У нашего государства другое мнение, таковые оценки в рамках ОК оно доверяло мне ставить не просто пилотам, а летчикам-испытателям, в том числе двум заслуженным летчикам-испытателям СССР. А в случае Казани только по данным ОК мы и можем оценивать - пилот - не пилот.По роду деятельности вы несколько далеки от понимания ОЛР , да и оно вам и не надо было.
Но вряд ли этот ваш жизненый опыт позволяет вам давать оценки "пилот-не пилот" , не ваш это уровень поверьте .
Приходилось. И не раз, увы. И не только в России, кстати. Но в России чаще, особенно когда народ приходит в авиацию за "длинным рублем"Vik63, Вы встречали много людей которые не получили ничего за годы полетов на типе ?
Я нет.
Видел неоднократно. К сожалению. В том числе и в очень именитых компаниях.Но я не видел в своей достаточно долгой жизни п\инструктора который откатав стажера подпишет ему допуск на командира если у него остались сомнения что этот человек сможет.
, а Вы об этомтаковые оценки в рамках ОК оно доверяло мне
. Не знаю как в ГА, а на заводе журнал замечаний по каждому летчику заполняет специалист ОК, и повлиять на это не может ни КЛО, и уж конечно ни сам летчик. Эту оценку летчику именно в рамках ОК я и имел ввиду. И для такой оценки соответствующие специалисты имеют необходимое образование, опыт и квалификацию. И такая оценка может много сказать о летчике как о летчике. А вот методработу с конкретным летчиком уже по результатам ОК и выявленным замечаниям ведет, делает соответствующие выводы и принимает решения конечно КЛО, а никак не специалист ОК, который к этому не имеет никакого отношения, тут Вы безусловно правы, и собственно другого я и не говорил. Думаю необходимая ясность внесена.делать выводы и принимать решения по результатам ОК
Ну со словом ничего я погорячился и высказался резковато, это неправильная формулировка, признаю. Но сама возможность наличия пробелов в подготовке тех у кого за спиной годы и многие тысячи часов - имеется. То есть эти годы и тысячи не дают гарантий отсутствия таких пробелов. В подтверждение, одна из причин катастрофы Ту-204 во Внуково - когда заходы на посадку на повышенной на 40-50 км/ч скорости практиковал целый ЛО. А ведь их кто-то и учил и вводил.Vik63, Вы встречали много людей которые не получили ничего за годы полетов на типе ?
Так что при всем уважении к Вашему опыту, не могу согласиться с этим Вашим тезисом. Думаю, могло это быть фактором определяющим катастрофу.сопоставление того обьема подготовки который они уже имели на тот момент плюс того что они потом получили за годы работы и тренировок ... приводит к выводу о то что это не могло быть определяющим катастрофу фактором.
Vik63, там не одна ЭТА причина, там и конструктивная недоработка ТУ-204. НЕ будь наложения факторов-не убились бы. А машину проектируют не пилоты, так что претензии и к тех.специалистам также имеют право на жизнь... НИКТО не свят...В подтверждение, причина катастрофы Ту-204 во Внуково - когда заходы на посадку на повышенной на 40-50 км/ч скорости практиковал целый ЛО.
Ge, конечно, и я это помню так как тогда очень подробно разбирался с этим, просто намеренно не упомянул об этом так как в контексте моего сообщения о возможности пробела в подготовке это значения не имеет, тем не менее поправлю что одна из причин.Vik63, там не одна ЭТА причина,
Вы встречали много людей которые не получили ничего за годы полетов на типе ?
Я нет.
То есть эти годы и тысячи не дают гарантий отсутствия таких пробелов. В подтверждение, одна из причин катастрофы Ту-204 во Внуково - когда заходы на посадку на повышенной на 40-50 км/ч скорости практиковал целый ЛО. А ведь их кто-то и учил и вводил.
Пожар двигателя на всех по памяти, и на як42 и б747Меня всегда умилял этот процесс! Ну хотя бы элементарные первоначальные действия (отключить АП, перейти на РУ, установить скорость и т.д.)должен знать и выполнять экипаж без этой "мурзилки". Техника стала сложнее, а экипажи меньше, но мне трудно представить, что сдавая зачет по РЛЭ ЯК-42 я экзаменатору, на вопрос "пожар двигателя" ответил: "Открываем аварийные карты и действуем согласно написанному." Может нас не справедливо пороли, заставляя учить их на память?
Неужели горит медленнее?
На Airbus, например, нет. Незачем.Пожар двигателя на всех по памяти, и на як42 и б747
Извините, а какими выдающимися способностями нужно обладать,что посадить самолет в выделенных условиях?А если и попадали в сложняк\ночь\дождь\боковик и т.д. , то появлялись волшебные эльфы и помогали им посадить самолет.
экипаж сможет выполнить полет по маршруту без автопилота?Ответьте мне как при "новой" философии