По наблюдениям, человек реагирует больше даже не на ускорение, а на изменение ускорения. Ускорение - это когда вжимает сильнее обычного. Вообще особо не ощущается, если только очень сильное или отрицательное, когда кровь от головы отходит. А вот изменение ускорения, когда начинают органы внутри тела двигаться и сам процесс вжимания - это очень хорошо ощущается.Скорость - нет. Ускорение - да. В Китае в каком-то небоскребе лифт ходит со скоростью до 17 м/с
аявляют же, что экипаж ничего не предпринимал. Вертикальное ускорение с тангажом -75 на взлётном режиме двигателей выше вашей раза в 2 (не обидеть бы Блинкера), да ещё плюс g (ускорение свободного падения). Сами делайте вывод: в каком состоянии был экипаж и пассажиры после доклада диспетчеру.
А действительно, при каких условиях можно вывести, а при каких - точно нет? Приблизительно.Смотря какой угол пикирования. Если 90 градусов, боюсь, увы, никак.
Автомобилям проще - они толкаются колесами да от асфальта, а не от воздуха. Но тем не менее 1g - это некий предел, обусловленный сцеплением шин, то есть практически максимум, что можно выжать из автомобиля. Тогда тормозной путь со 100 км/ч будет чуть более 39 м. Формуле, с ее сликами, проще.Поправка.
Некоторые автомобили выжимают, например, в Формуле-1: 360км/ч за 10 сек.
На Гусаровщине что-то промелькнуло но я не уверен что это утечка а не липа (про голосовые переговоры).
Сегодня только картинку перерисовал; раз тангаж и угол наклона траектории, отнял 4 градуса от 25. Назовем хоть как-нибудь эти 4 градуса, хоть углом атаки что ли. Завтра со скороподъемностью может быть попробую поиграться.
МАК: «снижение заняло около 20 сек.»
- можно смело добавить 4 сек.: описание МАК это позволяет.
Очень прошу Вас поправить картиночку, с одинаковым масштабом по оси ординат и абсцисс. А Вы используя какой аппарат рисуете? (можно в личку).
Хоть трамвай, хоть что, а за первые 25 секунд подъема он прошел путь (по траектории) 1763,889 метра, +/- 200 метров, а во время 20 с снижения и падения 1891,667 метров +/- 200 метров. Кардинально картина от этого не изменится…
А петлю нарисовал, чтобы потом меня не обвиняли, что отчет мак с моими художествами не сходится… все нарисованное является плодом моей фантазии,
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/173566089.a/0_a230a_b32bff71_XL.jpg
Судя по письму с требованием предоставить дела пилотов...
Да хоть что там с надёжностью, в конкретном случае она к происшествию отношения не имеет.Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
Извините, но достало грузить авиафорум, чтобы, зайдя глянуть новости по происшествию, читать вот это всё. Новостей по теме нет, профессионального мнения по теме нет, = сказать нечего, ...что там Козьма Прутков говорил про фонтаны?МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
...наши чиновники привычно-предусмотрительно подкладывают соломку на возможное место падения.Судя по письму с требованием предоставить дела пилотов,..
Потому что за подписью МТУ ВТ Центрального района. Применительно к другим МТУ, сие творчество не распространяется.Интересен также список авиакомпаний, в который запрос пришел. Почему именно они?
Программа чем-нибудь отличается?
там же дописано "и другие...." то есть все, у кого есть переученныеИнтересен также список авиакомпаний, в который запрос пришел. Почему именно они?
Я не задавал данный вопрос, а лишь дал на него правильный ответ. Никакого отношения подведоство МТУ ЦР не имеет к примеру к МТУ СЗ или МТУ ВС.Сообщение от -vta-
Интересен также список авиакомпаний, в который запрос пришел. Почему именно они?
Повторю слова МАК: машина вошла в землю с большим отрицательным углом тангажа (-75 град.)....практически вертикально - то есть место падения для понимания предшествующего падению процесса информации никакой не дает.
Интересен также список авиакомпаний, в который запрос пришел. Почему именно они?
Подскажите еще, чем программа переучивания отличается от программы обучения?
Как понимать фразу о других специальностях ?
переученный армеец например , это другая специальность ?
А ТКК,ВКК уже не в теме?
Вот и я тем же вопросом задался. Ведь до вступления в силу новых ФАПов о наличии высшего летного образования у любого пилота
НЕПОСАДОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ считается что относится к положению ВС в простанстве
а НЕПОСАДОЧНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ которая была озвучена ранее как слова КВС относятся к органам управления ВС по отношению в самому ВС
На счет скоростей, курсов и высот МАК ограничивается - "не удалось выполнить стандартный заход".