Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Реклама
Я заранее прошу прощения.
Боюсь, из Казани дали не совсем точную привязку места падения самолета. А я, в свою очередь, ввела в заблуждение присутствующих.
Если сопоставить два снимка: кадр с камеры и фото уже засыпанной воронки, то место падения определяется в пересечении двух линий примерно в 1900 м от начала ВВП.
Постаралась на этой картинке сложить все аргументы "за" для этой версии.ИМХО.
[URL=http://i-fotki.info/][url]http://f15.ifotki.info/org/270b5b16621977d30c651900f98e8997025e52168274430.jpg[/URL][/URL]

Точные координаты по МАК 55 град 36,5291 СШ и 49 град 16,6111 ВД
 
PPL_Express и Вlinker Вы правы! Накосячил я тут с -g, где то в момент соприкосновения с землёй будет чуть меньше -0,5g (зависимость от тяги и массы). С яблоком в коробке "старый" пример, часто вводивший в заблуждение некоторых.
 
на высоте 700 метров самолет резко потерял скорость и ушел в стопор

Это какие же у 737 критические углы атаки?, если он шёл с углом тангажа 25 град., если тангаж больше, то доклад о "...конфигурации..." был по причине тряски самолёта?
 
OlegM, vikki56,
Спасибо за подсказку по месту. Мне "подходит", как раз 1900-2000м от торца.
 
Изучил ваши посты, и правда везде ранее указывали неверное место падения. Даже на http://avherald.com/h?article=46b9ecbc&opt=0
Сравнил все фото, включая ночные. Там отчетливо фигурирует большой ангар с двумя светящимися рядами окон, который мной был принят за терминал.
Теперь, сложив паззлы, получается вот такая картина.
attachment.php
по-моему, вы путаете место падения и место складирования обломков, которое устроили там же, на поле.
То, что место воронки указал человек, который там регулярно летает и лично ее видел, для вас не аргумент, конечно
все, удаляюсь, продолжайте сами.
Координаты, озвученные МАКом точно совпали с моей схемой от 24.11 в сообщении #453
 
Видно, из-за одной сделанной ошибки запаниковали или впали в ступор, и дальше пошло-поехало

Маловероятно. Скорее, все ошибки были следствием явно ненормального психологического состояния экипажа. Типа, от чего-то они были на взводе либо подавлены. Трудный день? Рейс был разворотным и тот же экипаж вел машину назад из Москвы в Казань? Проблемы в предыдущем полете, создавшие повышенные нагрузки для экипажа, от которых пилоты не полностью восстановились?

Похоже, что вопросы уходят за пределы информации полетных регистраторов и посему более-менее законченное видение аварии у комиссии пока не сформировалось (отсюда и отсутствие официальных комментариев).

Хотя, реальность как всегда круче самых смелых предположений.
 
Это сколько конкретно?

Катастрофа рейса 585 United Airlines, произошедшая 3 марта 1991 года, когда самолёт Boeing 737—291 с бортовым номером N999UA, на борту которого было 25 человек, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Колорадо-Спрингс.

Катастрофа рейса 427 USAir, произошедшая 8 сентября 1994 года, когда самолет Boeing 737-3B7 с бортовым номером N513AU, на борту которого было 132 человека, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Питтсбурга.

9 июня 1996 года Boeing-737 авиакомпании Eastwind Airlines рейс 517 вылетел из аэропорта Трентон-Мерсер. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонда у самолета внезапно отклонился руль направления, он накренился вправо на 90° и вниз на 3°, но пилоты из всех сил пытались выровнять самолет отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль вертикального хвостового стабилизатора. Несколько секунд спустя руль направления начал работать, пилотам удалось выровнять и посадить самолет.

Руля чего?

Ок. Руля направления. Я не пилот и мало разбираюсь в терминах.

Но я не об этом, а о том, почему в первых двух случаях считали, что самолет был в порядке, а были подозрения на неадекватность экипажа. В первом случае даже рассматривалась версия самоубийства пилота. Интересно узнать у профи, при разборе этих катастроф до выявления истинной причины, не выглядело ли "со стороны" это так, будто экипаж не пытался штурвалом и педалями выправить положение? И что происходило со штурвалом в момент заклинивания руля направления?
 
Последнее редактирование:
Интересно узнать у профи, при разборе этих катастроф до выявления истинной причины, не выглядело ли "со стороны" это так, будто экипаж не пытался штурвалом и педалями выправить положение? И что происходило со штурвалом в момент заклинивания руля направления?
Посмотрите уже "кино" на эту тему и не мучайте людей подобными вопрсами. Вряд ли у кого-то будет желание поддерживать с Вами диалог на данную тему. Поверьте, Вы уже далеко не первый кто пишет подобное. "Кино" легко находится в Ютубе.
 
Посмотрите уже "кино" на эту тему и не мучайте людей подобными вопрсами. Вряд ли у кого-то будет желание поддерживать с Вами диалог на данную тему. Поверьте, Вы уже далеко не первый кто пишет подобное. "Кино" легко находится в Ютубе.

в данном случае, "со стороны" выглядит так, будто экипаж перевел самолет в пикирование и не сделал ничего, чтобы вывести самолет из него. А в тех случаях до определения истинной причины "со стороны" выглядело так, будто экипаж штурвалом и педалями пилотировал самолет прямо носом в землю (по другой траектории но на схожей скорости)?
 
Реклама
Посмотрите уже "кино" на эту тему и не мучайте людей подобными вопрсами. Вряд ли у кого-то будет желание поддерживать с Вами диалог на данную тему. Поверьте, Вы уже далеко не первый кто пишет подобное. "Кино" легко находится в Ютубе.

Во всех этих случаях самолёты попадали в зону турбулентности (гористая местность, перепады). В Казани метео это не зафиксировали и маловероятно, чтобы на такой высоте они пропустили такое явление, да местность не предрасполагает к этому.
 
Tramtararam, смеяться тут особо не приходится.
Не всегда расследование выявляет истину. Ошибки бывают и у самых опытных экспертов, расследующих катастрофы. Вы представляете себе объём информации, который нужно собрать, проанализировать и понять, почему случилось именно так, а не иначе. И всё это нужно собрать на месте падения - а что оно собой представляет, лучше Вам никогда не видеть.

Если у Боинга 737 в первой половине 90-х бывали случаи когда ни с того ни с сего руль направлений начинал жить своей жизнью да еще так хитро, что после катастрофы никаких следов от этой неисправности не оставалось и только чудом выживший экипаж помог это выявить, то почему бы не предположить, что у этого самолета еще что-нить может начинать жить своей хитрой жизнью ... при фатальном стечении обстоятельств.
 
Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан
(Предвосхищая будущие споры) На сайте МАК об этом пока ничего нет, так что я бы пока не спешил с выводами, т.к. это вполне может быть ошибка/утка/неверная интерпретация и т.п.
 
Если у Боинга 737 в первой половине 90-х бывали случаи когда ни с того ни с сего руль направлений начинал жить своей жизнью да еще так хитро, что после катастрофы никаких следов от этой неисправности не оставалось и только чудом выживший экипаж помог это выявить, то почему бы не предположить, что у этого самолета еще что-нить может начинать жить своей хитрой жизнью ... при фатальном стечении обстоятельств.

Вы тут эту избитую "якобы неисправность", подняли далеко не в первый раз.
Или читать не умеете (ленитесь), или мож умысел какой имеете?
Вы не журналист случаем? Просто количество ваших сообщений на этом форуме, и упорное постоянство таких как вы в этой ветке, заставляют задуматься...
 
Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан.
Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.
http://www.fontanka.ru/2013/11/28/143/
Цитата из линка:
"По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, после чего пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом".
 
А нельзя такие ветки сделать R/O для ряда уже "зарекомендовавших" себя персонажей?..
По новости - фонтанка.ру, которая ссылается на эфир программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург", где об этом рассуждал "соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра".
Ну просто из первых рук горячая новость...
Нельзя. Эта ветка - специальная помойка для обсуждений, слухов и теорий заговоров. Некую ценность они имеют. Для официальной информации существует другая ветка. И другой сайт, ведёт который МАК.
 
Последнее редактирование:
Нельзя. Эта ветка - специальная помойка для обсуждений, слухов и теорий заговоров. Некую ценность они имеют. Для официальной информации существует другая ветка. И другой сайт, ведёт который МАК.
Просто поначалу, сразу после отделения от "официальной", она всё-таки казалась веткой для обсуждений теми, кому есть что сказать...
 
http://www.fontanka.ru/2013/11/28/143/
Польский вариант!? Если так то это усугубляет ситуацию разгильдяйства и безответственности со стороны "власть имеющих" :(

> Также Орлов считает, что экипаж упавшего "Боинга" был самым опытным в авиакомпании "Татарстан".
Интересно на сколько это соответствует действительности, хотя бы по формальным показателям налёта?
Есть ли у кого-то данные по налётам других экипажей?
 
Можно предположить, что сообщение о не посадочной конфигурации предназначалось в большей степени для оправдания причины отказа от посадки перед присутствующим в кабине, а не для диспетчера. Пилот не обязан докладывать о причинах ухода.
Я так думаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно предположить, что сообщение о не посадочной конфигурации предназначалось в большей степени для оправдания причины отказа от посадки перед присутствующим в кабине
А можно не авгурствовать, а дождаться официальных данных о расшифровке переговоров?
 
Назад