Не все так просто с уходами на второй круг даже в Европе. Есть очень много факторов и технических и человеческих.
One in 10 go-around attempts records a potentially hazardous outcome, including exceeding aircraft performance limits.
Во время 10% уходов зарегистрированы предпосылки к инцидентам, в том числе превышения ограничений.
random look at 66 go-around-induced accidents that occurred between 2002 and 2013. Among those, 10 fatal crashes killed more than 600 people.
рассмотрена случайная выборка из 66 происшествий вызванных уходом на второй круг, и случившихся между 2002 и 2013 годом. 10 из этих происшествий были катастрофическими, в них погибло более 600 человек.
Nearly three quarters of all go-around decisions were made when the aircraft was below 500 feet agl. Crew experience levels were also a factor in 12 of 19 high-risk events and in eight of 10 fatal accidents. Interestingly, five of 10 fatal accidents were preceded by the pilot’s busting approach minimums with little negative input from the other pilot. Finally, most of the go-arounds in which an accident was recorded were flown manually by the flying pilot.
Примерно 3/4 решений об уходе на второй круг было сделано на высоте ниже 500 футов (150 метров). В 12/19 случаях (63%) способствующим фактором был недостаточный опыт пилотов. А при катастрофах но был способствующим фактором в 80% случаев. В 50% катастроф были как нарушения минимальной высоты принятия решения, так и отсутствие серьёзных возражений со стороны другого пилота. Наконец, большинство уходов, во время которых возникли происшествия, выполнялись вручную.
http://www.ainonline.com/aviation-n...8-03/safety-forum-too-few-go-arounds-executed