Ariec 71
Ariec 71
И среди таких идиотов хватает.допускать к полетам только тех, кого увлекает сам процесс полета и навигации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И среди таких идиотов хватает.допускать к полетам только тех, кого увлекает сам процесс полета и навигации.
Увлеченный идиот еще опаснее!И среди таких идиотов хватает.
вот набюлдая разного рода водоплавающих - часто, очень часто увлечённость например парусами - скорее наобоорт - заменяет у людей знания, отвественность и прочую "хорошую морскую практику", а не наоборот.правильное и "простое" решение - допускать к полетам только тех, кого увлекает сам процесс полета и навигации.
Как это можно проверить? Полиграф?
Для того, чтобы выкрутиться из этого парадокса, который отравляет жизнь не только российским авиапереозчикам, придумали максимально формализировать процесс выполнения полета на максимально автоматизированных самолетах. В этих условиях хорошим (безопасным и эффективным) пилотом считается тот, кто предельно дисциплинированно работает по предоставленным ему инструкциям, руководствам и прочим рукдокам. В этих условиях летчицкое творчество категорически не поощряется, летчики в летной иерархии сводятся с вершины олимпа на уровень исполнителей сложных операций на работе с вредными условиями труда.И среди таких идиотов хватает.
Я отлетал на классике в737 десять лет, и ни разу не использовал GPS. И всегда долетал туда, куда нужно, хотя были и шифты и отсутствие апдейта.
stranger267, саое правильное и "простое" решение - допускать к полетам только тех, кого увлекает сам процесс полета и навигации. И нещадно гнать тех тех, кто пришел в самолет только за длииииииииной деньгой.
Понимаю, что сейчас это невозможно. Значит точно так же не стоит ожидать снижения числа происшествий, связанных с непрофессиональными действиями экипажей.
Пилот, которому интересно летать, в полете чувствует себя как дома и если "дома" нужный коридор или дверь оказались не на месте, это вызывает не истерику, а желание разобраться и найти выход
Да, вопрос очень серьёзен.
Вот если просто отключить электричество; навсегда, к примеру - какой процент населения способен будет выжить? Я, например, смогу. А что это magenta line generation будет делать - не знаю. Скорее всего - жрать друг друга.
Навскидку: Донецк, Пермь, Петрозаводск, Домодедово, Тюмень, Казань - все по вине экипажа. Ярославль, согласно МАК - тоже, но здесь на форуме были большие сомнения, поэтому утверждать не стану. Т.е. по сути, практически все крупные авиакатастрофы в России с 2008 года произошли по вине экипажаНи какая статистика не показывает, что пилот(лётчик) росийского(советского )производства является источником повышенной опастности.
Коль Вам известны подобные примеры, будте любезны, приведите их.
Вы чуть не правы. Задумка возможно не плохая, но как она реализована? Знаний не добавляет это точно. Для того, что бы объективно оценить знания пилота, он должен тесты увидеть только на экзамене. Не утверждаю, что так везде, но я с таким ни разу не встречался(соврал-один раз при переучивании в Италии). День-два щелкаешь тесты и сдаешь. Почти у всех 100%! Организаторы просят делать хоть одну две ошибки. Но это не так страшно, как то, что спрашиваю у пилота, только приехавшего с КПК, летные ограничения! или молчит, или лепит горбатого. Спрашиваю, в чем дело? Ты же только с КПК, привез сертификат 98%. Ответ:"Я ответ знаю, но в тесте их четыре,вот там я могу выбрать правильный." Выбрал и забыл! Это на земле. За рубежом к этому подходят так как положено - прочитали курс, будьте любезны на тестирование.В чем прок сложнейших тестов
Навскидку: Донецк, Пермь, Петрозаводск, Домодедово, Тюмень, Казань - все по вине экипажа. Ярославль, согласно МАК - тоже, но здесь на форуме были большие сомнения, поэтому утверждать не стану. Т.е. по сути, практически все крупные авиакатастрофы в России с 2008 года произошли по вине экипажа
Вам примеры привести когда в реальной записи одно, а в Отчете МАК совершенно другое ?
А приведите. Хоть один пример.
Извиняюсь, не было возможности ответить сразу из-за занятости.Я тоже хочу узнать про примеры
Одно дело предложить, палец о палец не ударив.как я Вам уже предлагал?
К чему Вы упомянули "одно дело" и "другое"? Vik63 энтузиаст в своем деле, я в другом. Каждый занимается своим делом. К чему Ваш комментарий?Одно дело предложить, палец о палец не ударив.
Другое дело поднять с низов целый пласт за свой счет и на своем личном никому не нужном даже вам энтузиазме.
Извинения, если как то задел.К чему Вы упомянули "одно дело" и "другое"? Vik63 энтузиаст в своем деле, я в другом. Каждый занимается своим делом. К чему Ваш комментарий?