Т.е., для РФ делают "особенные" Боинги?! Фига-се... А как же Росавиация их сертифицирует???Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.
А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу
«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.
В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.
Это не из отчетаРуководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.
А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу
«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.
В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.
Т.е., для РФ делают "особенные" Боинги?! Фига-се... А как же Росавиация их сертифицирует???
а еще египтяне криворукиеИменно так это лоббисты Боинга и представляли, - "у русских пилоты криворукие". Пока они не стали биться по всему миру и авиакомпании не начали отказываться от их жестянок.
П...ц!!! Скажите это "Аэрофлоту", не забыв поглядеть на г.в. парка Б-777. А также пообщайтесь с пилотами, которые хрен за какие "коврижки" пересядут с Б на А, и наоборот. Думаю, будете удивлены... ИМХОИменно так это лоббисты Боинга и представляли, - "у русских пилоты криворукие". Пока они не стали биться по всему миру и авиакомпании не начали отказываться от их жестянок.
А еще индонезийцы и эфиопы. Вот только там у Боинга никого запугать и подмазать не получилось. Пришлось признать, что самолет вонзают вертикально в землю не криворукие пилоты, а их консервные банки.а еще египтяне криворукие
П...ц!!! Скажите это "Аэрофлоту", не забыв поглядеть на г.в. парка Б-777.
Вот зачем вы суёте свой нос в профессиональную дискуссию, если не способны аргументировать свои утверждения?Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.
А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу
«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.
В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.
Вот зачем вы суёте свой нос в профессиональную дискуссию, если не способны аргументировать свои утверждения?
Вы уже по второму разу пошли... лучше что-то новенькое сообщите для мировой общественности:а еще египтяне криворукие
Катастрофа Boeing 737 под Шарм-эш-Шейхом 3 января 2004 год
Как я понимаю, разумных аргументов от вас можно не ждать.Я знал лишь одного человека, который сам себя называл профессионалом. Еще совсем недавно главной звездой на ТВ был. Я всё удивлялся, когда он летать только успевает. Это случаем не вы?
"Нашла, дура, чем хвастать."Я знал лишь одного человека, который сам себя называл профессионалом.
Я бы не стал звать - пусть резвятся, демонстрируя свой уровень компетенции и интеллекта, чтоб форумяне видели с кем имеют дело и не велись на них.
Думаю стоит. Сначала это немного даже забавляет, потом раздражает, а потом уже и заглядывать больше не хочется....
К сожалению, нет... Зрение не позволило стать профессионалом в летном искусстве. И тот, о котором Вы говорите, имеет свидетельство частного пилота, летает в своё удовольствие, никого не убил и сам - не убился. Да, я считаю, - он профессионал. В соответствии со своей квалификацией.Я знал лишь одного человека, который сам себя называл профессионалом. Еще совсем недавно главной звездой на ТВ был. Я всё удивлялся, когда он летать только успевает. Это случаем не вы?
Ваше право.Повангую немного: если не звать, на реплики тролей адекватная часть форумчан вскоре перестанет реагировать, что создаст у некоторых непрофессионалов (коих много на форуме) иллюзию в правоте тролей. А это неправильно. Поэтому останусь при своем мнении: "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"
#del
Посмотрите на это с другой стороны: человек получает уведомление о новом сообщении, заходит посмотреть, а здесь бред сивой кобылы.Повангую немного: если не звать, на реплики тролей адекватная часть форумчан вскоре перестанет реагировать, что создаст у некоторых непрофессионалов (коих много на форуме) иллюзию в правоте тролей. А это неправильно. Поэтому останусь при своем мнении: "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"
#del
Самое адекватное сообщение... За неделю!!!Посмотрите на это с другой стороны: человек получает уведомление о новом сообщении, заходит посмотреть, а здесь бред сивой кобылы.
#автоудаление