Про с7 тренинг. Тут вполне может быть ситуация когда АУЦ предоставлял только тренажер, инструктор был свой (не из с7 тренинг)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сдается мне, что это просто "лебединая песня" МАК...Ребята, мне это снится, или это лучший отчёт МАК ?
Ну отголоски этого все мы видели - когда shit hit the fan по поводу Boeing.Ребята, мне это снится, или это лучший отчёт МАК ? Какое осиное гнездо во главе с Росавиацией разворошили...
В причинах подняты темы, на которые так часто пишет уважаемый denokan. Просто не верится, что такое может вылиться в официальный документ.
ИМХО, это можно трактовать не как переход на личности, а вполне объективную оценку действий специалиста, который сначала подписал протокол, а потом "вдруг" высказал особое мнение.Н-да, тут уже даже переход на личности имеется, что в подобных документах недопустимо категорически.
Непринципиально в данном случае. Его не будет, если в него не вводить.по выводу из сложного пространственного положения и пониманию логики работы систем самолета. И эти результаты, мягко говоря, грустны.
А как гарантировать не попадание в него? В ВУ перед самостоятельными зонами на пилотаж, давали шторки с обязательным выводом из сложного положения, не смотря на то, что минимум у курсантов млн на млн. И в гражданской жизни навыки пару раз пригодились, вбивали основательно.Его не будет, если в него не вводить.
В данном случае наблюдалось целенаправленное (неосозное) введение самоля в сложное положение, (коим считается тангаж +-25 )и как бы тут объяснить простую мысль, экипаж (КВС) не ведал что творит, входя в него, чтобы речь вести о выводе из такового.А как гарантировать не попадание в него?
Ну да, в части касающейся.вы читали отчёт?
вспомните в отчёте то место, где опрашивали пилотов о логике работы систем самолёта при уходе на второй круг с одним автопилотом и двумя работающими двигателями. По-моему, из шести пилотов (как там пишут "включая опытных пилотов-инструкторов") никто не смог правильно ответить. Ну и далее там же про тонкости перевода с английского руководства Боинга в части вывода из сложного пространственного положения. Тоже не все "опытные" ответили. Что кагбэ намекает нам на некий пробел в системе подготовки, что здесь много много раз обсуждалось. Системная проблема, об этом и отчёт.А в чом противоречия в моих словах
Ну и что, не суть проблемы, так они присовокупили, для кучи.вспомните в отчёте то место, где опрашивали пилотов о логике работы систем самолёта при уходе на второй круг с одним автопилотом и двумя работающими двигателями. По-моему, из шести пилотов (как там пишут "включая опытных пилотов-инструкторов") никто не смог правильно ответить.
Ну какое там сложное, в оконцовке он не выводил из него, он создавал его.в части вывода из сложного пространственного положения.
Ну и что, не суть проблемы, так они присовокупили, для кучи.
Выводы, Паша, всегда согласуются с возможностями. Пока не готовы.
white сказал(а): ↑
Таких надо отправлять на доучивание на Ан-2,жаль их мало летает по стране.
Проблема в дико формальном подходе и нежелании и неумении выполнять свою работу на всех уровнях.
Что со стороны обучаемых, что со стороны инструкторов, что со стороны тех, кто вроде-бы должен все это организовать и проверять.
Да лан вам.Удивляет одно,как КВС ,летавший ранее в качестве штурмана и прошедший все эти наши БСУ , НВУ и РСБН,на своем родном базовом аэродроме имея маяк VOR,смог так наплевательски отнестись к комплексной навигации и нарушить схему настолько,что дальнейший нормальный заход по ней был невозможен