-vta-
Местный
Уже знакомый всем http://aviacom.ucoz.ru/ там активная ссылочка - /Уход на второй круг Боинг 737/
Есть некоторые интересные моменты.
Есть некоторые интересные моменты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МАКспециалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.
demfer, Для того чтоб свалиться в стопор видимо нужно что то совсем не вообразимое . ( что такое свалиться в штопор всем известно.)
это всё понятно, но нам неизвестно, что делалось в кабине....он существовал отдельно от них и ДОЛЖЕН был отработать переход на МГ...
По этой же ссылочке есь любопытный документ:Уже знакомый всем http://aviacom.ucoz.ru/ там активная ссылочка - /Уход на второй круг Боинг 737/
Есть некоторые интересные моменты.
А писали что 737 как велосипед , а видно получается не так.
Нет.... а может да.....А могло быть так? Один из пилотов не был пристегнут и при переходе на пикирование выпал из кресла и навалился на штурвал?
Так не тратьте время, идите делайте свои дела.... (((Не всем делать нечего 70+ страниц перелопачивать, миша.
Ну и у каких наших показания АГ отличаются от Боинга?Б737 и наших АГ по-разному читаются
А на Як-42, Ту-154, Ил-86 и Ил-96 одинаковые с Боингом.Ан-2, Як-40, ТУ-134 например
Конечно - вид "с земли на самолет", как и АГД-1с. А приборы ПКП вид "с самолета на землю".Вы хотите сказать, что АГБ-3 какую-то другую информацию выдаёт???
Думаю, что у штурмана и бортинженера, не могло быть переноса таких навыков.Не сказать, а спросить имеет ли место быть негативный перенос навыков с обратной индикации на прямую в случае стрессовой ситуации
Градусы тангажа/крена везде одинаковы.А на Як-42, Ту-154, Ил-86 и Ил-96 одинаковые с Боингом.
Какие выводы будем делать?
---------- Добавлено в 22:07 ----------
Конечно - вид "с земли на самолет", как и АГД-1с. А приборы ПКП вид "с самолета на землю".
Если это правда то Ваш рапорт должен быть уже на столе председателя комиссии по расследованию.....что такое увод стабилизатора на пикирование я знаю хорошо при освоении ИЛ-86 нам это показывал шеф-пилот КБ Э.И.Кузнецов он еще много чего показал ....спасибо ему огромноеА вот теперь слушайте внимательно
Не выдержал и все же решил написать..
Буду краток. КВС проходил НОРМАЛЬНУЮ в соответствии со всеми регламентирующими документами подготовку. Кстати, в ДМД отрабатывали с ним и заход с уходом с "дросселированием"..
А вот борт этот ДВАЖДЫ имел серьезные проблемы со стабилизаторо
А на Як-42, Ту-154, Ил-86 и Ил-96 одинаковые с Боингом.
Какие выводы будем делать?