Давным давно антенное хозяйство не обслуживается. И не расчищается положенная зона вокруг антены. Что приводит к весьма и весьма экзотическому распространению радиоволн.
Поэтому привода показывают погоду. А никто не жалуется и в журнал записей не делает....потому что никто не пользуется.
На борту отказывать нечему - слишком простая штука, этот приемник. Он или работает, или не работает.
Для любителей proof of concept - можете интереса ради при полете по трассе настраивать частоты NDB/ОПРС. Больше половины не работает вовсе, а те, что работают, будут показывать точно только при пролете прямо над ними.
АРК штука достаточно не простая и приемник работает с двумя антеннами,ненаправленной и рамочной и всякими там согласующими устройствами. На практике дефекты бывают,как в самом приемнике,так и в антенно-фидерной системе,ну и в электропроводке конечно. На приборах это отражается либо непрерывным вращением стрелки (обрыв ненаправленной антенны ) либо компас работает только на малых удалениях от маяка и стрелка показывает КУР с ошибкой (мала угловая чувствительность). В этом случае, техник, на ваше замечание по малой чувствительности,проверит АРК на частоте привода аэродрома и все будет работать как часы. Но если он настроит АРК на привод с удалением километров 60(к сожалению их демонтируют) то он сразу увидит,что компас неисправен. Всему виной конденсат в ВЧ соединениях и антеннах. Был случай когда пролитый на разъем лимонад "устроил" ошибку в 30-40 градусов. Во втором случае можно со странички ТUN перевести выбранный компас (ADF 1,2) в режим "Антенна"(«MODE ADF/ANT») и послушать позывные привода. Если их хорошо слышно,значит привод работает ,а отказала компасная (рамочная) часть вашего АРК. В последнее десятилетие ,как показывает практика ,летный состав,в отличие от старого ушедшего поколения безджипиэсных времен "Михаила", не сильно переживает при неисправности АРК на борту. Замечания по работе АРК ,как правило устные и не особо обязательные к устранению. Учитывая скудность современной базы запчастей и второстепенное отношение к АРК,на каких то части парка ВС они либо не работают вообще,либо могут работать не корректно. Исправность АРК не фиксируется МСРП,поэтому понять был ли он в отказе или был просто не настроен на привод, невозможно. Но даже MEL(не Боинга,правда) запрещает открывать ДИР на неисправный АРК,если в предстоящем полете будет использоваться заход ОСП.
Что касается приводов я не специалист в вопросах наземного оборудования ,но как то ведь все это аэродромное хозяйство обслуживается ,если привод указан в сборнике ,как рабочий? Да и синий Як-40 иногда облетывает все это хозяйство.
Система посадки имеет режим HOLD и при его включении аппаратура запоминает настроенную частоту ВОР/ДМЕ аэродрома и после этого можно на пульте устанавливать частоту ILS впп ,и при этом показания азимута и дальности маяка ВОР/ДМЕ продолжают измеряться и индицироваться,а значит и могут быть использованы для коррекции ИНС. Не хочу сейчас рыться в учебниках,но боюсь,что ни какой ложной зоны ИЛС не существует. Есть два лепестка 90 и 150 и они и создают равносигнальную зону. Ложные лепестки были в локаторах УВД, но они давились бортовым оборудованием.