Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

не спорю , но это в землю. А когда вода и питание на блоке автономное плюс повреждения корпуса при ударе и возможность попадания воды на элементы под током.. я потому и говорил про возможность прочитать микрухи на Ч Я после инциндента
 
качество не зависит от количества топлива и пассажиров
 
После удара все обесточивается. Автономного там нет. Корпус Ооооочень прочный. Я пока ни разу не видел, чтоб он разрушался. Мнется, не более. Об воду вообще нереально чтоб разрушился. Не забывайте, он внутри фюзеляжа. Кроме внешнего корпуса там еще заполнение и внутренний. Посмотрите устройство Ч.Я.
 
бетери аццесс и есть автономка, а МСРП помню очень хорошо прочная штука
 
Были случаи такие?
Я сказал, что могут, а не произошли.
Хотя был у меня случай когда лопнула трубка подвода гидрожидкости к РДЦ . Трое суток в Шрм простояли . Прилетели домой и самолет поставили навсегда в железный ряд и списали. Это., конечно, не классический КПН , но все же...
 
бетери аццесс это маяк как раз на случай падения в воду. Активируется автоматически. Он никак не связан с основным блоком.
 
Как вариант - увод стабилизатора.
Если так, то что делали пилоты? Неужели на 737 не предусмотрены аварийные процедуры при уводе стабилизатора?
Тем более ,что самолет уже находился в установившемся наборе и запас высоты/скорости был.
 
При уводе на пикирование, скорость будет расти, но никак не падать!
 
Реакции: AKos
Еще как предусмотрены - в QRH.
Но успели ли они их выполнить - вот в чём вопрос.
 
При уводе на пикирование, скорость будет расти, но никак не падать!
Это приборная и истинная скорости будут расти, а путевая скорость как-раз может снижаться вплоть до нуля.
Флайтрадар показывает как-раз путевую скорость, а не относительно воздуха.
 
Интересно было бы узнать поконкретнее об этих процедурах и сравнить с аналогичными на Ту134.
У нас требовалось всего лишь выключить два АЗСа управления приводом стабилизатора.
 
Имхо, в ветках про Макс это точно было
 
Имхо, в ветках про Макс это точно было
Ну, искать лень. Но плохо если увод стабилизатора настолько молниеносен, что два человека не в состоянии среагировать и спасти ситуацию.
 
Аналогично, лень. Тем более с телефона.
А молниеносный увод как-то невероятен, имхо
 
Согласен! Так что можно предположить, что не увод стабилизатора причина. Но это только предположение