Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Не судите строго. Но доля доли в словах Денис_75 таки есть.
Вспоминаем крылатое ,,по ком звонит колокол,, после Казани. И таки целый ряд после по схожей причине, связанной со стабом.
И сколько подобных катастроф в том ряду?
МАХ не предлагать!
К тому же, и в Казани, и в Ростове стабилизатор работал штатно: так же, как он тысячи раз работал прежде, при уходе на второй круг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подскажите! Для чего конструкторы Боинга, решили запрограммировать систему STS так, что бы она полностью блокировалась, после отклонения штурвала "от себя" более порогового значения? Эффективности рулей высоты не хватает что ли? Она же намного медленнее переставляет стабилизатор, чем пилоты отклоняют РВ. А то отклонила стабилизатор почти до упора на пикирование, и там осталась, несмотря на увеличение скорости, со 117м/ч вплоть до 235м/ч, т.е. до столкновения с землей. Ну и переставляла бы стабилизатор в направлении на кабрирование при увеличении скорости, согласно алгоритма.
 
Подскажите! Для чего конструкторы Боинга, решили запрограммировать систему STS так, что бы она полностью блокировалась, после отклонения штурвала "от себя" более порогового значения? Эффективности рулей высоты не хватает что ли? Она же намного медленнее переставляет стабилизатор, чем пилоты отклоняют РВ. А то отклонила стабилизатор почти до упора на пикирование, и там осталась, несмотря на увеличение скорости, со 117м/ч вплоть до 235м/ч, т.е. до столкновения с землей. Ну и переставляла бы стабилизатор в направлении на кабрирование при увеличении скорости, согласно алгоритма.
опять СТС? Теперь загружатель реабилитирован?
 
Бл@, заеб@ли...
Завтра, 9.02. - День Аэрофлота.
От Балаковского инженера:

С наступающим Праздником, Друзья!!!

Ой блин! Аж перепугался! Думал что все дни перепутал... У нас тут все еще 07.02.2024, среда. ;)
 
В дополнение, что хочу сказать - этот парень, что песню написал, - летать очень хотел. На "химии", с Ан-2 начинал, техником, затем институт закончил... Карьеру завершил ведущим инженером Б-737. Сыновья - один "Волга-Днепр" , Б747, другой - на диспетчера в Ульяновске учится...
А вы здесь (да и я тоже) херню какую-то обсуждаем...
Извините
#ау
 
Спасибо, ув. 2014 - действительно, накипело!
С уважением - Евгений Кузнецов.🤝
 
Подскажите! Для чего конструкторы Боинга, решили запрограммировать систему STS так, что бы она полностью блокировалась, после отклонения штурвала "от себя" более порогового значения?
Кто вам напел эту чушь?
 
Реклама
В таком случае Боинг должен в приложении к каждому самолету выдавать памятку о том, что их самолет г... совсем не повидло, поэтому каждый пилот должен сам его доработать и тогда будет ему счастье.
Кому то нравится попадья..
Пора бы знать, что у Арбуза и Бобика разная философия. Арбуз для комфорта (но не паксов) Бобик для суровых пАЙлотов.
Как правльно сказал один кэп из американских линий - что компания купила, на том и летаем. Я уж промолчу о том, что даже однотипные самолеты\планеры ведут себя по разному, есть летучие а есть "утюги".
 
мы же здесь просто разговариваем) обсуждаем... а не выносим вердикты
я подозреваю, что вы классный специалист и полностью доверяете официальным документам
Объясните, когда и как капитан, вышедший в туалет, появился в кабине
1:48 - ушел в туалет, проблемы с самолетом можно было начать ощущать в 1:49
1:50 - он уже в кабине
учитывайте, что примерно с 1:49 самолет находился в невесомости и пикировал вниз
Сколько времени обычно занимает процедура похода в туалет?
У меня вопрос доверия не стоит, а вообще то сижу в одном здании с теми кто это делает, и их работу часто вижу изнутри.
По поводу Египетского MS990 а равно и U9525 - "голова предмет темный и исследованию не подлежит" добавть нечего. Заниматься фантазированием у меня желания нет, хотя с Любицем мне как то трудно поверить.
Вон SU593 тоже поверить трудно, два командира в кокпите у обоих под десять тысяч налета а лопухнулись боже мой.
 
Та посмотрите уже его версию , человеку просмотры нужны)))
Та скажите эе ему, не ту "площадь" выбрал, ох не ту..
Такое надо куда в куринно-коровье место кидать, там инсатасамки клюнут и помотры пойдет вверх.
#автоудаление
ЗЫЖ Если что я в доле. ;)
 
Аэрофлот - это филиал бермудских оффшоров. А там, где бермудских оффшоров нет, происходит вот так

"После катастрофы в Эфиопии полеты Boeing 737 MAX запретили в большинстве стран мира, включая родные США, а от его эксплуатации отказались около 30 компаний-операторов."
Меня терзают смутные сомнения, а у не журналиста мы тут кормим ;)
"Отказаться" в мире авиаперевозок, означает "договориться за скидки". Помотрите ради интереса, сколько Максиков сейчас в воздухе в "филиал бермудских оффшоров" - США.

Если индинезийцев еще можно оправдать (хотя, занаете я вижу их менталитет частенько) то эфопов никак, они банально были не обучены , даже для полетов на классике, а их перепнули на NG и MAX.
 
Меня терзают смутные сомнения, а у не журналиста мы тут кормим ;)
На мгновение мелькала такая мысль, но быстро ушла. Не похож на журналиста. Слишком много галиматьи и бредней даже для журналиста, да и поведение на форуме не соответствует. В дополнение к этому бреду и фантазиям из области авиации (которых видимо понахватались из википедии и жёлтых статей в дзэне ), ещё целый набор каких то политических штампов и речёвок... Нет, обычный тролль.
 
Последнее редактирование:
Кто вам напел эту чушь?
На странице 96 Отчета МАК о принципе работы STS, есть такие слова:
"На Рисунках 29-31 приведены три характерных участка заключительного этапа полета. На первом участке (Рисунок 29) при увеличении скорости со 136 до 148 узлов стабилизатор отклонился дополнительно на 0.5° на кабрирование, что соответствует величине, определенной из графика на Рисунке 28. На втором участке (Рисунок 30) при уменьшении скорости со 145 до 118 узлов стабилизатор отклонился дополнительно на 1.7° на пикирование, что также соответствует величине, определенной из графика на Рисунке 28. На третьем участке (Рисунок 31), несмотря на интенсивный рост скорости, отклонения стабилизатора на кабрирование не произошло из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что штатно блокировало работу системы."
 
На третьем участке (Рисунок 31), несмотря на интенсивный рост скорости, отклонения стабилизатора на кабрирование не произошло из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что штатно блокировало работу системы."

Блокировка работы системы, при отклонении штурвала за пороговое значение, возможно, обусловлена ограничением по прочности узлов конструкции механизма стабилизатора.
Чушь— пытаться объявить причиной катастрофы алгоритм работы STS.
Вот чем бы помогла перекладка стабилизатора на кабрирование, когда пилот давит штурвал до упора, тангаж 60 градусов на пикирование и до земли лететь всего несколько секунд?
 
Подскажите! Для чего конструкторы Боинга, решили запрограммировать систему STS так, что бы она полностью блокировалась, после отклонения штурвала "от себя" более порогового значения? Эффективности рулей высоты не хватает что ли? Она же намного медленнее переставляет стабилизатор, чем пилоты отклоняют РВ. А то отклонила стабилизатор почти до упора на пикирование, и там осталась, несмотря на увеличение скорости, со 117м/ч вплоть до 235м/ч, т.е. до столкновения с землей. Ну и переставляла бы стабилизатор в направлении на кабрирование при увеличении скорости, согласно алгоритма.
Раз вы процитировали текст, то по порядку
там нет слов "полностью блокировало". попытка нагнетать эмоции
дальше
"А то отклонила стабилизатор почти до упора на пикирование" момент времени, величина отклонения, величина упора
"и там осталась" кто осталась? СТС? она как была весь полет на свое месте в самолете, так никуда и не уходила. бессмысленное заявление
"Ну и переставляла бы стабилизатор в направлении на кабрирование"
величина и направление отклонения стабилизатора на завершающем этапе полета?
похоже что в 4 ваших фразах - 4 ложных утверждения?
 
Блокировка работы системы, при отклонении штурвала за пороговое значение, возможно, обусловлена ограничением по прочности узлов конструкции механизма стабилизатора.
Чушь— пытаться объявить причиной катастрофы алгоритм работы STS.
Вот чем бы помогла перекладка стабилизатора на кабрирование, когда пилот давит штурвал до упора, тангаж 60 градусов на пикирование и до земли лететь всего несколько секунд?
Посмотрите отчет, вам голову морочат подлогами
 
Реклама
Назад