Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Какая бы диаграмма не была, но переотражаться от чего то NDB сложно, это надо иметь рядом многоэтажку из стальных стен (длина волны десятки метров), а так как ловит этот _охотник на лис_ направление по _минимуму_ (а точнее по нулю) то кроме слабого сигнала, какие то еще варианты ошибок крайне сложно предположить.
Читайте по ссылке - там про переотражение есть.
 
Реклама
Другой разговор. Надеюсь, это не я Вам аргумент подсказал, а просто упустили поначалу.
И не надо мне приписывать бред про старые Боинги.
Читайте по ветке - именно об этом писалось выше. Специально не стал выносить в отдельную тему данное обсуждение, поскольку практика показывает, что при этом обсуждение умрет, хотя к Казанской трагедии все это очень опосредовано относится.

Не надо нервничать и переходить с предмета на субъекта.
КСВметром, очевидно.
И с каких это пор наука без измерений обходится? Из пальца заключения высасывать - это к философам, пожалуйста.
И что все в КСВ-то упёрлись. У меня на столе лежит коробка с антеннами с КСВ 1 на диапазон от 0 скажем до пары ГГц, а то и десятка. Толку от них 0.
С диаграммой направленности, согласен - после лесов, коттеджей и ЛЭП покорёжит, и направление загуляет нормально.
Что и приводит опять к эмпирике - поставили - померяли - посмотрели что получилось.
С тем-же КСВ - тоже померяли - пошли хозяйство проверять, или убедились, что все, как задумывалось.
Ровно так-же и в других вполне точных науках - в той-же аэродинамике - посчитали крыло, продули - а получилось все несколько не так.
Потому что не смогли учесть всех факторов или в расчетах ошиблись. Тоже методика вполне эмпирическая.
Если зона, как у КГС у аэродрома, то СВ радиостанции это как мёртвому припарки.
Если пятачок диаметром пару, а лучше пяток км - то ок.
А теперь посмотрите хотя бы на google map как приводные в том-же лесу торчат. И сколько там расчищено вокруг них.
Хорошо, если 100 метров. И елки часто выше антенн.
 
А теперь удивляемся, отчего деревья попилили в Смоленске после, а не до катастрофы.
 
А теперь удивляемся, отчего деревья попилили в Смоленске после, а не до катастрофы.
Хотите сказать, что там ТУ поймал ложную глиссаду, и снижаясь по ней в условиях плохой видимости, не вышел в начало ВПП, а задел высокие деревья???
 
Точно , секретный военный передвижной илс сгенерил ложный лепесток для поляков и потом как "пресловутый Бук_из_под_Снежного" исчез на просторах России.
 
Хотите сказать, что там ТУ поймал ложную глиссаду, и снижаясь по ней в условиях плохой видимости, не вышел в начало ВПП, а задел высокие деревья???
Нет, конечно, ёлки вырубили, чтоб они светосигнальное оборудование не загораживали. Ну, или к новому году.
 
Народ, а какая сейчас наиболее вероятная версия по данной катастрофе? Киньте ссылкой, а то лень всю тему читать. Википедию прочёл, там что-то непонятное получается, как будто бы самолёт просто задрал нос на 25 градусов и от этого упал. В какой момент ещё можно было что-то предпринять и что именно? Спасибо.
 
Пилот разбившегося в 2013 году в Казани Boeing имел поддельные летные права — СК
«В ходе расследования уголовного дела об авиакатастрофе в Казани было установлено, что командир судна имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году», — заявил Бастрыкин.

https://news.mail.ru/incident/25394019/?frommail=1
 
Реклама
Пилот разбившегося в 2013 году в Казани Boeing имел поддельные летные права — СК
«В ходе расследования уголовного дела об авиакатастрофе в Казани было установлено, что командир судна имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году», — заявил Бастрыкин.

https://news.mail.ru/incident/25394019/?frommail=1

Ну да, сечас журналюхи опять начнут искажая и выдергивая слова лепить броские заголовки для подъема тиражей.

А ничего, что КВС до этого летное закончил не только как штурман, но и как пилот?
 
СК спустя шесть лет назвал причину катастрофы Boeing в Казани

Причиной катастрофы Boeing 737-500 в аэропорту Казани в 2013 году стали ошибочные действия экипажа. Об этом по итогам расследования заявили в Следственном комитете.

«В ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула", - сказано в сообщении. По данным следствия, Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов.

В Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе воздушного судна «Боинг 737-500» в международном аэропорту города Казани в ноябре 2013 года. В результате крушения погибло 50 человек, в том числе все члены экипажа.

В ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула. По данным следствия, Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов. Так, Валерий Портнов, занимавший должность заместителя генерального директора ОАО «Авиакомпания «Татарстан», направил в 2009 году документы в отношении Салихова, содержащие недостоверные сведения, в Татарское межрегиональное управление Росавиации. В свою очередь Шавкат Умаров, являясь руководителем Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации, по халатности не организовал в сентябре 2009 года проверку подлинности и достоверности представленного авиакомпанией свидетельства пилота коммерческой авиации Салихова, что позволило бы выявить факт невыдачи ему данного свидетельства. В результате Салихов, не имея базовых знаний, навыков и опыта пилота, стал осуществлять пассажирские авиаперевозки в качестве пилота воздушного судна.

Кроме того, в процессе работы Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна. С марта 2012 года Салихов осуществлял пассажирские авиаперевозки в качестве командира воздушного судна.

17 ноября 2013 года Салихов, выполняя рейс маршрутом Москва-Казань, при посадке ввел воздушное судно в сложное пространственное положение, при этом Гуцул управление на себя не принял. В результате Салихов при наступлении нештатной ситуации, нарушая правила пилотирования, своими действиями допустил крушение воздушного судна.

Для получения и закрепления доказательственной базы потребовались длительные и многочисленные экспертные исследования. В ходе предварительного следствия проведены масштабные и сложные судебно-медицинские, молекулярно-генетические, химические и технико-криминалистические, а также другие судебные экспертизы, допрошено свыше 200 свидетелей и потерпевших, специалистов, проведен значительный объем иных следственных действий, которые в совокупности подтвердили версию следствия.

В отношении Салихова и Гуцула уголовное преследование прекращено в связи с их смертью. На основании собранных доказательств Портнову и Фомину предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), Умарову – по ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц).

Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения.

Источник
 
В связи с тем, что весь инет пестрит заголовками вида "КВС летал по поддельным документам", внимательно прочитал на сей счет отчет МАК и обнаружил следующее:
  • изначально КВС проходил обучение в "Региональный АУЦ АОН" (Калуга) где в листе проверки знаний ВКК, указано, что "квалификации пилота коммерческой операции соответствует". Однако, пилотское, по какой-то причине выдано не было (почему?)
  • через полгода он повторно проходил переаттестацию в РКК Северо-Западного УГАН ФСНСТ, в результате чего ему выдано пилотское, однако, ни в каких протоколах его фамилия не обнаруживается.

Правильно ли я понимаю:
1) первоначальную подготовку он проходил, и если верить документам -- успешно
2) когда по каким-то причинам не смог получить на руки пилотское там где проходил обучение -- купил его в другом центре подготвки

Если да, то по каким причинам он не смог получить пилотское свидетельство в первом центре? Закончил он его 26.02.2008, а лицензия была отозвана Росавиацией лишь 12.11.2008
 
В связи с тем, что весь инет пестрит заголовками вида "КВС летал по поддельным документам", внимательно прочитал на сей счет отчет МАК и обнаружил следующее:
  • изначально КВС проходил обучение в "Региональный АУЦ АОН" (Калуга) где в листе проверки знаний ВКК, указано, что "квалификации пилота коммерческой операции соответствует". Однако, пилотское, по какой-то причине выдано не было (почему?)
  • через полгода он повторно проходил переаттестацию в РКК Северо-Западного УГАН ФСНСТ, в результате чего ему выдано пилотское, однако, ни в каких протоколах его фамилия не обнаруживается.

Правильно ли я понимаю:
1) первоначальную подготовку он проходил, и если верить документам -- успешно
2) когда по каким-то причинам не смог получить на руки пилотское там где проходил обучение -- купил его в другом центре подготвки

Если да, то по каким причинам он не смог получить пилотское свидетельство в первом центре? Закончил он его 26.02.2008, а лицензия была отозвана Росавиацией лишь 12.11.2008

«В Росавиации продают свидетельства летчикам. Не знаю как сейчас, но тогда это все было поставлено на поток. Летные свидетельства выдавались, не проверяя, кто он такой, где учился, сколько налетал, на чем летал. Это попустительство Росавиации, в результате были убиты сотни граждан России», — заявил он.
По словам Толбоева, речь идет не только об одном случае, а в целом о ситуации с авиацией в стране. «Я не говорю, что это плохой летчик, убил людей. Мы говорим о комплексном подходе к гражданской авиации, в том числе к летному составу», — отметил летчик.

* ответ вам от Магомеда Толбоева.
 
А что не всё читаем а только отчет? Там, в 14-м-15м годах очень много интересного в документы облекли. В частности теорию об отказе матчасти и "сокрытии" Боингом "фактов" увода самолета в пикирование


Прикрепленные документы:
Протокол итогового заседания комиссии по расследованию (1.36 MB)

Окончательный отчет (16.51 MB)

Особое мнение представителя Росавиации (7.88 MB)

Ответ Комиссии по расследованию на особое мнение (2.4 MB)

Комментарии государства-разработчика на особое мнение (240.33 KB)

Перевод комментариев государства разработчика и изготовителя самолета на особое мнение (228.57 KB)
 
А что не всё читаем а только отчет? Там, в 14-м-15м годах очень много интересного в документы облекли. В частности теорию об отказе матчасти и "сокрытии" Боингом "фактов" увода самолета в пикирование
Читал. Однако, ответ на это показался убедительным.
 
Реклама
А что не всё читаем а только отчет? Там, в 14-м-15м годах очень много интересного в документы облекли. В частности теорию об отказе матчасти и "сокрытии" Боингом "фактов" увода самолета в пикирование


Прикрепленные документы:
Протокол итогового заседания комиссии по расследованию (1.36 MB)

Окончательный отчет (16.51 MB)

Особое мнение представителя Росавиации (7.88 MB)

Ответ Комиссии по расследованию на особое мнение (2.4 MB)

Комментарии государства-разработчика на особое мнение (240.33 KB)

Перевод комментариев государства разработчика и изготовителя самолета на особое мнение (228.57 KB)
Это те документы, после которых возникает подозрение, что росавиацию на пушечный выстрел к расследованию АП нельзя подпускать, как объективно необъективную сторону?
 
Назад