Я не специалист, но разве у них был в составе оборудования GPS? Или "случайно оказался с собой" и "надо-же как-то сесть, тут вам не равнина, тут климат иной..."?Либо все таки косяк gps и поимели шифт по дальности
Утверждать не могу, но маловероятно. ООН в Европе миссионерскую деятельность не осуществляет. А для Африки все эти примочки вряд ли кто поставит.А для миссий ООН ничего дополнительно не устанавливали? Или могли демонтировать при конвертации?
Ан-26Б-100 RA-26085
С 1994 по 2002 год находился в лизинге и использовался в миссиях ООН. Осенью 2012 года самолет прошел капитальный ремонт и конвертацию из Ан-26Б в Ан-26Б-100.
Посмотреть вложение 775661
Когда снизились ниже ОСН (325 метров) не имея визуального контакта с землей и горами вокруг.Интересно, где они прошли точку невозврата в тот день 06.07.2021. В широком смысле, понятно, что гораздо раньше.
Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.Ипа...., 340-320, это 30-40 градусов севернее створа.
И так спокойно об этом.
Они получили в явном виде информацию что находятся севернее километра на 3, ведь были там не раз и прекрасно знали про скалы севернее.
Что то не то там в связке командир первого года и штурман.
Какого х.. они вообще полезли дальше 290 азимута .
Похоже на то что когда получили после нажатия 340 довернули чутка , а ветерок оказался значительно сильнее, но блин второй пеленг 320 же получили.
Видимо удаление было нифига не 9 и высота не 600.
Разница QNH и QFE…
Еще вариант -- делали все по схеме, но снесло боковым ветром ~ 6-7 м/с:
В обеих сценариях неясно, почему экипаж не отследил уклонение:
Вероятно, филиал «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Дополнительные элементы пририсовал как домыслы, которые, возможно, объясняют смещение влево от курса примерно на 3 км.
Еще вариант -- делали все по схеме, но снесло боковым ветром ~ 6-7 м/с:
В обеих сценариях неясно, почему экипаж не отследил уклонение:
#autoremove
Между скалой и торцом ВПП - 3,3 км.Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.
А вы линейкой прикиньте по азимуту 320 9км от ктаМежду скалой и торцом ВПП - 3,3 км.
Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.
А что, должна была??Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км
Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)?
Если их правда приглашали изначально на 29-ю полосу, то тут уже имело место упрашивание/уговаривание.... что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула ...
...В тех краях, как я понимаю, при отклонении от схемы, вообще, хорошие манеры предполагают набор 1200, даже без попыток вернуться на схему...
... снижаться В МОРЕ не рекомендую - пеленг 210 - с эшелона летят сразу к четвертому на полосу 11 - экономия - оптимизация. После предупреждения диспетчера доворачивают на точку вправо. Штурманский "расчет с прямой" больше не работает. Новые расчеты на заход теперь только "на глаз".Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.
на КТА у них был. Высота -
У них был АРК, ПК и прямой от диспетчера - что ещё нужно-то? В довесок "Гроза" и целый штурман... Ещё бы послушать, какую погоду им на борт передали.Тут вопрос в другом, какой пеленг был реально на борту у штурмана и КВС и высота..
А вы линейкой прикиньте по азимуту 320 9км от кта