Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

"Посвященные" подтверждают что это никому больше слушать нельзя ?
 
Из отчета:
 

Дык, отключение автопилота и отключение автоматики не есть одно и то же.

Сказано , то после нажатия TOGA с одним включённым АП, оный отключается, задействуется F/D Go-Around. Auto throttle работает, но штурвал уже надо крутить руками.
 
Но они же и подтверждают, что им дали слушать не всю запись.
К тому же не исключено, что с ней "поработали"
 
При наличии пилотов в кабине, хотя бы на одном кресле, любое присутствие посторонних обязано заканчиваться благополучно.

Не ищите черную кошку в ясно освещенной комнате. Ее не там.
 
ILV1, действия людей, сидящих тогда в кабине, нельзя назвать действиями профессионалов, т.е. пилотов в кабине не было вообще, ни одного
 
Я так понимаю, что отчет Вы не читали, так как осуждаете.
 
А зачем ему? МАК для него не авторитет, он сам все знает, все понимает, он лучше всех умеет расследовать катастрофы.
 
А я не делаю вывод что наличие или отсутствие постороннего в кабине повлияло на исход полета. А подвергаю сомнению отчет МАК. Я не раз принимал участие, и знаю что было на самом деле и что появлялось в отчете.
 
Под Междуреченском тоже ни одного пилота не было?
Закономерный и уже заданный здесь вопрос - почему тогда не выложена запись если все так кошерно как это рисует МАК в своей стенограмме? Знаете, нет никакого желания "смотреть на мир глазами Сенкевича"(С), вполне сами в состоянии глянуть и сделать выводы, а когда кто-то говорит, нет низззяяя, мы сами посмотрим, а вам свое мнение доложим - вот тогда и возникают сомнения.
Вам примеры привести когда в реальной записи одно, а в Отчете МАК совершенно другое ?
Почему же сразу конспирология? Посторонний в кабине - вполне себе возможное и рабочее предположение. Надеюсь возможность этого отрицать не будете? На данный момент нет данных что это так, просто хотелось бы удостовериться в этом именно на основании объективных данных.
... знаю что было на самом деле и что появлялось в отчете.
Сказав А надо говорить и Б, или не говорить ничего. Продолжение будет?
 
Последнее редактирование:
В честь чего она должна быть выложена? С какой радости? Потешить кровожадных домохозяев?
 
В честь чего она должна быть выложена?
Ну хотя бы чтобы не было необходимости давать вот такие пояснения
и учитывая информационный фон сложившийся вокруг этой катастрофы МАК мог бы проявить добрую волю и выложить запись.
Обязательности публикации нет. Как и препятствий этому. К тому же самые последние секунды там значения не имеют.
С какой радости? Потешить кровожадных домохозяев?
А с какой радости и кого хотел потешить МАК выкладывая запись по Як-42?
Ну и Так что учитывая это вполне естественное желание услышать источник.
 
Давайте займемся полезным .
Практикующие на аналогичном оборудовании, поясните плиз, почему при входе в зону казанского вора у них не случилась коррекция фмс позиции ? Что не сделали или сделали невовремя\неправильно ?
Я так понимаю в том что она случилась экипаж был уверен и спокойно выполнял схему по фмс мапу.
Отсюда и вылез такой диссонанс картины полета в их понимании и по факту.
По сути с технической стороны, начало развития ситуации аналогично Перми - привезен нескорректированный и неосознанный шифт на схему , а дальше уже просто несправились.
На моем типе коллинзы 5200 стоят, на заходе в районе 100 активируют частоты илса и соответственно уходят с режима автокоррекции по сенсорам вора. Бортов без гпс сенсоров нет , поэтому и проблем типа казанской и пермской не случалось .
 
Последнее редактирование: