Денис,приятно услышать мнение профессионала.Manual на VHF NAV стояло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис,приятно услышать мнение профессионала.Manual на VHF NAV стояло.
И теперь операторы воздушного судна, забывшие нажать нужную кнопочку (сорри, если кого обидел)...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я думал, что штатных средств навигации хватает для возвращения на землю. А эвон как. Если полечу куда, куплю себе большой Гармин!А заодно и съекономившие хотя бы на Garmin 296. Стоял бы он, команда бы увидела что у них шифт случился.
Это уж точно.А заодно и съекономившие хотя бы на Garmin 296. Стоял бы он, команда бы увидела что у них шифт случился.
Я думал, что штатных средств навигации хватает для возвращения на землю. А эвон как. Если полечу куда, куплю себе большой Гармин!
Нет, не себе! КВСу!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG], где ты?
Им запрещают пилотировать самолет по не сертифицированным средствам и любой планшет в кабине ,в той же Вене,это криминал.Для возвращения достаточно вообще одного NDB (ADF то бишь) ну еще не вредно иметь ILS.
Все остальное только _упрощает_.
Но... чем проще тем меньше нагрузка на команду тем меньше шансы на ошибку. Поэтому в сегодняшних реалиях летать без GPS на борту значит себя не уважать. Хотя можно и просто по карте с компасом долететь куда нужно, особенно если облаков нет.
(А мы то глупые летаем даже на мелочи - 2 VOR, 1 GNS 480, 1 Samsung / Garmin Pilot, ADF, компас, terrain awareness system, автопилот, запасной GPS в сумке, запасная рация в сумке... А всего то нужно 1 ручка 1 руд 1 компас и карта на коленях, ну и ADF с AI... и все, достаточно для возвращения).
А вообще,если честно,то алгоритмы работы автоматики Боинга этой модели,в сравнении с автоматикой отечественных (даже старых)ВС и применительно к нашей (российской) системе аэродромов,вызывают здоровое удивление. Кроме того ,для того чтобы корректировать LCR надо иметь данные о точности поправки ВОР\ДМЕ. Подход к проектированию и использованию систем был явно рассчитан на сугубо американскую сеть аэродромов ,где вери хай стоит в каждой деревне, или возможности системы явно завышены в угоду коммерческой выгоде. (Нашим бы поучиться). Отсюда и глупое соблюдение РЛЭ,мол сам откорректируется. Иначе и нельзя прокомментировать повторение пермской ошибки в выполнении схемы и похоже это проблема Боингов этой серии. Две катастрофы,как последствие кривого захода. а сколько еще было таких ЗАХОДОВ,знает только Бог,но другим повезло,а эти нет. Я не знаю,но есть ли на этой версии лампы готовности каналов курса и глиссады системы посадки(или блекнеры на КПИ(ПКП),которые говорят о том ,что частота посадки настроена правильно и произошел захват? На современных российских самолетах ,например,при готовности ИЛС,частота посадки на дисплее окрашивается зеленым цветом. Экипаж подходил к третьему и индекс глиссады должен был быть уже в готовности и в верхнем положении,а индекс курса с право. Судя по схеме в отчете они прошли это положение ,когда индекс глиссады был сверху,а индекс курса из правого положения переместился в крайне левое. Т.е. по приборам они проскочили посадочный. Даже настроенный ВОР с выставленным радиалом полосы,не дал бы им удалиться так далеко от курса посадки. Кроме этого стрелки АРК (если он работал на борту) показывали,что разница между КУР и МПУ ВПП вышла за все нормальные пределы. Почему это их не обеспокоило мы никогда не узнаем. Почему диспетчер видя все эти выкрутасы не прекратил их и не вывел в створ векторением? Соблюдал документы? А мозг где был? Забастовки его товарищи для чего устраивали? Для того ,чтобы сказать что "мы должны получать достойно" потому что наша профессия "важна"? Важна это когда помогаешь,а не когда желаешь счастливого пути и сообщаешь частоту из сборника,который в кабине открыт на нужной странице. Сборище случайных людей.
Это прокол не экипажа ,не УВД ,а прокол системы. Об этом отчет и говорит.
Им запрещают пилотировать самолет по не сертифицированным средствам и любой планшет в кабине ,в той же Вене,это криминал.
Нарушения начинаются с бесконтрольности со стороны руководства,которое заведомо сидит под нажимом коммерсантов,которым наши ФАП, ехало болело. Инспекция по БП получает зарплату в авиакомпании, Расшифровка ПИ (ГЕСТАПО) там же,что вы хотели от них? Все вери велл.
Не это явилось причиной. Причина - в отсутствии подготовки (непосредственная), а причиной отухсутствия подготовки - махровый формализм последователей советской школы еа всех уровнях.Две катастрофы,как последствие кривого захода.
Как это можно проверить? Полиграф?stranger267, саое правильное и "простое" решение - допускать к полетам только тех, кого увлекает сам процесс полета и навигации. И нещадно гнать тех тех, кто пришел в самолет только за длииииииииной деньгой.
Понимаю, что сейчас это невозможно. Значит точно так же не стоит ожидать снижения числа происшествий, связанных с непрофессиональными действиями экипажей.
Пилот, которому интересно летать, в полете чувствует себя как дома и если "дома" нужный коридор или дверь оказались не на месте, это вызывает не истерику, а желание разобраться и найти выход