Один вариант - организация с советским прошлым (то же училище). Там была и есть процедура хранения документов и передачи их в архив (кадровые документы хранятся 75 лет). Если вся документация в архиве цела, а Имярек в ней не значится, то справка (диплом) у Имярека поддельные (т.е. подсудное дело). Если документации нет, то вопросы к тем, кто училищем командовал и должен был документы архивировать.
И другой вариант - НП "Аэроклуб Рога и Копыта". Он может существовать только в виде круглой печати в чьём-то кармане. И кроме оттисков печати никаких следов своего существования не оставить. О чем, НЯП, и идет речь в отчете МАК,
Именно так они и делали, не управляли самолётом до тех пор пока он сам не загнал себя в сложное пространственное положение. (Увеличение режима, уборка шасси дают значительный кабрирующий момент и он сам "вспух" и полезет в набор вплоть до сваливания). Самолётом нужно управлять, ПИЛОТИРОВАТЬ.blck, я дико извиняюсь (с).
Уход на второй круг: продолжая выполнять посадку (т.е. рули и механизацию пока не трогаем), даём взлетный режим, ждём, когда самолет "вспухнет" (т.е. полезет в набор сам), убираем шасси....
Чисто имхо, как будто одна женщина писала для широких слоев других с излагаемыми на ходу аргументами на случай а вдруг не поверят.А вот стиль изложения стал другим, более простой, более понятным для неспециалистов.
Согласиться с Вами не могу по той причине, что в кабине сидели не курсанты аэроклуба, и не согласиться не могу т.к. прекрасно знаю КОГО и КАК, в мое время, сажали в левое кресло!Т.е. люди просто не знали, что делать и за что хвататься. Как водитель трамвая в первый раз в жизни за рулём автобуса.
Да Вы сами то понимаете,что такое потеряться на своем родном аэродроме? Экипаж обязан отслеживать местоположение ВС непрерывно . Ведь с этого все и началось,когда вышли немного кривовато и даже на замечание диспа отреагировали неэффективно,хотя могли запросить векторение,но не стали ,видно чтобы не посчитали их дураками. Бывшего штурмана не удивила даже фраза диспа "радиальное 9,боковое 6" которая прямо говорила,что они серьезно нарушили схему. На стрелки АРК походу вообще никто не смотрел,если он вообще работал на этом Боинге. В итоге усложнили ситуацию и не понимая что показывают приборы привезли на глиссаду целый ком проблем,которые пришлось решать только уходом на второй круг и тут сложная ситуация переходит в критическую,а затем в катастрофическую. Все как в учебниках. Так что "Да лан вам" это можно на своей ржавой Цессне,а не на магистральном самолете с пассажирами.Да лан вам.
Не зашел сходу и сразу капец что ли.
Да Вы сами то понимаете,что такое потеряться на своем родном аэродроме? Экипаж обязан отслеживать местоположение ВС непрерывно .
е понимая что показывают приборы привезли на глиссаду целый ком проблем,которые пришлось решать только уходом на второй круг и тут сложная ситуация переходит в критическую,а затем в катастрофическую.
Так что "Да лан вам" это можно на своей ржавой Цессне,а не на магистральном самолете
Мне кажется истина где-то посередине, уход на второй что на Сесне что на Боинге не должен восприниматься как сложная ситуация готовая перерасти в катастрофу, но и в то, что обычный пассажир посадит Боинг тоже верится .... ну как то не оченьНа параллельной ветке паксы Боинги сажают как с добрым утром.
даже на замечание диспа отреагировали неэффективно,хотя могли запросить векторение,но не стали ,видно чтобы не посчитали их дураками
ОтчетомЧем ещё можно объяснить такую пассивность представителей службы УВД?
Разница только в том,что на Цессне "мастер своего дела" едет один и ежели чего ,то "одним дураком на свете меньше будет",кроме этого он при уходе продолжает осуществлять все то же ручное пилотирование,что и осуществлял в полете. За спиной экипажа Боинга сидели пассажиры,кроме этого пилотирование самолета осуществлялось управлением автоматикой . Но исходя из материалов отчета , экипаж не знал и не понимал алгоритмы работы этой автоматики на разных этапах полета,поэтому и попал в сложную ситуацию,которая переросла в катастрофическую.Мне кажется истина где-то посередине, уход на второй что на Сесне что на Боинге не должен восприниматься как сложная ситуация готовая перерасти в катастрофу, но и в то, что обычный пассажир посадит Боинг тоже верится .... ну как то не очень
Разница только в том,что на Цессне "мастер своего дела" едет один
К чему здесь эти "высокие" слова ? На той же Сессне тоже могут быть пассажиры, и как мне кажется, они не хуже тех, которые на Боинге.За спиной экипажа Боинга сидели пассажиры
ну вы как я понял знаете, что будет когдаДал педаль,шарик уехал,а тут кнопку нажал и хрен знает что будет дальше.
кнопку нажал и хрен знает
Я хотел подчеркнуть то что пилоты А и Б,а так же других современных магистральных самолетов пилотируют самолет управляя автоматикой,путем нажатия кнопок на пульте САУ и системы самолетовождения,после чего эта автоматика управляет самолетом согласно заложенным в ней алгоритмом ,а пилот того же Ан-2 или Цессны управляет самолетом путем непосредственного воздействия на органы управления т.е. штурвал и педали. Дал педаль,шарик уехал,а тут кнопку нажал и хрен знает что будет дальше. Как то так.