Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.
А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу
«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.
В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.