И сколько подобных катастроф в том ряду?Не судите строго. Но доля доли в словах Денис_75 таки есть.
Вспоминаем крылатое ,,по ком звонит колокол,, после Казани. И таки целый ряд после по схожей причине, связанной со стабом.
опять СТС? Теперь загружатель реабилитирован?Подскажите! Для чего конструкторы Боинга, решили запрограммировать систему STS так, что бы она полностью блокировалась, после отклонения штурвала "от себя" более порогового значения? Эффективности рулей высоты не хватает что ли? Она же намного медленнее переставляет стабилизатор, чем пилоты отклоняют РВ. А то отклонила стабилизатор почти до упора на пикирование, и там осталась, несмотря на увеличение скорости, со 117м/ч вплоть до 235м/ч, т.е. до столкновения с землей. Ну и переставляла бы стабилизатор в направлении на кабрирование при увеличении скорости, согласно алгоритма.
Ой блин! Аж перепугался! Думал что все дни перепутал... У нас тут все еще 07.02.2024, среда.Бл@, заеб@ли...
Завтра, 9.02. - День Аэрофлота.
От Балаковского инженера:
С наступающим Праздником, Друзья!!!
Да "Аэрофлотовские" мы, советские...Ой блин! Аж перепугался! Думал что все дни перепутал... У нас тут все еще 07.02.2024, среда.
Кто вам напел эту чушь?Подскажите! Для чего конструкторы Боинга, решили запрограммировать систему STS так, что бы она полностью блокировалась, после отклонения штурвала "от себя" более порогового значения?
Та посмотрите уже его версию , человеку просмотры нужны)))К тому что версии вашего спича в одну цену.
Кому то нравится попадья..В таком случае Боинг должен в приложении к каждому самолету выдавать памятку о том, что их самолет г... совсем не повидло, поэтому каждый пилот должен сам его доработать и тогда будет ему счастье.
У меня вопрос доверия не стоит, а вообще то сижу в одном здании с теми кто это делает, и их работу часто вижу изнутри.мы же здесь просто разговариваем) обсуждаем... а не выносим вердикты
я подозреваю, что вы классный специалист и полностью доверяете официальным документам
Объясните, когда и как капитан, вышедший в туалет, появился в кабинеAccident Boeing 767-366ER SU-GAP, Sunday 31 October 1999
EgyptAir flight 990, a Boeing 767-300, crashed into the sea off Nantucket Island, MA, USA, killing all 217 occupants. Flight MS990 departed Los Angeles International Airport, destined fo...aviation-safety.net
1:48 - ушел в туалет, проблемы с самолетом можно было начать ощущать в 1:49
1:50 - он уже в кабине
учитывайте, что примерно с 1:49 самолет находился в невесомости и пикировал вниз
Сколько времени обычно занимает процедура похода в туалет?
Та скажите эе ему, не ту "площадь" выбрал, ох не ту..Та посмотрите уже его версию , человеку просмотры нужны)))
Меня терзают смутные сомнения, а у не журналиста мы тут кормимАэрофлот - это филиал бермудских оффшоров. А там, где бермудских оффшоров нет, происходит вот так
"После катастрофы в Эфиопии полеты Boeing 737 MAX запретили в большинстве стран мира, включая родные США, а от его эксплуатации отказались около 30 компаний-операторов."
На мгновение мелькала такая мысль, но быстро ушла. Не похож на журналиста. Слишком много галиматьи и бредней даже для журналиста, да и поведение на форуме не соответствует. В дополнение к этому бреду и фантазиям из области авиации (которых видимо понахватались из википедии и жёлтых статей в дзэне ), ещё целый набор каких то политических штампов и речёвок... Нет, обычный тролль.Меня терзают смутные сомнения, а у не журналиста мы тут кормим
На странице 96 Отчета МАК о принципе работы STS, есть такие слова:Кто вам напел эту чушь?
На третьем участке (Рисунок 31), несмотря на интенсивный рост скорости, отклонения стабилизатора на кабрирование не произошло из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что штатно блокировало работу системы."
Раз вы процитировали текст, то по порядкуПодскажите! Для чего конструкторы Боинга, решили запрограммировать систему STS так, что бы она полностью блокировалась, после отклонения штурвала "от себя" более порогового значения? Эффективности рулей высоты не хватает что ли? Она же намного медленнее переставляет стабилизатор, чем пилоты отклоняют РВ. А то отклонила стабилизатор почти до упора на пикирование, и там осталась, несмотря на увеличение скорости, со 117м/ч вплоть до 235м/ч, т.е. до столкновения с землей. Ну и переставляла бы стабилизатор в направлении на кабрирование при увеличении скорости, согласно алгоритма.
Посмотрите отчет, вам голову морочат подлогамиБлокировка работы системы, при отклонении штурвала за пороговое значение, возможно, обусловлена ограничением по прочности узлов конструкции механизма стабилизатора.
Чушь— пытаться объявить причиной катастрофы алгоритм работы STS.
Вот чем бы помогла перекладка стабилизатора на кабрирование, когда пилот давит штурвал до упора, тангаж 60 градусов на пикирование и до земли лететь всего несколько секунд?
Про блокировку STS в отчёте действительно есть - на странице 96.Посмотрите отчет, вам голову морочат подлогами