blck, я дико извиняюсь (с).
У меня первоначалка была, правда не в училище, а частном аэроклубе. И дело было больше 15 лет назад. И то помню.
Уход на второй круг:
продолжая выполнять посадку (т.е. рули и механизацию пока не трогаем), даём взлетный режим, ждём, когда самолет "вспухнет" (т.е. полезет в набор сам), убираем шасси, не ниже 70-80 метров механизацию, далее занимаем высоту круга, ставим режимы и заходим повторно (Як-18т, Як-52). Движения ручкой/штурвалом минимальные. А тут рогами шуровали как на штопорной бочке.
В реале уходил на второй круг (не в учебных целях) на Як-18т, Як-52, Цессне. По разу в год получается.
Выход из непонятного пространственного положения: малый газ, рули нейтрально. Правда, это не для 737-го + нужен запас высоты. Но тем не менее: рулями из упора в упор не шуровать.
Т.е. люди просто не знали, что делать и за что хвататься. Как водитель трамвая в первый раз в жизни за рулём автобуса.
И по документам.
Один вариант - организация с советским прошлым (то же училище). Там была и есть процедура хранения документов и передачи их в архив (кадровые документы хранятся 75 лет). Если вся документация в архиве цела, а Имярек в ней не значится, то справка (диплом) у Имярека поддельные (т.е. подсудное дело). Если документации нет, то вопросы к тем, кто училищем командовал и должен был документы архивировать.
И другой вариант - НП "Аэроклуб Рога и Копыта". Он может существовать только в виде круглой печати в чьём-то кармане. И кроме оттисков печати никаких следов своего существования не оставить. О чем, НЯП, и идет речь в отчете МАК,