Облетчик гоняет не по STAR, SID, и не по задаваемым диспом траекториям. Что ему предъявить. (чисто колхозное вертолетное мнение)Причастие к ап диспа.
Кроме разрешения лететь в горы ниже гор предъявить вроде нечего. Но и этого более чем.Что ему предъявить.
Дисп его в гору и не отправлял.Кроме разрешения лететь в горы ниже гор предъявить вроде нечего. Но и этого более чем.
Добавлю, дисп не векторил его.Облетчик гоняет не по STAR, SID, и не по задаваемым диспом траекториям. Что ему предъявить. (чисто колхозное вертолетное мнение)
Ну типа того. Мы сами себе творцы судьбы себе.Добавлю, дисп не векторил его.
От диспа здесь было только шаю. Дальше расследование покажет.
Ды он может и "..шаю" не сказал.. "По заданию!" и аллес махен..Добавлю, дисп не векторил его.
От диспа здесь было только шаю. Дальше расследование покажет, уже будет стоять запятая.
вдоль центроплана, откуда выпущено...
Борт находился в зоне ответственности диспа? Какие еще нужны доказательства причастности?Причастие к ап диспа.
Как что?И что эти цифры докажут или опровергнут?
Хороший вопрос. Борт находился не на сидах и не на старах. Работал по своему, уведомляя диспа.Борт находился в зоне ответственности диспа?
снесло бы нахЕсли бы были выпущены (неясно, зачем), то вряд ли бы уцелели покрышки...
Это неважно.Борт находился не на сидах и не на старах. Работал по своему, уведомляя диспа.
Очень даже не факт...Если бы были выпущены (неясно, зачем), то вряд ли бы уцелели покрышки...
Да, а что?опять какие-то цитаты. Люди - вы кроме букв, аэропорт ближе автобусной остановки видели?
В Вашем случае еще хуже. Самолет не был на схеме- т.е ни на начальном этапе, ни на промежуточном, а был, какХороший вопрос. Борт находился не на сидах и не на старах. Работал по своему, уведомляя диспа.
Терминал не перемещается. Там сидеть проще.Да, а что?
Сию в нём, на грузовом терминале...
Кто вам такую лабуду наговорил? А как же летают разные виды авиации в районе аэродрома и те кто на схемах и те кто по ПВП в р-не аэродрома. Скорость полета АН-26 не запрещала ему выполнять этот полет. Если вы хотите это оспорить докажите примерами из документов ГА. Я уже приводил ссылку на п.3.33.1 ФАП 128, посмотрите хотя бы его.В Вашем случае еще хуже. Самолет не был на схеме- т.е ни на начальном этапе, ни на промежуточном, а был, как
Вы утверждаете в не схем. Так тут вообще просто- как только самолет оказывается в не схемы, экипаж должен занять безопасную высоту в секторе. А это 1300 м.
Если диспетчер бы векторил вне схемы захода, тогда можно выдерживать -650/1300,в зависимости от сектора.
Ни о каких 600 и речи быть не может.Это для ГА пилотов, а что дозволено "элите" не знаю.