Логика работы автоматики уже тогда была на Боинге... странная, в духе "падающего - толкни"Туполь не отматывает стабилизатор
Но это не оправдывает пилотов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Логика работы автоматики уже тогда была на Боинге... странная, в духе "падающего - толкни"Туполь не отматывает стабилизатор
Вы поддерживаете точку зрения, что MАК и все комиссии которые участвовали в расследовании обвинили ни в чём не виноватых пилотов ? Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?Особое мнение Заместителя начальника отдела расследования и профилактики авиационных событий Управления инспекции по безопасности полетов безосновательно?
Позвоните и скажите это ему лично. 8-499-231-54-11.
Лично мне, непонятны действия пилотов.Вы поддерживаете точку зрения, что MАК и все комиссии которые участвовали в расследовании обвинили ни в чём не виноватых пилотов ? Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?
Зачем когда дверь открыта надо ломать стену? (это не к вам)
Точно стыдливо? Может быть недоуменно?Когда в Казань приехали представители NTSB. то первый вопрос который они задали представителям Boeing был- что сейчас тоже пилоты виноваты? Тогда Боинг стыдливо промолчал.
ЧСХ, как потом оказалось, не зря обвинял. Не отменяя конечно роль наркокостыля ими поставленного в адском угаре некромантии.Он и по максу сначала пытался обвинить пилотов.
А вот давайте вы нам и обьясните про понимаете и про сложно . Только без бла бла газетного, а с фактами и причинно следственными связями....Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?...
Для меня существенно, что бьются на одном и том же этапе полета и очень одинаково. Ошибка РЛЭ? Ошибка тренажерной подготовки? Особенность матчасти?Обсуждение сводится к тому, что виноваты либо пилоты, либо техника. По мне так и то, и это вместе. Но факт в том, что на одинаковой технике одни пилоты летают, а другие бьются. Учите матчасть!
Отсутствие подготовки (действие совершается гораздо реже нормальных взлётов-посадки) в сочетании с особенностями матчасти (требования к соблюдению режимов, которые как раз подразумевают автоматизм)Для меня существенно, что бьются на одном и том же этапе полета и очень одинаково. Ошибка РЛЭ? Ошибка тренажерной подготовки? Особенность матчасти?
Ariec 71Вы поддерживаете точку зрения, что MАК и все комиссии которые участвовали в расследовании обвинили ни в чём не виноватых пилотов ? Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?
Зачем когда дверь открыта надо ломать стену? (это не к вам)
Штурвал уходит в крайнее положение и остаётся там если заклинило регулятор гидроусилителя. Или аэродинамические моменты рулевых поверхностей передаются на штурвал если перестаёт работать гидроусилитель по причине падения давления в гидросистемах. Ничего из этого не зафиксировано. И никаких криков «тяни».На картинке вижу попытки дергать штурвал на себя, а он уходит от себя. Вы видите по-другому?
Если нашли на циклограмме усилия на колонках, подскажите, где. Я не нашел.Штурвал уходит в крайнее положение и остаётся там если заклинило регулятор гидроусилителя. Или аэродинамические моменты рулевых поверхностей передаются на штурвал если перестаёт работать гидроусилитель по причине падения давления в гидросистемах. Ничего из этого не зафиксировано. И никаких криков «тяни».
Честно, Я вам не собираюсь ничего объяснять, эстли вы сам это не можете понять ! Все уже давно известно - читайте 2.3 Анализ уровня подготовки членов экипажа стр 217 из отчета.А вот давайте вы нам и обьясните про понимаете и про сложно . Только без бла бла газетного, а с фактами и причинно следственными связями.
Понятно , очередной бла бла бол слился сразу после конкретного вопроса.Честно, Я вам не собираюсь ничего объяснять, эстли вы сам это не можете понять ! Все уже давно известно - читайте 2.3 Анализ уровня подготовки членов экипажа стр 217 из отчета.
Что вам ещё надо? На все вопросы уже давно есть ответ. Пора завязывать с конспирологией и смириться с фактами.Понятно , очередной бла бла бол слился сразу после конкретного вопроса.
Это вам милок все кристально понятно .
И если не можете отвечать за свои слова , то не надо и задвигать категорические лозунги, чай не в Спортлото пишите .
Факты и причинно-следственные связи . Озвучивайте.Что вам ещё надо? На все вопросы уже давно есть ответ. Пора завязывать с конспирологией и смириться с фактами.
Вы слово "видимо" выделяйте как то , ибо оно меняет смысл всего посыла. И он становится становится из разряда - я тут так подумал и это мое сугубо личное мнение.Тут обсуждать нечего. На второй круг видимо ЭГО капитана на позволило, да еще не знаком был с системами самолета. Похожая ситуация в Варандее Ан-24, не ушел. Кто будет, что говорить, а я там был после крушения.