Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ссылку!AFDS
Коротко - абсолютно то-же (заданные на MCP/CDU режимы) что управляет автопилотом.
http://www.smartcockpit.com/aircraft-ressources/B737E-Automatic_Flight.html
Вопросы по работе систем - в другой раздел - авиация для чайников
Спасибо за ссылку!
То есть, самолет при заходе на посадку управлялся курсо-глиссадной системой?
Еще ни одна курсо-глиссадная система не вгоняла самолеты в землю по прямым углом. Ага.
но не так круто, как было.Автопилот будет реагировать.
Диспетчер явно в состоянии "после шока". Парень молодой...И наверняка он видел по локатору движение ВС относительно курса и глиссады, но почему то в интервью об этом не сказал, а передал только слова экипажа. Возможно на данном этапе это правильно.
Допустим, АП принял "параметры" "снизить вертикальную скорость", или интерпретировал сигнал как необходимость снижения высоты. АП выполнит необходимые действия, и возможна смена кабрирующего момента на пикирующий?набрать определенную высоту по схеме аэропорта. У круга свой диспетчер, у его радиостанции другая частота.
связаться с диспетчером, или как он там уже называется, круга; выполнять указания.
другие - это какие? "для самолета другой модели" - что-то странное. Очень грубо говоря, АП принимает "параметры" как "занять такую-то высоту и удерживать ее" и/или "достичь и сохранять такую-то горизонтальную/вертикальную скорость" итп, а дальше - уже сам внутри себя пытается сие выполнить в зависимости от кучи всего - как текущего положения дел, так и жестко зашитых в недра его программ.
Но ведь круто было не сразу, а через время.но не так круто, как было.
сдвиньте кривые правее. Точка падения (например) в километре от торца, решение об ухоте где-то в районе БПРМ. Может, получше сойдётся?
Пока не сдвигаю, поскольку в Т=0 у меня удаление +775, только под землей. Если "найдутся" дополнительные 4 сек снижения, на которые у меня не бьется с МАК - то все будет на месте. Так что я пока стараюсь соответствовать хронометражу МАК.
А откуда информация про уход от Ближнего?
А с высотой? Взлётный режим двигателей под -75град. тангажа и ...столкновение с землёй с V=450км/ч. На порядок не стыковка высоты и скорости. МАК будет корректировать?PPL_Express, сдвиньте кривые правее. Точка падения (например) в километре от торца, решение об ухоте где-то в районе БПРМ. Может, получше сойдётся?
оттуда же, откуда и всё остальное - от балды.А откуда информация про уход от Ближнего?
Не должен, но мог. Мог полезть и вверх при наборе высоты. Иначе - откуда недопустимый угол тангажа и, как следствие падение скорости? Как АП допустил это?Если включен - то конечно. Куда директора показывают, туда автопилот и поведет самолет.
Но он вниз в этой ситуации не должен был лезть.
да. Но он без фанатизма работает. На снижение вертикальной скорости - полегоньку начнет приводить к горизонтальному полету, уменьшая кабрирующий момент до нуля. Снижение - из горизонтального полета так же понемногу будет набирать вертикальную скорость.Допустим, АП принял "параметры" "снизить вертикальную скорость", или интерпретировал сигнал как необходимость снижения высоты. АП выполнит необходимые действия, и возможна смена кабрирующего момента на пикирующий?
он какбе выключен был.Как АП допустил это?
на скорость - никак. Вообще. Школьную физику помним?как организм пилота может может отреагировать на вертикальную скорость 20м/сек на протяжении 14 -17 сек
Скорость - нет. Ускорение - да. В Китае в каком-то небоскребе лифт ходит со скоростью до 17 м/сПросветите,без ссылки отправки к чайникам, как организм пилота может может отреагировать на вертикальную скорость 20м/сек на протяжении 14 -17 сек
Заявляют же, что экипаж ничего не предпринимал. Вертикальное ускорение с тангажом -75 на взлётном режиме двигателей выше вашей раза в 2 (не обидеть бы Блинкера), да ещё плюс g (ускорение свободного падения). Сами делайте вывод: в каком состоянии был экипаж и пассажиры после доклада диспетчеру.Просветите,без ссылки отправки к чайникам, как организм пилота может может отреагировать на вертикальную скорость 20м/сек на протяжении 14 -17 сек.Возможна в этом случае потеря(кратковременная) сознания???
Цитирую:
"До набора высоты 700 м экипаж активных действий по штурвальному управлению не предпринимал. Управление осуществлял автопилот."
Вы считаете, что у меня глаза мехом обшиты?
С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
http://www.snob.ru/selected/entry/68105Ну, может и не мехом...
Принципиальная разница между первой (типа) и второй цитатами содержится во фразе "Управление осуществлял автопилот", которая истине не соответствует. На что вам совершенно справедливо и указали.
Однако это не мешает вам и дальше "прорабатывать" свою гипотезу "это автопилот загнал самолет в землю".