Я заранее прошу прощения.
Боюсь, из Казани дали не совсем точную привязку места падения самолета. А я, в свою очередь, ввела в заблуждение присутствующих.
Если сопоставить два снимка: кадр с камеры и фото уже засыпанной воронки, то место падения определяется в пересечении двух линий примерно в 1900 м от начала ВВП.
Постаралась на этой картинке сложить все аргументы "за" для этой версии.ИМХО.
[URL=http://i-fotki.info/][url]http://f15.ifotki.info/org/270b5b16621977d30c651900f98e8997025e52168274430.jpg[/URL][/URL]
на высоте 700 метров самолет резко потерял скорость и ушел в стопор
Изучил ваши посты, и правда везде ранее указывали неверное место падения. Даже на http://avherald.com/h?article=46b9ecbc&opt=0
Сравнил все фото, включая ночные. Там отчетливо фигурирует большой ангар с двумя светящимися рядами окон, который мной был принят за терминал.
Теперь, сложив паззлы, получается вот такая картина.
Координаты, озвученные МАКом точно совпали с моей схемой от 24.11 в сообщении #453по-моему, вы путаете место падения и место складирования обломков, которое устроили там же, на поле.
То, что место воронки указал человек, который там регулярно летает и лично ее видел, для вас не аргумент, конечно
все, удаляюсь, продолжайте сами.
Видно, из-за одной сделанной ошибки запаниковали или впали в ступор, и дальше пошло-поехало
Это сколько конкретно?
Катастрофа рейса 585 United Airlines, произошедшая 3 марта 1991 года, когда самолёт Boeing 737—291 с бортовым номером N999UA, на борту которого было 25 человек, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Колорадо-Спрингс.
Катастрофа рейса 427 USAir, произошедшая 8 сентября 1994 года, когда самолет Boeing 737-3B7 с бортовым номером N513AU, на борту которого было 132 человека, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Питтсбурга.
9 июня 1996 года Boeing-737 авиакомпании Eastwind Airlines рейс 517 вылетел из аэропорта Трентон-Мерсер. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонда у самолета внезапно отклонился руль направления, он накренился вправо на 90° и вниз на 3°, но пилоты из всех сил пытались выровнять самолет отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль вертикального хвостового стабилизатора. Несколько секунд спустя руль направления начал работать, пилотам удалось выровнять и посадить самолет.
Руля чего?
Посмотрите уже "кино" на эту тему и не мучайте людей подобными вопрсами. Вряд ли у кого-то будет желание поддерживать с Вами диалог на данную тему. Поверьте, Вы уже далеко не первый кто пишет подобное. "Кино" легко находится в Ютубе.Интересно узнать у профи, при разборе этих катастроф до выявления истинной причины, не выглядело ли "со стороны" это так, будто экипаж не пытался штурвалом и педалями выправить положение? И что происходило со штурвалом в момент заклинивания руля направления?
Посмотрите уже "кино" на эту тему и не мучайте людей подобными вопрсами. Вряд ли у кого-то будет желание поддерживать с Вами диалог на данную тему. Поверьте, Вы уже далеко не первый кто пишет подобное. "Кино" легко находится в Ютубе.
Посмотрите уже "кино" на эту тему и не мучайте людей подобными вопрсами. Вряд ли у кого-то будет желание поддерживать с Вами диалог на данную тему. Поверьте, Вы уже далеко не первый кто пишет подобное. "Кино" легко находится в Ютубе.
Tramtararam, смеяться тут особо не приходится.
Не всегда расследование выявляет истину. Ошибки бывают и у самых опытных экспертов, расследующих катастрофы. Вы представляете себе объём информации, который нужно собрать, проанализировать и понять, почему случилось именно так, а не иначе. И всё это нужно собрать на месте падения - а что оно собой представляет, лучше Вам никогда не видеть.
(Предвосхищая будущие споры) На сайте МАК об этом пока ничего нет, так что я бы пока не спешил с выводами, т.к. это вполне может быть ошибка/утка/неверная интерпретация и т.п.Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан
Если у Боинга 737 в первой половине 90-х бывали случаи когда ни с того ни с сего руль направлений начинал жить своей жизнью да еще так хитро, что после катастрофы никаких следов от этой неисправности не оставалось и только чудом выживший экипаж помог это выявить, то почему бы не предположить, что у этого самолета еще что-нить может начинать жить своей хитрой жизнью ... при фатальном стечении обстоятельств.
Цитата из линка:Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан.
Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.
http://www.fontanka.ru/2013/11/28/143/
Нельзя. Эта ветка - специальная помойка для обсуждений, слухов и теорий заговоров. Некую ценность они имеют. Для официальной информации существует другая ветка. И другой сайт, ведёт который МАК.А нельзя такие ветки сделать R/O для ряда уже "зарекомендовавших" себя персонажей?..
По новости - фонтанка.ру, которая ссылается на эфир программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург", где об этом рассуждал "соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра".
Ну просто из первых рук горячая новость...
Просто поначалу, сразу после отделения от "официальной", она всё-таки казалась веткой для обсуждений теми, кому есть что сказать...Нельзя. Эта ветка - специальная помойка для обсуждений, слухов и теорий заговоров. Некую ценность они имеют. Для официальной информации существует другая ветка. И другой сайт, ведёт который МАК.
А можно не авгурствовать, а дождаться официальных данных о расшифровке переговоров?Можно предположить, что сообщение о не посадочной конфигурации предназначалось в большей степени для оправдания причины отказа от посадки перед присутствующим в кабине