Весьма понятное пикирование.и выявилось тоже непонятное пикирование при уходе на 2-й круг, я бы его 6-м случаем добавил к предыдущим 5-ти случаям с Боингом.
Косвенным подтверждением этого является диалог в кабине по окончании действий с аппаратурой в кабине:а он 8 секунд этим занимался?
Согласен, что некорректно было с моей стороны переложить свой опыт на самолет другого класса и назначения.И у него была истребительная практика?
В Перьми вроде бы КВС был нетрезвым, а 2П не был подготовлен к полетам в СМУ.Весьма понятное пикирование.
Добавьте его к Боингу в Перми.
Вы тому КВС сами наливали?В Перьми вроде бы КВС был нетрезвым, а 2П не был подготовлен к полетам в СМУ.
Обороты двигателя в это время снижались, потом увеличивались синхронно с продольной перегрузкой. Такая же отрицательная перегрузка была во время снижения. От тяги двигателя зависит.Тогда чем вы объясните, откуда взялась отрицательная продольная перегрузка за несколько секунд до столкновения, зарегистрированная FDR? Напомню, что самолет в этот период времени продолжал увеличивать скорость.
Ага, умел только визуально, на Боинге...а 2П не был подготовлен к полетам в СМУ
И что? КВС ответил 2П, который может быть обозначил окончание переговоров и свое возвращение к основной деятельности. паузы в 8 секунд нет. Зато тут же вопрос 2П "Шасси" и ответ "Выпущены". Хотя давно уже КВС должен был их убрать без напоминаний. Вы уверены что слово "отлично" применимо в такой ситуации, учитывая что сигнал положения шасси перед носом КВС и искать его нигде не надо? Или КВС уже в полном ауте? Очередной типичный для вас аргумент "мне так хочется". так что не надо...Косвенным подтверждением этого является диалог в кабине по окончании действий с аппаратурой в кабине:
2П : "Так"
КВС: "Отлично"
Подробно Отчет МАКа по этой катастрофе не изучал, но по вашей иронии могу предположить, что в выводах МАКа не вся правда сказана?Вы тому КВС сами наливали?
Согласен, что хоть заход на посадку и проходил в условиях СМУ, этот фактор не был первопричиной. Согласно заключению МАК, фактор был ещё хуже: "Недостаточный уровень профессиональной подготовки пилотов, а также неудовлетворительное управление ресурсами экипажа в процессе снижения и захода на посадку, неправильное распределение обязанностей и нарушения положений SOP, привели к чрезмерной рабочей нагрузке на второго пилота, который, не имея устойчивых навыков пилотирования самолета в штурвальном режиме, с управлением самолетом не справился. Увеличению рабочей нагрузки на второго пилота способствовала "вилка" в регулировке двигателей и отсутствие у него базовых навыков по пилотированию самолета с разнесенными двигателями, особенно при полете с несимметричной тягой."Ага, умел только визуально, на Боинге...
Подробно Отчет МАКа по этой катастрофе не изучал, но по вашей иронии могу предположить, что в выводах МАКа не вся правда сказана?
Осветите подтекст в вашем вопрос пошире, т.к. в заключении МАКа сказано: "Такому поведению КВС, помимо недостатков в его профессиональной подготовке, способствовало повышенное психо-эмоциональное напряжение на протяжении всего захода на посадку, которое, наиболее вероятно, было вызвано наличием алкоголя в его организме и накопленной усталостью, связанной с нарушениями режима труда и отдыха в предыдущие дни.
После доклада 2П диспетчеру: "500 метров, 119 и 4, Татарстан 363", экипаж замолчал, и примерно в течении 6 секунд (Подскажите, не слишком ли это большая задержка в обозначении окончания переговоров с диспетчером? Или 2П что-то еще делал?) , с 15:22:58,5 до 15:23:04,5, КВС и 2П были чем то заняты, (в том числе КВС, в 15:22:59-15:23:00, для уменьшения темпа изменения тангажа, переместил штурвал "от себя" на 1,2 градуса, при достижении тангажа +20градусов), после чего экипаж обмолвился фразами:И что? КВС ответил 2П, который может быть обозначил окончание переговоров и свое возвращение к основной деятельности. паузы в 8 секунд нет. Зато тут же вопрос 2П "Шасси" и ответ "Выпущены". Хотя давно уже КВС должен был их убрать без напоминаний. Вы уверены что слово "отлично" применимо в такой ситуации, учитывая что сигнал положения шасси перед носом КВС и искать его нигде не надо? Или КВС уже в полном ауте? Очередной типичный для вас аргумент "мне так хочется". так что не надо...
Косвенным подтверждением этого является диалог в кабине по окончании действий с аппаратурой в кабине:а он 8 секунд этим занимался?
вот про паузу ваше предыдущееПосле доклада 2П диспетчеру: "500 метров, 119 и 4, Татарстан 363", экипаж замолчал, и примерно в течении 6 секунд (Подскажите, не слишком ли это большая задержка в обозначении окончания переговоров с диспетчером? Или 2П что-то еще делал?) , с 15:22:58,5 до 15:23:04,5, КВС и 2П были чем то заняты, (в том числе КВС, в 15:22:59-15:23:00, для уменьшения темпа изменения тангажа, переместил штурвал "от себя" на 1,2 градуса, при достижении тангажа +20градусов), после чего экипаж обмолвился фразами:
- в 15:23:04,5 2П : "Так"
- в 15:23:06,5, видимо после успешного завершения работы с аппаратурой в кабине, и предыдущей фразы 2П: "Так", КВС сказал: "Отлично".
Косвенным подтверждением этого является диалог в кабине по окончании действий с аппаратурой в кабине:а он 8 секунд этим занимался?
Википедия, ссылаясь на Большую политехническую энциклопедию, с вашим "определением" не согласна, и пишет что: "Перегрузка, испытываемая телом, находящимся на поверхности Земли на уровне моря, равна 1."запомните раз и навсегда:
"Ни Сила тяжести Земли, ни ЕЁ составляющие, НИГДЕ, НИКОГДА НИКАКИХ перегрузок НЕ СОЗДАЮТ, от слова СОВСЕМ!".
..."всё что угодно" может создавать перегрузку, но не сила тяжести, это по ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
А теперь, если немного включить мозг, чтобы понять, что это значит...Википедия, ссылаясь на Большую политехническую энциклопедию, с вашим "определением" не согласна, и пишет что: "Перегрузка, испытываемая телом, находящимся на поверхности Земли на уровне моря, равна 1."
Посмотреть вложение 834355Ссылка на Википедию Перегрузка (летательные аппараты) — Википедия
Пишут же, если тело находится под действием только сил гравитации, то перегрузка ноль. Реакция опоры на силу тяжести да, создает перегрузку 1.Википедия, ссылаясь на Большую политехническую энциклопедию, с вашим "определением" не согласна, и пишет что: "Перегрузка, испытываемая телом, находящимся на поверхности Земли на уровне моря, равна 1."
Посмотреть вложение 834355Ссылка на Википедию Перегрузка (летательные аппараты) — Википедия
это Вы кому подчеркнули? ...и зачем? - если себе, то понятно.Википедия, ссылаясь на Большую политехническую энциклопедию, с вашим "определением" не согласна, и пишет что: "Перегрузка, испытываемая телом, находящимся на поверхности Земли на уровне моря, равна 1."
Посмотреть вложение 834355Ссылка на Википедию Перегрузка (летательные аппараты) — Википедия
...перегрузку в 1ед. телу, находящимся на поверхности Земли на уровне моря создаёт НЕ сила тяжести, а силы реакции опоры, удерживающие тело в покое от падания вниз, а это может быть всё что угодно: поверхность земли, выталкивающая сила море-океяна, сила упругости петли висилицы и т.п.запомните раз и навсегда:
"Ни Сила тяжести Земли, ни ЕЁ составляющие, НИГДЕ, НИКОГДА НИКАКИХ перегрузок НЕ СОЗДАЮТ, от слова СОВСЕМ!".
..."всё что угодно" может создавать перегрузку, но не сила тяжести, это по ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Если не ошибаюсь, 30 пустых страниц.это Вы кому подчеркнули? ...и зачем? - если себе, то понятно.
что тут написано из того, что противоречит:
...перегрузку в 1ед. телу, находящимся на поверхности Земли на уровне моря создаёт НЕ сила тяжести, а силы реакции опоры, удерживающие тело в покое от падания вниз, а это может быть всё что угодно: поверхность земли, выталкивающая сила море-океяна, сила упругости петли висилицы и т.п.
а началось всё с:Если не ошибаюсь, 30 пустых страниц.
Автоудаление.
А какая же сила, прижимает тело к поверхности опоры, создавая реакцию опоры?...перегрузку в 1ед. телу, находящимся на поверхности Земли на уровне моря создаёт НЕ сила тяжести, а силы реакции опоры, удерживающие тело в покое от падания вниз, а это может быть всё что угодно: поверхность земли, выталкивающая сила море-океяна, сила упругости петли висилицы и т.п.