Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Добавлю, дисп не векторил его.
От диспа здесь было только шаю. Дальше расследование покажет, где будет стоять запятая.
 
Последнее редактирование:
Ды он может и "..шаю" не сказал.. "По заданию!" и аллес махен..
 
да и накой ляд на облете шасси выпускать.
 
Это неважно.
3.3. Диспетчерским обслуживанием обеспечиваются:

а) все полеты по правилам полетов по приборам (далее - ППП) в воздушном пространстве классов A и C;

б) все полеты по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) в воздушном пространстве класса C;

в) все виды аэродромного движения на контролируемых аэродромах.
 
опять какие-то цитаты. Люди - вы кроме букв, аэропорт ближе автобусной остановки видели?
 
Если бы были выпущены (неясно, зачем), то вряд ли бы уцелели покрышки...
Очень даже не факт...
ПАФ 101, тому подтверждение. ООШ были выпущены, после... стойки остались оторванными, но пневматики целыми... в основном.
Не я не спорю, что в обсуждаемом случае шасси были убраны, скорее всего ибо не понятно с какой целью их выпускать... на данном этапе.
 
Последнее редактирование:
В Вашем случае еще хуже. Самолет не был на схеме- т.е ни на начальном этапе, ни на промежуточном, а был, как
Вы утверждаете в не схем. Так тут вообще просто- как только самолет оказывается в не схемы, экипаж должен занять безопасную высоту в секторе. А это 1300 м.
Если диспетчер бы векторил вне схемы захода, тогда можно выдерживать -650/1300,в зависимости от сектора.
Ни о каких 600 и речи быть не может.Это для ГА пилотов, а что дозволено "элите" не знаю.
 
Радист-любитель,
Кто вам такую лабуду наговорил? А как же летают разные виды авиации в районе аэродрома и те кто на схемах и те кто по ПВП в р-не аэродрома. Скорость полета АН-26 не запрещала ему выполнять этот полет. Если вы хотите это оспорить докажите примерами из документов ГА. Я уже приводил ссылку на п.3.33.1 ФАП 128, посмотрите хотя бы его.
 
Последнее редактирование: