но боюсь,что ни какой ложной зоны ИЛС не существует.
Существует
http://aviaglobus.ru/2014/08/04/8438/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но боюсь,что ни какой ложной зоны ИЛС не существует.
Еще как существует. В прошлом году в Питере заходил на 28R кажется. И произошел захват глиссады не там где он должен быть. Переподключение успеха не принесло. AP OFF, FDs OFF, raw data ILS appr.что ни какой ложной зоны ИЛС не существует.
Да уж что про Питер говорить - несколько лет назад во Франкфурте ловил ранним ранним утром ложную глиссаду, когда подвели слишком далеко (никого не было потому что).
Не говоря уже про кучу других портов РФ. Явление давно изученное
su27, 28R - там периодически NOTAM появляется на эту тему, потом пропадает, потом опять появляется.
Связано это с несколько неудачным расположением антенного хозяйства и движением ВС по перрону. Когда новый терминал построили - все и началось....
61701, Еще раз - неисправность бортового АРК/ADF выявляется экипажем на раз два. И она крайне редкая.
Потому что штуковина простая и давным давно отлаженная, да и средневолновый диапазон куда более толерантен к косякам в антенном хозяйстве, в отличие от того-же VHF
Лично у меня за десятки лет полетов АРК не отказывал ни разу. Отказывала система, дающая ему информацию о курсе - это было, но к самому АРК это имеет опосредованное отношение.
Гораздо чаще (на пару-тройку порядков) возникает проблема с наземным оборудованием.
А чему там на земле отказывать? Тупой передатчик и простая антенна и все. Странно как-то, кроме _слабого сигнала_ я и представить себе не могу, что может отказать в NDB.
..
61701, Еще раз - неисправность бортового АРК/ADF выявляется экипажем на раз два. И она крайне редкая.
Потому что штуковина простая и давным давно отлаженная, да и средневолновый диапазон куда более толерантен к косякам в антенном хозяйстве, в отличие от того-же VHF
Лично у меня за десятки лет полетов АРК не отказывал ни разу. Отказывала система, дающая ему информацию о курсе - это было, но к самому АРК это имеет опосредованное отношение.
Гораздо чаще (на пару-тройку порядков) возникает проблема с наземным оборудованием.
Это, извините, аргумент в пользу неисправного оборудования Вашего ВС.Для любителей proof of concept - можете интереса ради при полете по трассе настраивать частоты NDB/ОПРС. Больше половины не работает вовсе, а те, что работают, будут показывать точно только при пролете прямо над ними.
Спасибо за ссылку,но она конечно не для авиаспециалистов . Эти системы я изучал в начале восьмидесятых и тогда возможно ,по крайней мере в нашей стране, оборудования генерирующего сразу три глиссады с разными углами не было. Наземное оборудование мы тогда изучали вскользь и на уровне "какой структуры сигнал излучает". Надо будет почитать ,как это устроено технически,что ГРМ излучает сразу три глиссады на одной частоте? Сразу возникает вопрос,зачем это надо и как это применяется на практике?
Это когда захват глиссады есть, по курсу.Экипаж, видя положение курсовой планки, должен понимать как самолет находиться по отношению к оси ВПП
На таких удалениях ,при настроенных частотах, он должен быть.Это когда захват глиссады есть, по курсу.
На каких (я что то пропустил)На таких удалениях ,при настроенных частотах, он должен быть.
Возможно и так, поэтому и спросил у Дениса его мнениеНа каких (я что то пропустил)
Боковое большое, может и не захватить.
Это, извините, аргумент в пользу неисправного оборудования Вашего ВС.
Если бы Вы утверждали, что в том же полёте какой-то маяк всё-таки работал нормально - по радиусу действия и погрешности азимута на него - другое дело.
blck, про горы и не спорю, но не надо передёргивать и смешивать их с кустами.
По Вашей же ссылке описание в основном бортовой приёмной аппаратуры, как наиболее сложной части, очевидно.
У Вас претензии к плохой работе всей системы в связке, при этом Вы обращаете почему-то внимание на самую простую часть. Совет выше вполне себе рабочий - послушайте позывные на слух, если они есть - проблемы на борту. Если нет, кстати - это ещё ничего не значит.
Ну и не рассказывайте мне, радиоинженеру в том числе, сказки про отсутствие науки и сплошную эмпирику.
как получить КСВ и определить диаграмму направленности, когда воткнули антенну в лесу лет 20 назад
Другой разговор. Надеюсь, это не я Вам аргумент подсказал, а просто упустили поначалу.Настраиваем NDB, слушаем позывные - работает идеально, настраиваем следующий - не работает вообще, позывных нет, настраиваем еще один - работает, позывные отлично, но КУР неверный и стрелка болтается, пока не подлетим поближе, следующий - работает идеально. За границей и когда ОПРС торчит не в лесу и не холмах работает идеально. Точно проблема на борту. Менять нафиг старые Боинги и Айрбасы. Понавезли хлама, понимаешь.
Не надо нервничать и переходить с предмета на субъекта.Угу. Расскажите мне, уважаемый радиоинженер, как определить КСВ и диаграмму направленности, когда воткнули антенну в лесу лет 20 назад, не обслуживали, как положено, не меняли, а вокруг нее густо произросли кусты и деревья, которые никто не срезал. А рядом кто-то еще и дачу построил, а то и не одну, и что-то туда понатащил фонящего во всех диапазонах, протянул ЛЭП.
Без измерений. Исключительно используя чистую науку и расчеты. И дать экспертное заключение об ЭМС всего этого хозяйства и безукоризненной работе РТС.
Если зона, как у КГС у аэродрома, то СВ радиостанции это как мёртвому припарки.blck сказал(а):И не расчищается положенная зона вокруг антены.
Я уже писал выше, что именно - читайте пожалуйста.
КСВ ни в дупу ни в красну армию от того, что давно залило разъемы, старый кабель, вокруг антенны кусты и деревья, от этого отраженка появляется, сама антенна древняя, диаграмма направленности уже не круговая, а фиг знает какая получается. Вот и показывает погоду вместо направления.