Сегодня только картинку перерисовал; раз тангаж и угол наклона траектории, отнял 4 градуса от 25. Назовем хоть как-нибудь эти 4 градуса, хоть углом атаки что ли. Завтра со скороподъемностью может быть попробую поиграться.
МАК: «снижение заняло около 20 сек.»
- можно смело добавить 4 сек.: описание МАК это позволяет.
Очень прошу Вас поправить картиночку, с одинаковым масштабом по оси ординат и абсцисс. А Вы используя какой аппарат рисуете? (можно в личку).
Хоть трамвай, хоть что, а за первые 25 секунд подъема он прошел путь (по траектории) 1763,889 метра, +/- 200 метров, а во время 20 с снижения и падения 1891,667 метров +/- 200 метров. Кардинально картина от этого не изменится…
А петлю нарисовал, чтобы потом меня не обвиняли, что отчет мак с моими художествами не сходится… все нарисованное является плодом моей фантазии,
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/173566089.a/0_a230a_b32bff71_XL.jpg
Раз уж я ввязался, попробую еще один раз объяснить
Я не рисую. Это график от расчетной модели, которая использует обычную систему 4 сил из "аэродинамики для чайников". Эти 4 силы зависят от угла атаки (этот термин существует уже давно, безо всяких "хоть"), от воздушной скорости, от перестановки закрылков с 30 на 15 и т.д. Дистанция, пройденная над землей, в свою очередь зависит от ветра. Получающаяся картина, честное слово, имеет мало общего с равноускоренным движением. Это все очень интересно, но пожалуйста, найдите себе учебник Principles of Flight для курса PPL, он должен быть в интернетах.
Соответственно, я не могу просто "смело добавить 4 сек", не найдя осмысленного сценария изменения угла атаки самолета/крыла, обсчет которого даст мне полет на 4 сек дольше, с прибытием в землю с заданным тангажом. Я такого пока не нашел. Либо просто моя модель неточно откалибрована для B735.
И главное. Чего Вы хотите добиться, рисуя "картинку - плод фантазии"? Если нужна картинка как таковая - возьмите мою, растяните в любой пропорции, какая Вам нравится, мне не жалко. Если хотите научиться моделировать полет самолета - опять нужно читать учебник. А то "графикомания" какая-то получается.
Я вот, например, хотел узнать, какие необходимы были управляющие воздействия для такого результата. Для себя (не претендуя на абсолютную точность) понял - начало ухода на второй круг где-то с удаления 2500 при высоте 350-400м (такое положение действительно представляется непосадочным), потом ничего не делать секунд 10-15 (более-менее объяснено как это могло произойти), потом борьба с падением скорости штурвалом от себя (тоже естественно), и в финале что-то должно было продолжать направлять на пикирование практически до самого конца. Вот это непонятно, и я теперь жду, когда станет известно: кто и почему это делал.
Пожалуйста, не надо суеты, пока нет новых данных или идей.