В этой катастрофе всё в основном так же, как в других. Сложилась сложная для пилотов ситуация. Рецепт лечения простой, не попадать в такие ситуации, но часто это не зависит от пилотов, и не смотря на всю предусмотрительность, наступает кризис. Это момент истины, и если до этого многое было шито-крыто, то теперь становится видно, кто на что способен. Самолеты с расположением двигателей как на Боинг 737 имеют тенденцию менять тангаж при изменении тяги двигателей. И уже если самолет начал пикировать, остались секунды, или пан, или пропал. Если вовремя не выровнять, самолет набрал скорость, и всё. Стабилизатор до того переложили на пикирование, хода рулей не хватает, переложить стабилизатор нет времени, увеличить тягу не позволяют инстинкты - куда увеличивать, если скорость и так растёт и самолет вот-вот развалится от скоростного напора. И вот она земля.А что не всё читаем а только отчет? Там, в 14-м-15м годах очень много интересного в документы облекли. В частности теорию об отказе матчасти и "сокрытии" Боингом "фактов" увода самолета в пикирование