где ВЕРХ (даже при всей шкале коричневой)
Напомните мне эксплуатационные углы крена и тангажа на Боинге-737 и Ил-86?А на ИЛ-86 ИКВ-72 вообще не выбиваемая хоть пилотаж делай.
Так что выводы совсем разные....
Напомните мне эксплуатационные углы крена и тангажа на Боинге-737 и Ил-86?
Мы пассажиров возим или бочки крутим как на Ил-114?
А в РЛЭ самолета ИЛ-86 нет ограничений по крену и тангажу. ...Но есть БКК-18 (блок контроля крена) он срабатывает при крене больше 30 при высоте более200м и при 15при высоте менее 200м ...а вот как на боингах не знаю похоже его там вообще нет (судя по приключениям в Питере и Красноярске)
Да и еще разве для Вас открытие что на наших самолетах ГА стоит оборудование с "мирных военных самолетов" ИКВ-72 и ПКП-72 видел на МИГ-23
В боинге есть sky pointer, который тоже всегда показывает где верхДа одинаковые но.....на ПКП- 72 есть индекс ЗЕНИТА (а на боингах его нет) он позволяет всегда видеть где ВЕРХ (даже при всей шкале коричневой) и еще индекс крена на наших самолетах внизу и сторона крена ВСЕГДА соответствует стороне разворота. (на боингах шкала крена вверху и зенита нет, правый крен по левой части шкалы и наоборот левый по правой части шкалы) А на ИЛ-86 ИКВ-72 вообще не выбиваемая хоть пилотаж делай.
Так что выводы совсем разные....
вот этоА вот борт этот ДВАЖДЫ имел серьезные проблемы со стабилизатором..
- не объясняет . Неисправность вряд ли . Докладов о неисправности до начала захода не было.2 км - это не заход. Это изначально попытка примоститься, это уже нестабилизированный заход, это уже все предпосылки к CFIT. Экипаж, по текущим данным, творил черт знает что
В МАК уже готовим документы..
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
Не выдержал и все же решил написать..
Буду краток. КВС проходил НОРМАЛЬНУЮ в соответствии со всеми регламентирующими документами подготовку. Кстати, в ДМД отрабатывали с ним и заход с уходом с "дросселированием"..
А вот борт этот ДВАЖДЫ имел серьезные проблемы со стабилизатором..
Третий пункт особенно интересен. То есть, в особенностях пилотирования Боинга тоже что-то узрели.А вот из этого наверно можно судить о предварительных выводах комиссии:
А как на самописцах фиксируется - отклонение штурвала или усилие? То есть, если стабилизатор заклинило, а они тянут, это будет видно?Ну и фактов, что этот борт имел проблемы со стабилизатором, тоже не найдено. То есть факты, что экипаж _мог_ накосячить (опыт низкий) есть, то что он накосячил (заход как бык поссал) тоже есть. Ну и что нужно предположить - что вмешались марсиане и сломали стабилизатор? Или глядя на факты, сказать что вероятнее всего экипаж начав косячить - косячил до самого конца. Что вероятнее?
Третий пункт особенно интересен. То есть, в особенностях пилотирования Боинга тоже что-то узрели.
Да уж. Интересно это так только этот КВС летает, или так в компании принято?Мне кажется многие устали от "горячего" обсуждения авиакатастрофы в Казани...
Возьмите тайм-аут. Подумайте о хорошем...
http://youtu.be/_n9Eyymr7CM
На смописец пишется положение органа управления.А как на самописцах фиксируется - отклонение штурвала или усилие?
А что не так?Да уж. Интересно это так только этот КВС летает, или так в компании принято?