Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Реклама
Правда! МАК сертифицирует ТИП ВС
не надо людей вводить в заблуждение,прочитайте википедию
Быший сотрудник Госавианадзора СССР, лётчик-испытатель Владимир Герасимов в своей книге «Тайны авиакатастроф» высказывает следующие претензии к МАКу:
недопустимое затягивание сроков расследования по ряду авиакатастроф на срок до нескольких лет, в результате чего в ряде случаев истекает даже срок давности по возбуждённым в отношении этих катастроф уголовным делам;
одновременная сертификация гражданских воздушных судов, аэродромов и их оборудования и расследование происшествий с ними одной и той же организацией могут приводить к неэффективности проводимых расследований;
бессменный председатель МАК Татьяна Анодина одновременно с этим является президентом некоммерческой общественной организации «Международная Ассоциация авиастроителей» и аффилированным лицом (членом совета директоров и матерью генерального директора) авиакомпании «Трансаэро», что может создавать конфликт интересов с участниками данных организаций;
статус дипломатического представительства не позволяет привлекать сотрудников МАК к ответственности за допущенные в ходе расследования нарушения.

пусть будет СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ! на сайте мака все написано
 
Последнее редактирование:
не надо людей вводить в заблуждение,прочитайте википедию
Для "специалистов" черпающих информацию из википедии попробую объяснить еще раз. Сертификат летной годности ВС выдают национальные авиационные власти. Для ВС российской регистрации, это Росавиация. Боинг, разбившийся в Казани, имел бермудскую регистрацию (VQBBN) и сертификат летной годности был выдан Департаментом гражданской авиации Министерства транспорта Правительства Бермуд.
 
думаете сложно передавать разговоры пилотов и тех характеристики самолет в реальном времени на землю и записывать там? несложно!
что то произошло,искать ничего не надо, взял перегооры и расшифровал!
Вы кем работаете? Я имею дело с телеметрией космических аппаратов, и даже её-то собрать, обработать и хранить - целая песня. Но сколько этих КА, а сколько самолётов летает? И на какой высоте? Они частенько и вне зоны действия связи с диспетчерами находятся (над океаном, например). Всю землю утыкать станциями, а океан - регистрирующими кораблями? Не говоря уж о помехах - вон, в случае с PSA 182 столкновение самолётов произошло (среди других причин) из-за того, что пилот сказал о другом самолёте "He's passED off to our right", а диспетчер из-за помех услышал "He's passING off to our right". Диспетчер уверен, что пилот видит второй самолёт, а пилот думает, что тот уже улетел куда-то направо. А теперь представьте, как по таким записям можно на земле будет что-то понять. Ведь по записям ухитряются иногда даже мощность двигателей определять по звуку (если FDR не нашли или он не уцелел).
 
то же происходило за океаном? При заходе на посадку лайнеры неожиданно срывались в пике и утыкались в землю почти вертикально. При этом бортовые самописцы «черных ящиков» не фиксировали никаких технических неисправностей самолета. Совершенно случайно удалось выяснить: у всех выпущенных «Боинг-737» имелся врожденный дефект: хвостовой руль высоты неожиданно клинил в положении «вниз». Случиться это могло в любой момент, но происходило именно при посадке, когда самолет выполнял активные маневры «вверх-вниз». Пилоты ничего не могли сделать – они просто не успевали понять, что происходит. А согласно показаниям «черных ящиков» выходило, что командир воздушного судна переводил самолет в режим резкого снижения, обратно же не выводил. Виноват экипаж! Американцы все-таки разобрались. На всех самолетах «Боинг-737» эту техническую неисправность устранили.

Но как раз в момент исправления катастрофической неполадки немало «Боингов-737» находилось в «свободном полете», в авиакомпаниях далеких стран, вроде Уганды или «новой России». Интересно, будут ли предъявлены официальные документы, подтверждающие, что на разбившемся самолете соответствующие работы по замене рулевой машинки были проведены? Впрочем, учитывая, что фирма «Боинг» активно включилась в расследование катастрофы, можно предположить: соответствующий документ могут оформить и задним числом.

полная статья http://www.otechestvo.org.ua/main/201311/2910.htm
Очень интересная статья,рекомендую почитать
 
Последнее редактирование:
Но как раз в момент исправления катастрофической неполадки немало «Боингов-737» находилось в «свободном полете», в авиакомпаниях далеких стран, вроде Уганды или «новой России». Интересно, будут ли предъявлены официальные документы, подтверждающие, что на разбившемся самолете соответствующие работы по замене рулевой машинки были проведены? Впрочем, учитывая, что фирма «Боинг» активно включилась в расследование катастрофы, можно предположить: соответствующий документ могут оформить и задним числом.
полная статья http://www.otechestvo.org.ua/main/201311/2910.htm
Очень интересная статья,рекомендую почитать

Почитайте ветку сначала. Это уже обсуждалось.
[MOD="blck"]Вынужден буду уже административные меры применять, если будете снова и снова поднимать одно и то-же. я предупреждал[/MOD]
 
хвостовой руль высоты неожиданно клинил в положении «вниз»
Может хватит чушь нести? Почитайте внимательно, для начала, что там на самом деле было. Это дефект, в итоге, был устранен на всех Боингах. На ВСЕХ выпущенных машинах. Сколько раз уже писали об этом?
 
Реклама
и что это за детский сад?
...
где цифры,на какой высоте и на каком расстоянии от ВПП они приняли такое решение?
Цифры, метры, секунды, стенограмма и все прочее будут содержаться в окончательном отчете МАК.
Выкладывать сейчас какие-то цифры до окончания расследования - действительно будет детским садом...
 
прошу сапогами не пинать за детский вопрос, а параметры для самописца берутся с штурвальной колонки или непосредственно с привода руля высоты?
а то может пилот вовсе и не давил на штурвал
Пишется два параметра: положение руля высоты, положение штурвальной колонки. Это нужно для оценки целостности проводки руля высоты. Отклонение РВ должно быть пропорционально отклонению штурвала.
 
Блажен, кто верует. Вот что Анодина сама про это говорит
http://federalbook.ru/files/FS/Soderjanie/FS-8/VII/Anodina.pdf

Очень интересная вырезка из чего-то. Это не документ.
Но из него сделал вывод, что МАК как исполнительный орган реализует функции по сертификации авиационной техники и её производства, аэродромов и.т.д. Но ничего не сказано про воздушные суда, авиалайнеры и т.п
Авиационная техника это ещё не самолёт. И по скольку МАК не имеет в структуре Комиссии по сертификации воздушных судов. То похоже их и не сертифицирует.
 
Очень интересная вырезка из чего-то. Это не документ.
Но из него сделал вывод, что МАК как исполнительный орган реализует функции по сертификации авиационной техники и её производства, аэродромов и.т.д. Но ничего не сказано про воздушные суда, авиалайнеры и т.п
Авиационная техника это ещё не самолёт. И по скольку МАК не имеет в структуре Комиссии по сертификации воздушных судов. То похоже их и не сертифицирует.

Как Вы заблуждаетесь в монополизме этой "загнивающей" организации? Читайте дальше. "Новой" похеряна отечественная.
"На этой базе МАК сертифицированы все воздушные суда и их компоненты, авиадвигатели производства государств – участников Соглашения, а также зарубежная авиационная техника, эксплуатируемая в государствах – участниках Соглашения".
P.S. "Авиационная техника это ещё не самолёт" - это больше, чем самолёт.



---------- Добавлено в 13:33 ---------

Не надоело ?
Как же меня накаляют подснежники.
Неужели причастны к этому, чтобы "подснежники" преследовали Вас за разгром авиапрома.
 
Последнее редактирование:
"На этой базе МАК сертифицированы все воздушные суда и их компоненты, авиадвигатели производства государств – участников Соглашения, а также зарубежная авиационная техника, эксплуатируемая в государствах – участниках Соглашения".
а теперь следующий абзац сего документа процитирую:
МАК выдает сертификаты на все типы авиационной техники, ее компоненты, их разработку и производство, единые для всех государств – участников Соглашения, признаваемые и действующие на их территориях.
тип (модель) - не конкретный борт (экземпляр модели).
 
Для "специалистов" черпающих информацию из википедии попробую объяснить еще раз. Сертификат летной годности ВС выдают национальные авиационные власти. Для ВС российской регистрации, это Росавиация. Боинг, разбившийся в Казани, имел бермудскую регистрацию (VQBBN) и сертификат летной годности был выдан Департаментом гражданской авиации Министерства транспорта Правительства Бермуд.
В Перми тоже выходит бермудский Боинг разбился?
 
Реклама
Граждане новички, прочитайте вот такой интересный документ http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf, может меньше вопросов будет.

Полагаю, что чем больше этот много раз уже прочитанный документ читаешь, тем наоборот больше вопросов возникает. Которые в конечном итоге сводятся к одному: сколько Боинг за этот документ забашлял?
 
Назад