felony
Новичок
Ну так она выкрутила стабилизатор на пикирование только. За тягу она не отвечает.Speed Trim System работала.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так она выкрутила стабилизатор на пикирование только. За тягу она не отвечает.Speed Trim System работала.
Ну так она выкрутила стабилизатор на пикирование только. За тягу она не отвечает.
Что-то подобное я спрашивал у denokanа тутавтомат тяги "вытягивал" этот режим на оборотах, близких к взлетному
Паша, спасибо за коммент. Скорее А или Б исходя из известных данных.а) A/T был отключен экипажем, когда махнули высоту при даче штурвалов от себя
Я подпишусь под каждым Вашим словом, ибо нафлудить 100 или 1000 постов чтобы быть в теме за краткий срок не знак что Вы на самом деле профи. Все прозаичней, проще и мудрееИменно, поэтому те, кто летает на данном типе не выступают,а только читают. Чаще объяснения бывают для людей, чтобы они сильно не уходили в конспирологию или чтобы журналисты не подчерпывали то, что обыватель несет в эту ветку
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
62KadR, информации мало. Могут быть многочисленные варианты
а) A/T был отключен экипажем... б) РУДы держали рукой... в) деселект SPEED... г) тяга все-же была уменьшена A/T д) ...
вы на что намекаете? )
Думается, что не нужны в ГА "Чкаловы"...
vostokinи (!) двумя руками подключает второй автопилот, то есть полет в этот момент не контролируется, да и рук на штурвале нет, то есть не готовность перейти на ручное управлением тд.
ВНУКОВСКИЙ, все разовые команды разумеется есть на регистраторе. Это был посыл тут выложить закрытую информацию?
Только за эту идею журналисты вас на руках носить должны
на сегодняшний день МАК выдает минимум информации, при этом не выдает того, что точно не могло иметь отношения к причине сего происшествия.
И выдает то, что может быть интересно другим эксплуатантам данного типа ВС.
Так что все абсолютно корректно с точки зрения документов и правил, регламентирующих проведение расследований
А что автопилот контролировать не надо? Вы считаете, если он подключен "вы в домике"?почему полет не контролируется? первый автопилот же подключен.
Вот как раз так люди себя страхуют при уходе на второй круг. В случае чего, у них все готово для ухода в автомате на двух автопилотах. Остается нажать TO/GA и контролировать автопилот, особенно касается курса.Больше интересует, почему на данном видео он вообще подключает второй автопилот, ведь посадка производится без автоленда.
А что автопилот контролировать не надо? Вы считаете, если он подключен "вы в домике"?
Вот как раз так люди себя страхуют при уходе на второй круг. В случае чего, у них все готово для ухода в автомате на двух автопилотах. Остается нажать TO/GA и контролировать автопилот, особенно касается курса.
Ну подождите, рановато приговаривать экипаж.А вообще по чесноку - для Вас с Денисом все ясно