Жека61
Местный
На сегодняшний день косвенно это подтверждает:Ну и по чьей же воле оно произошло?
Не нужно перевирать официальный отчёт и нести пургу!
Чем это подтверждено, кроме вашего воображения?
- околонулевая перегрузка в этот период времени, и
- характер изменения положения штурвала по тангажу, и то что
- на креслах пилотов отсутствует система натяжения привязных ремней при околонулевой и отрицательной перегрузке.
Для полноты картины, неплохо было бы добавить на рис12 кривую усилий на штурвале КВС. Но почему то регистратор параметров полета Б-737 не пишет усилия, создаваемые пилотами на штурвалах? В отчете МАК нашел только рисунок 26 "Результаты расчета усилий на штурвале" , но этот расчет не могу вставить в рисунок 12, так как там на ординате указаны цифры времени в секундах, а привязки к времени реального полета не нашел. Хотя примерно предполагаю, что 4070сек соответствует времени полета 15ч 23м 30сек, но ошибка может быть 2-3 секунды.