Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

По моему так точно не локатор. Впрочем все может быть. Проблема техническая то не только на земле, но и на борту.
А какая техническая проблема на борту, если установят локатор?

Но если посмотреть на аналогичные примерно аэропорты Аляски там ILS/DME
Вот тут уже
Проблема техническая то не только на земле, но и на борту.
 
Реклама
а чисто гипотетически куда его там ставить особеннно если заход с моря?
или как в Кай-Так было с доворотом...
СП с доворотом есть у немалого количества аэропортов. Доворот-то все равно неизбежен, хоть по система заходи, хоть визуально, зато СП приведет точно точку начала доворота, а там уже по любому или ВПП видишь, или нет, третьего не дано.
 
СП с доворотом есть у немалого количества аэропортов. Доворот-то все равно неизбежен, хоть по система заходи, хоть визуально, зато СП приведет точно точку начала доворота, а там уже по любому или ВПП видишь, или нет, третьего не дано.
Точно схему со смещением сможете построить?
DOC 8168
Линия курса курсового радиомаяка пересекает продолжение осевой линии ВПП:
а) под углом не более 5гр. и
b) в точке, где номинальная глиссада достигает относительной высоты, по крайней мере 55 м (180 фут) над порогом. Эта высота называется высотой выхода.
 
Это про ILS, а заходы бывают еще LOC DME и IGS.Там нет ограничений в 5 градусов. Ближайший понятный всем пример - Тиват.
IGS - Мостар.
 
"Стихия оказалась сильнее человечьего разгильдяйства."
(Из личного разговора).
Автоудаление.
 
"Стихия оказалась сильнее человечьего разгильдяйства."
(Из личного разговора).
Автоудаление.
И какая такая непреодолимая стихия была в том месте, в то время? Облачность и ветер до 7м/сек? Ан-26 далеко не дельтаплан.
 
Это про ILS, а заходы бывают еще LOC DME и IGS.Там нет ограничений в 5 градусов. Ближайший понятный всем пример - Тиват.
IGS - Мостар.
Те же я..ца только вид сбоку. ОСА как в Палане, даже больше, без ДМЕ вообще нельзя заходить.
Значит на все ВС ставим ДМЕ?
В европах с этим проблем у самолетов нет.
 
И какая такая непреодолимая стихия была в том месте, в то время? Облачность и ветер до 7м/сек? Ан-26 далеко не дельтаплан.
Скорее, человеки забыли, что имеют дело со стихией в лице естественных препятствий и низкой облачности, ничего иное им не препятствовало успешно полёт завершить.
 
Реклама
а лучче перечитайте какой-нить там doc ICAO. Тут много козырятелей номерами документов. Форум стерпит всё.
 
Хоть как приводите. Любители doc ICAO возбуждают лишь только таких же любителей doc ICAO.
 
Если невпопад приводить.
Попадите, какой док говорит об оборудовании конкретного типа ВС?
Зачем а/к ставить ДМЕ, если на Дальнем Востоке их можно по пальцам пересчитать?
Как выполнять полеты по трассам, если на трассе нет ни одного р/навигационного средства?
Поэтому а/к раскошелилась и поставила БМС-индикатор и СРПБЗ.
 
Реклама
Попадите, какой док говорит об оборудовании конкретного типа ВС?
Зачем а/к ставить ДМЕ, если на Дальнем Востоке их можно по пальцам пересчитать?
Как выполнять полеты по трассам, если на трассе нет ни одного р/навигационного средства?
Поэтому а/к раскошелилась и поставила БМС-индикатор и СРПБЗ.
Она раскошелилась только согласно требованиям ФАП-128. Фантомасы и до 2009 года туда летали.
 
Назад