Тоже обратил внимание и удивился. При этом он ещё и тянется к нему, т.е. положение корпуса нестабильно.и (!) двумя руками подключает второй автопилот, то есть полет в этот момент не контролируется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже обратил внимание и удивился. При этом он ещё и тянется к нему, т.е. положение корпуса нестабильно.и (!) двумя руками подключает второй автопилот, то есть полет в этот момент не контролируется
Говорили о "марсианах", о которых пока мало что известно и далековато от нас, но не поднимали вопрос о центровочной загрузке самолёта, вариант бизнес-класса, как бы должно быть при полной загрузке - 103 пассажира, с избытком керосина, но в 2.5 раза меньше меньше было желающих лететь и всё же, всё же о "лунатиках" не стоит забывать, они были рядом с кабиной пилотов.
Нет, из этого можно судить только о БП в РФ: после каждого происшествия вываливается что-то наподобие. И все время общими словами и ни о чем.А вот из этого наверно можно судить о предварительных выводах комиссии:
vostokin, в процессе 4го разворота КВС ( PF) что-то щелкает на CDU, мало того что это не его зона ответственности, так еще какой смысл в этом действии? А в процессе захвата курсового ВС в целом остался без контроля, вот вам яркий пример полного доверия полету на АП. В крене 30 градусов, тем более зная особенности поведения 737 при захвате курсового, КВС крутит курс на MCP и (!) двумя руками подключает второй автопилот, то есть полет в этот момент не контролируется, да и рук на штурвале нет, то есть не готовность перейти на ручное управлением тд.
Kazan B735 Crash, a Somatogravic Illusion? -такой вопрос есть у специалистов. Кто-нибудь может рассказать о собственных ощущениях?
Мне кажется многие устали от "горячего" обсуждения авиакатастрофы в Казани...
Возьмите тайм-аут. Подумайте о хорошем...
Не надо судить о Боингах только потому, что "Были события",
Конечно Вам про эти "события " известно больше ....как Вам вот этот вывод .....3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Если бы эти события не СКРЫЛИ а довели до всех ...сколько бы людей спасли. И еще не многовато ли катастроф при уходе на второй круг, может пора разбираться как с проблемой РН......и представители боинга приехали по быстрому
Еще раз процитирую:По данным МАК (включая Последующее донесение об АП) и других достоверных источников (расстояние от порога до точки падения , сваливание просто невозможно. Остаётся только два варианта: либо увод стабилизатора, либо действия экипажа (потеряли пространственную ориентировку) по вводу самолёта в пикирование. Второе я тоже не исключаю, но пока считаю менее вероятным.
Дайте пожалуйста ссылку. Не могу найти документ в сети (недоступен для скачивания)Какоткин Р. В., Вы не правы. Потому что не знаете, как работают эти системы. Ссылка на официальный документ=>
Изучайте РЛЭ.
Только в нашем случае автомат тяги вроде как не работал, и скорость не убирал.Автомат тяги убирает режим двигателей на малый газ, что создаёт дополнительный пикирующий момент.
......и представители боинга приехали по быстрому
Speed Trim System работала.Только в нашем случае автомат тяги вроде как не работал, и скорость не убирал.
"Двигатели вышли на расчетный режим (~83% по N1), который сохранялся практически до столкновения самолета с землей."