TG,  мы немного о разном говорим, потому и возникает некоторое недопонимание.
Я об этом 
	
		
	
	
		
		
			таковые оценки в рамках ОК оно доверяло мне
		
		
	 
, а Вы об этом
	
		
	
	
		
		
			делать выводы и принимать решения по результатам ОК
		
		
	 
.  Не знаю как в ГА, а на заводе журнал замечаний по каждому летчику заполняет специалист ОК, и повлиять на это не может ни КЛО, и уж конечно ни сам летчик. Эту оценку летчику именно 
в рамках ОК я и имел ввиду. И для такой оценки соответствующие специалисты имеют необходимое образование, опыт и квалификацию. И такая оценка может много сказать о летчике как о летчике. А вот  методработу с конкретным летчиком  уже 
по результатам ОК  и выявленным замечаниям ведет, делает соответствующие выводы и принимает  решения  конечно КЛО,  а никак не специалист ОК, который к этому  не имеет никакого отношения, тут Вы безусловно правы,  и собственно другого я и не говорил. Думаю необходимая ясность внесена.
	
		
	
	
		
		
			Vik63, Вы встречали много людей которые не получили ничего за годы полетов на типе ?
		
 
		
	 
Ну со словом ничего я погорячился и высказался резковато, это неправильная формулировка, признаю. Но  сама возможность наличия  пробелов в подготовке тех у кого за спиной годы и многие тысячи часов - имеется. То есть  эти годы и тысячи не дают гарантий отсутствия таких пробелов. В подтверждение, одна из причин катастрофы Ту-204 во Внуково - когда  заходы на посадку на повышенной на 40-50 км/ч скорости практиковал целый ЛО. А ведь их кто-то и учил и вводил.
А в процессе обсуждения этого здесь на форуме лично вступал в диалог с 3 !! летчиками позиционирующими себя как имеющими большой налет, которые еще и считали такую практику допустимой, а в процессе этого диалога выявилось что они еще и РЛЭ неверно трактуют и понимают, и мне буквально конкретными цитатами из РЛЭ,  пояснениями  и элементарным аэродинамическим расчетом приходилось доказывать очевидную ошибочность их позиции. А Вы говорите
	
		
	
	
		
		
			сопоставление того обьема подготовки который они уже имели на тот момент плюс того что они потом получили за годы работы и тренировок ... приводит к выводу о то что это не могло быть определяющим катастрофу фактором.
		
		
	 
 Так что при всем уважении к Вашему опыту, не могу согласиться с этим Вашим тезисом. Думаю, 
могло это быть фактором определяющим катастрофу.