И не только...)))Пора модераторам вмешаться и отправить искателей неисправных боингов в отдельную ветку.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не только...)))Пора модераторам вмешаться и отправить искателей неисправных боингов в отдельную ветку.
#автоудаление
У меня на это есть отличный пример из жизни!!!Давайте пойдём путём простых и понятных вам (надеюсь) аналогий: Человек купил автомобиль, выехал на трассу, на повороте повернул руль, но машина не отреагировала, он вылетел за пределы дороги и врезался в столб. Кто в этом виноват? Что об этом говорит FCOM, QRH и инструкция по эксплуатации мясорубки?
А здесь это так. И это всех здесь полностью устраивает, и ничего печального.я с 2000 в интернете) с 2003 общаюсь. Тогда во всем интернете было принято обращаться друг к другу на ты
демократично и по -дружески. Печально, что у вас по-другому. Спасибо, буду иметь в виду.
МС по авиационным видам, если что.нет, я не пилот, а вы?
Ошибиться может всякий.вы создаете документы. Вы не ошибаетесь? Конечно, ссылок не будет. Потому что нам, простым смертным, можно судить о происходящем за занавесью только по теням, которые случайно оказываются на этих занавесях. Ну и по ошибкам в документах, конечно. Но если любое свое мнение надо подтверждать авторитетным мнением, то зачем тогда вообще существуют такие площадки?
хорошоОшибиться может всякий.
Залётный дилетант не ошибётся никогда, потому что генерируемая им пурга, она всегда пурга, без разницы в какой области.
#автоудаление
Этот вопрос не имеет отношения к рассматриваемой катастрофе.хорошо
и все же - сколько времени нужно пилоту чтобы сходить в туалет? (удовлетворите любопытство дилетанта, пожалуйста)
#автоудаление
Ровно столько как там написано. Он просто до него не дошёл.хорошо
и все же - сколько времени нужно пилоту чтобы сходить в туалет? (удовлетворите любопытство дилетанта, пожалуйста)
#автоудаление
... Заведите ветку на эту тему и вам ответят.
"Нет, нет, только не это,
Нет, нет, только не это,
Нет, нет, только не это,
Только не это." (с)
Явите миру пример, когда пилот крутнул штурвал, а Боинг не отреагировал!Давайте пойдём путём простых и понятных вам (надеюсь) аналогий: Человек купил автомобиль, выехал на трассу, на повороте повернул руль, но машина не отреагировала, он вылетел за пределы дороги и врезался в столб. Кто в этом виноват? Что об этом говорит FCOM, QRH и инструкция по эксплуатации мясорубки?
О том, что при нажатии кнопки TO/GA автопилот отключается Боинг рассказал пилотам во FCOM, который они, видимо, не потрудились прочесть,.В заключении комиссии о казанском Боинге: При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота
Дверь только в кабину открыл, тряхнуло, развернулся, стал открывать...Ровно столько как там написано. Он просто до него не дошёл.
Точно так! Выше же написано - про АТ, АП и закрылки... Беда-бедой!!!О том, что при нажатии кнопки TO/GA автопилот отключается Боинг рассказал пилотам во FCOM, который они, видимо, не потрудились прочесть,.
Кроме того, об отключении автопилота Боинг уведомляет пилотов сигнализацией.
Учите матчасть!
Явите миру пример, когда пилот крутнул штурвал, а Боинг не отреагировал!
Подробнее, пожалуйста, цитатой из отчёта!Тот пример, который здесь обсуждается. И именно это указывалось в промежуточном отчете.
так ровно столько сколько там написано или он до него не дошел?Ровно столько как там написано. Он просто до него не дошёл.
было познавательно узнать что думают другие пилоты. Спасибо.В Казани тоже при заходе на посадку выключились движки Боинга - все разбились, на пилота всё свалили.
Я летал на том самолёте (до того, как его разбили) - классный пилот, аэродром в Казани знал - посадка изумительно лёгкая была. Не мог такой пилот вертикально бросить Боинг с людьми вниз.
нашли чем хвастаться, я скомпьютерами работаю с тех времен, когда Вас ещё и в проекте у родителей не было, "тыкать" незнакомым людям на авиационном форуме неприлично, в авиации уважают старших, на работе мы "ты" только между собой, а с руководством на "Вы" - суббординация называется, - здесь на "ты" только с взаимного согласия или по знакомству принято общаться...я с 2000 в интернете) с 2003 общаюсь. Тогда во всем интернете было принято обращаться друг к другу на ты
демократично и по -дружески. Печально, что у вас по-другому. Спасибо, буду иметь в виду.
Интересно, что это за случай такой, когда случилось. И про "Сочинский Боинг" тоже дату бы уточнить...на самом деле я зашла в эту ветку почитать, так как в где-то в 20-ом году я писала про вооружения в космосе и в комментариях у меня было такое сообщение
"В Казани тоже при заходе на посадку выключились движки Боинга - все разбились, на пилота всё свалили."
Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.Подробнее, пожалуйста, цитатой из отчёта!
В этом случае - так не только пилоты думают, но и авиационные техники/инженеры. Хотя, между первыми и вторыми, поверьте, очень часто приключаются серьезные дискуссии!было познавательно узнать что думают другие пилоты. Спасибо.