fortuna
Новичок
это неправдаМАК не сертифицирует самолеты. Выдачей и продлением сертификата летной годности занимается Росавиация.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это неправдаМАК не сертифицирует самолеты. Выдачей и продлением сертификата летной годности занимается Росавиация.
Правда! МАК сертифицирует ТИП ВСэто неправда
не надо людей вводить в заблуждение,прочитайте википедиюПравда! МАК сертифицирует ТИП ВС
Правда! МАК сертифицирует ТИП ВС
Для "специалистов" черпающих информацию из википедии попробую объяснить еще раз. Сертификат летной годности ВС выдают национальные авиационные власти. Для ВС российской регистрации, это Росавиация. Боинг, разбившийся в Казани, имел бермудскую регистрацию (VQBBN) и сертификат летной годности был выдан Департаментом гражданской авиации Министерства транспорта Правительства Бермуд.не надо людей вводить в заблуждение,прочитайте википедию
Вы кем работаете? Я имею дело с телеметрией космических аппаратов, и даже её-то собрать, обработать и хранить - целая песня. Но сколько этих КА, а сколько самолётов летает? И на какой высоте? Они частенько и вне зоны действия связи с диспетчерами находятся (над океаном, например). Всю землю утыкать станциями, а океан - регистрирующими кораблями? Не говоря уж о помехах - вон, в случае с PSA 182 столкновение самолётов произошло (среди других причин) из-за того, что пилот сказал о другом самолёте "He's passED off to our right", а диспетчер из-за помех услышал "He's passING off to our right". Диспетчер уверен, что пилот видит второй самолёт, а пилот думает, что тот уже улетел куда-то направо. А теперь представьте, как по таким записям можно на земле будет что-то понять. Ведь по записям ухитряются иногда даже мощность двигателей определять по звуку (если FDR не нашли или он не уцелел).думаете сложно передавать разговоры пилотов и тех характеристики самолет в реальном времени на землю и записывать там? несложно!
что то произошло,искать ничего не надо, взял перегооры и расшифровал!
Но как раз в момент исправления катастрофической неполадки немало «Боингов-737» находилось в «свободном полете», в авиакомпаниях далеких стран, вроде Уганды или «новой России». Интересно, будут ли предъявлены официальные документы, подтверждающие, что на разбившемся самолете соответствующие работы по замене рулевой машинки были проведены? Впрочем, учитывая, что фирма «Боинг» активно включилась в расследование катастрофы, можно предположить: соответствующий документ могут оформить и задним числом.
полная статья http://www.otechestvo.org.ua/main/201311/2910.htm
Очень интересная статья,рекомендую почитать
Может хватит чушь нести? Почитайте внимательно, для начала, что там на самом деле было. Это дефект, в итоге, был устранен на всех Боингах. На ВСЕХ выпущенных машинах. Сколько раз уже писали об этом?хвостовой руль высоты неожиданно клинил в положении «вниз»
Цифры, метры, секунды, стенограмма и все прочее будут содержаться в окончательном отчете МАК.и что это за детский сад?
...
где цифры,на какой высоте и на каком расстоянии от ВПП они приняли такое решение?
Пишется два параметра: положение руля высоты, положение штурвальной колонки. Это нужно для оценки целостности проводки руля высоты. Отклонение РВ должно быть пропорционально отклонению штурвала.прошу сапогами не пинать за детский вопрос, а параметры для самописца берутся с штурвальной колонки или непосредственно с привода руля высоты?
а то может пилот вовсе и не давил на штурвал
Блажен, кто верует. Вот что Анодина сама про это говорит
http://federalbook.ru/files/FS/Soderjanie/FS-8/VII/Anodina.pdf
Очень интересная вырезка из чего-то. Это не документ.
Но из него сделал вывод, что МАК как исполнительный орган реализует функции по сертификации авиационной техники и её производства, аэродромов и.т.д. Но ничего не сказано про воздушные суда, авиалайнеры и т.п
Авиационная техника это ещё не самолёт. И по скольку МАК не имеет в структуре Комиссии по сертификации воздушных судов. То похоже их и не сертифицирует.
Неужели причастны к этому, чтобы "подснежники" преследовали Вас за разгром авиапрома.Не надоело ?
Как же меня накаляют подснежники.
а теперь следующий абзац сего документа процитирую:"На этой базе МАК сертифицированы все воздушные суда и их компоненты, авиадвигатели производства государств – участников Соглашения, а также зарубежная авиационная техника, эксплуатируемая в государствах – участниках Соглашения".
тип (модель) - не конкретный борт (экземпляр модели).МАК выдает сертификаты на все типы авиационной техники, ее компоненты, их разработку и производство, единые для всех государств – участников Соглашения, признаваемые и действующие на их территориях.
В Перми тоже выходит бермудский Боинг разбился?Для "специалистов" черпающих информацию из википедии попробую объяснить еще раз. Сертификат летной годности ВС выдают национальные авиационные власти. Для ВС российской регистрации, это Росавиация. Боинг, разбившийся в Казани, имел бермудскую регистрацию (VQBBN) и сертификат летной годности был выдан Департаментом гражданской авиации Министерства транспорта Правительства Бермуд.
Да. В России много ВС Бермудской регистрации.В Перми тоже выходит бермудский Боинг разбился?
95% воздушных судов в России иностранной регистрации. Львиная доля - бермудские.В Перми тоже выходит бермудский Боинг разбился?
Практически с российской регистрацией только те, что произведены в России. За очень редким исключением.95% воздушных судов в России иностранной регистрации.
Граждане новички, прочитайте вот такой интересный документ http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf, может меньше вопросов будет.