Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Да какой там подвиг, больше похоже на нехватку опыта и помощи в экипаже.
Косяканули , улетели не туда, а дальше не хватило вышеперечисленного у каждого по отдельности и как экипажа в общем.
Либо все таки косяк gps и поимели шифт по дальности , считали что до берега километров 5 ещё и успеют выйти на азимут , а берег оказался ближе.
Хотя локатор береговую отбивает на ура.
 
Интересно, где они прошли точку невозврата в тот день 06.07.2021. В широком смысле, понятно, что гораздо раньше.
 
Либо все таки косяк gps и поимели шифт по дальности
Я не специалист, но разве у них был в составе оборудования GPS? Или "случайно оказался с собой" и "надо-же как-то сесть, тут вам не равнина, тут климат иной..."?
 
Утверждать не могу, но маловероятно. ООН в Европе миссионерскую деятельность не осуществляет. А для Африки все эти примочки вряд ли кто поставит.
 
Когда снизились ниже ОСН (325 метров) не имея визуального контакта с землей и горами вокруг.
 
Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.
 


Боковой ветер 6-7 м/с был у земли (и воды).
А на высоте 200-300-600 м ветер был порядка 15-18 м/с (я писал выше).
 
Между скалой и торцом ВПП - 3,3 км.
 

КМК это нарезка аудио без привязи ко времени и положению. борта. Значит до первой фразы "Над морем не снижайтесь" должны быть еще сообщения.
 

Тут вопрос в другом, какой пеленг был реально на борту у штурмана и КВС и высота..
 
... что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула ...
Если их правда приглашали изначально на 29-ю полосу, то тут уже имело место упрашивание/уговаривание.
Например, не снижаться с 600 до 325. Не видно там ни черта, и radar contact пропадёт.
Что бы Вы сказали экипажу, намылившемуся ниже минимумов, если Вы им не командир, и не брат и не сват?
В наши времена уже не "Управление ВД", а "Организация". Диспетчер -- "друг человека", а не приказчик.

...В тех краях, как я понимаю, при отклонении от схемы, вообще, хорошие манеры предполагают набор 1200, даже без попыток вернуться на схему...
 
Последнее редактирование:
... снижаться В МОРЕ не рекомендую - пеленг 210 - с эшелона летят сразу к четвертому на полосу 11 - экономия - оптимизация. После предупреждения диспетчера доворачивают на точку вправо. Штурманский "расчет с прямой" больше не работает. Новые расчеты на заход теперь только "на глаз".
Над точкой 1200 - минимально разрешенная высота - доклад "для прокурора" - сколько ее на самом деле узнаем только (и если) после расшифровок.
... Пеленг 340 - (вместо ПРАВОГО разворота с выходом на привод и далее обратно посадочному к четвертому) - от привода поворачивают ЛЕВЫМ опять сразу к четвертому - потому что справа материк, то есть справа по курсу сопки, а слева впереди вода - свободно, да и дистанция снижения уменьшилась на целый разворот на 270 градусов - экономия - оптимизация - в поисках своего места "на карте" упускают контроль высоты.
... Последний пеленг 320 - это тоже сильно севернее и левее посадочного. Ветер продолжает сносить самолет на север. "Удаление 9" - это скорее стандартное "место" четвертого разворота - экипаж рассчитывал получить очередной пеленг, чтобы уточнить боковое, то есть уже "блуданул". Фактически самолет был сильно ближе девяти километров.
Так на посадочном левее створа полосы полет и закончился.
 
на КТА у них был. Высота -

У них был АРК, ПК и прямой от диспетчера - что ещё нужно-то? В довесок "Гроза" и целый штурман... Ещё бы послушать, какую погоду им на борт передали.