Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.

А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу

«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.

В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.
Т.е., для РФ делают "особенные" Боинги?! Фига-се... А как же Росавиация их сертифицирует???
 
Реклама
Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.

А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу

«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.

В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.
Это не из отчета
 
Т.е., для РФ делают "особенные" Боинги?! Фига-се... А как же Росавиация их сертифицирует???

Именно так это лоббисты Боинга и представляли, - "у русских пилоты криворукие". Пока они не стали биться по всему миру и авиакомпании не начали отказываться от их жестянок.
 
Именно так это лоббисты Боинга и представляли, - "у русских пилоты криворукие". Пока они не стали биться по всему миру и авиакомпании не начали отказываться от их жестянок.
а еще египтяне криворукие
Катастрофа Boeing 737 под Шарм-эш-Шейхом 3 января 2004 год
В 04:44:18 крен был около 12°, когда командир сказал: Смотрите, что сделал самолёт (1470 метров, 345 км/ч, 149,4°, 15,4°, вправо 12,6°).
Услышав замечание КВС, второй пилот подтвердил, что самолёт действительно выполняет правый разворот (крен 17°). На вопросительное восклицание командира (Что?) второй пилот повторил: Поворачивает вправо. В 04:44:31 командир спросил: Что? Поворачивает вправо? Как поворачивает вправо? (1656 метров, 361 км/ч, 179,6°, 10,7°, вправо 27,7°). Правый элерон в это время продолжал отклоняться, увеличивая крен. Вскоре крен достиг 43,2°, а самолёт достиг максимальной высоты 1667 метров, когда за счёт кратковременного отклонения левого элерона крен был снижен до 41,8°, но затем опять начал расти. Командир дважды скомандовал включить автопилот, на что второй пилот доложил о его включении (при этом параметрический самописец не зарегистрировал активирования автопилота).
 
Именно так это лоббисты Боинга и представляли, - "у русских пилоты криворукие". Пока они не стали биться по всему миру и авиакомпании не начали отказываться от их жестянок.
П...ц!!! Скажите это "Аэрофлоту", не забыв поглядеть на г.в. парка Б-777. А также пообщайтесь с пилотами, которые хрен за какие "коврижки" пересядут с Б на А, и наоборот. Думаю, будете удивлены... ИМХО
 
а еще египтяне криворукие
А еще индонезийцы и эфиопы. Вот только там у Боинга никого запугать и подмазать не получилось. Пришлось признать, что самолет вонзают вертикально в землю не криворукие пилоты, а их консервные банки.
 
П...ц!!! Скажите это "Аэрофлоту", не забыв поглядеть на г.в. парка Б-777.

Аэрофлот - это филиал бермудских оффшоров. А там, где бермудских оффшоров нет, происходит вот так

"После катастрофы в Эфиопии полеты Boeing 737 MAX запретили в большинстве стран мира, включая родные США, а от его эксплуатации отказались около 30 компаний-операторов."
 
Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.

А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу

«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.

В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.
Вот зачем вы суёте свой нос в профессиональную дискуссию, если не способны аргументировать свои утверждения?
 
Вот зачем вы суёте свой нос в профессиональную дискуссию, если не способны аргументировать свои утверждения?

Я знал лишь одного человека, который сам себя называл профессионалом. Еще совсем недавно главной звездой на ТВ был. Я всё удивлялся, когда он летать только успевает. Это случаем не вы?
 
а еще египтяне криворукие
Катастрофа Boeing 737 под Шарм-эш-Шейхом 3 января 2004 год
Вы уже по второму разу пошли... лучше что-то новенькое сообщите для мировой общественности:
1. Отключение двигателей у Боинга в Казани
2. Сочинский Боинг
Не скрывайте же информацию, вы же не агент Боинга!
 
Реклама
Я знал лишь одного человека, который сам себя называл профессионалом. Еще совсем недавно главной звездой на ТВ был. Я всё удивлялся, когда он летать только успевает. Это случаем не вы?
Как я понимаю, разумных аргументов от вас можно не ждать.
 
Freelancer, как думаете, модераторов стОит звать? Или пусть себе троли резвятся дальше?

#del
Я бы не стал звать - пусть резвятся, демонстрируя свой уровень компетенции и интеллекта, чтоб форумяне видели с кем имеют дело и не велись на них.
А так, здесь закроют, они на другой ветке всплывут, с очередными разоблачениями.
 
Freelancer, как думаете, модераторов стОит звать? Или пусть себе троли резвятся дальше?

#del
Думаю стоит. Сначала это немного даже забавляет, потом раздражает, а потом уже и заглядывать больше не хочется....
 
Я знал лишь одного человека, который сам себя называл профессионалом. Еще совсем недавно главной звездой на ТВ был. Я всё удивлялся, когда он летать только успевает. Это случаем не вы?
К сожалению, нет... Зрение не позволило стать профессионалом в летном искусстве. И тот, о котором Вы говорите, имеет свидетельство частного пилота, летает в своё удовольствие, никого не убил и сам - не убился. Да, я считаю, - он профессионал. В соответствии со своей квалификацией.
И немножко воспоминаний (в качестве позитива). Учимся в УТО, КВС ко мне, авиатехнику, подходит: "Расшифруй, пожалуйста, METAR, а то синоптик еб@т".
Казань&TO/GA...
 
Последнее редактирование:
Повангую немного: если не звать, на реплики тролей адекватная часть форумчан вскоре перестанет реагировать, что создаст у некоторых непрофессионалов (коих много на форуме) иллюзию в правоте тролей. А это неправильно. Поэтому останусь при своем мнении: "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"

#del
Ваше право.
 
Повангую немного: если не звать, на реплики тролей адекватная часть форумчан вскоре перестанет реагировать, что создаст у некоторых непрофессионалов (коих много на форуме) иллюзию в правоте тролей. А это неправильно. Поэтому останусь при своем мнении: "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"

#del
Посмотрите на это с другой стороны: человек получает уведомление о новом сообщении, заходит посмотреть, а здесь бред сивой кобылы.
#автоудаление
 
Посмотрите на это с другой стороны: человек получает уведомление о новом сообщении, заходит посмотреть, а здесь бред сивой кобылы.
#автоудаление
Самое адекватное сообщение... За неделю!!!🤣🤣🤣
 
Реклама
Не судите строго. Но доля доли в словах Денис_75 таки есть.
Вспоминаем крылатое ,,по ком звонит колокол,, после Казани. И таки целый ряд после по схожей причине, связанной со стабом.
 
Назад