Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Реклама
Особое мнение Заместителя начальника отдела расследования и профилактики авиационных событий Управления инспекции по безопасности полетов безосновательно?
Позвоните и скажите это ему лично. 8-499-231-54-11.
Вы поддерживаете точку зрения, что MАК и все комиссии которые участвовали в расследовании обвинили ни в чём не виноватых пилотов ? Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?

Зачем когда дверь открыта надо ломать стену? (это не к вам)
 
Вы поддерживаете точку зрения, что MАК и все комиссии которые участвовали в расследовании обвинили ни в чём не виноватых пилотов ? Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?

Зачем когда дверь открыта надо ломать стену? (это не к вам)
Лично мне, непонятны действия пилотов.
Статистика уходов на второй круг, мне представляется необычной.
Наконец то Боинг снял белый фрак. Он и по максу сначала пытался обвинить пилотов. Что будет дальше, посмотрим.
 
Когда в Казань приехали представители NTSB. то первый вопрос который они задали представителям Boeing был- что сейчас тоже пилоты виноваты? Тогда Боинг стыдливо промолчал.
 
Когда в Казань приехали представители NTSB. то первый вопрос который они задали представителям Boeing был- что сейчас тоже пилоты виноваты? Тогда Боинг стыдливо промолчал.
Точно стыдливо? Может быть недоуменно?
 
Обсуждение сводится к тому, что виноваты либо пилоты, либо техника. По мне так и то, и это вместе. Но факт в том, что на одинаковой технике одни пилоты летают, а другие бьются. Учите матчасть!
 
...Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?...
А вот давайте вы нам и обьясните про понимаете и про сложно . Только без бла бла газетного, а с фактами и причинно следственными связями.
 
Обсуждение сводится к тому, что виноваты либо пилоты, либо техника. По мне так и то, и это вместе. Но факт в том, что на одинаковой технике одни пилоты летают, а другие бьются. Учите матчасть!
Для меня существенно, что бьются на одном и том же этапе полета и очень одинаково. Ошибка РЛЭ? Ошибка тренажерной подготовки? Особенность матчасти?
 
Для меня существенно, что бьются на одном и том же этапе полета и очень одинаково. Ошибка РЛЭ? Ошибка тренажерной подготовки? Особенность матчасти?
Отсутствие подготовки (действие совершается гораздо реже нормальных взлётов-посадки) в сочетании с особенностями матчасти (требования к соблюдению режимов, которые как раз подразумевают автоматизм)
 
Реклама
Вы поддерживаете точку зрения, что MАК и все комиссии которые участвовали в расследовании обвинили ни в чём не виноватых пилотов ? Вы хоть сам понимаете что КВС в данном случае сложно вообще назвать пилотом ?

Зачем когда дверь открыта надо ломать стену? (это не к вам)
Ariec 71
X-Pilot
Boeing 3x7

В связи с недостатком свободного от безделья времени ответил кратко.
Сегодня попробую ответить более развернуто.
Не знаю уровень Вашей квалификации в качестве специалиста объективного контроля, безопасности полетов и анализа летных происшествий, (умение читать партитуру (циклограммы) с листа) или использование готовых выводов, так что могу ответить немного невпопад.
РФ содержит две независимых структуры МАК и СБП авиации ВС РФ с НИЦ ЦНИИ ВВС.
Обе связаны рамками приличия и принятых условностей.
Я не встречал искажений МАК фактической информации.
Сомнения вызывают выводы.

СБП авиации ВС РФ с НИЦ ЦНИИ ВВС не брезгует искажением информации (в моем понимании прямым подлогом). Примеры: Размещение бирки высоты на необъясненном провале высоты, спрямление линий перегрузки и высоты, размещение фраз экипажа не в то время, когда они были произнесены, а, как объяснили специалисты, «там, где машинистка нашла место» на бумажном варианте совмещений.

Сомнения и в выводах, и в информации. Плюс закрытость.

По конкретной катастрофе:
Боингу верить – себя не уважать.

Знатокам:

На картинке вижу попытки дергать штурвал на себя, а он уходит от себя. Вы видите по-другому?
Что переставило стабилизатор на пикирование на 1,8 градуса?

Штурвал_стабилизатор.PNG
 
На картинке вижу попытки дергать штурвал на себя, а он уходит от себя. Вы видите по-другому?
Штурвал уходит в крайнее положение и остаётся там если заклинило регулятор гидроусилителя. Или аэродинамические моменты рулевых поверхностей передаются на штурвал если перестаёт работать гидроусилитель по причине падения давления в гидросистемах. Ничего из этого не зафиксировано. И никаких криков «тяни».
 
Штурвал уходит в крайнее положение и остаётся там если заклинило регулятор гидроусилителя. Или аэродинамические моменты рулевых поверхностей передаются на штурвал если перестаёт работать гидроусилитель по причине падения давления в гидросистемах. Ничего из этого не зафиксировано. И никаких криков «тяни».
Если нашли на циклограмме усилия на колонках, подскажите, где. Я не нашел.
"Что было обусловлено нарушением пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) КВС". Патент военных.
Летчики дружно начали курить что то не то.
 
Последнее редактирование:
А вот давайте вы нам и обьясните про понимаете и про сложно . Только без бла бла газетного, а с фактами и причинно следственными связями.
Честно, Я вам не собираюсь ничего объяснять, эстли вы сам это не можете понять ! Все уже давно известно - читайте 2.3 Анализ уровня подготовки членов экипажа стр 217 из отчета.
 
Честно, Я вам не собираюсь ничего объяснять, эстли вы сам это не можете понять ! Все уже давно известно - читайте 2.3 Анализ уровня подготовки членов экипажа стр 217 из отчета.
Понятно , очередной бла бла бол слился сразу после конкретного вопроса.
Это вам милок все кристально понятно .
И если не можете отвечать за свои слова , то не надо и задвигать категорические лозунги, чай не в Спортлото пишите .
 
Классический пример аналитики от МАКа это выводы из результатов анализов тканей КВС в Перми и Ростове.
Из двух практически аналогичных результатов, официально публикуются два совершенно разных вывода:
в первом - КВС однозначно бухой , надо же как то оформить притянутый за уши первоначальный диагноз катастрофы.
во-втором - наверное все таки это естественное содержание этанола при разложении тканей и смеси технических жидкостей.
 
Тут обсуждать нечего. На второй круг видимо ЭГО капитана на позволило, да еще не знаком был с системами самолета. Похожая ситуация в Варандее Ан-24, не ушел. Кто будет, что говорить, а я там был после крушения.
 
Понятно , очередной бла бла бол слился сразу после конкретного вопроса.
Это вам милок все кристально понятно .
И если не можете отвечать за свои слова , то не надо и задвигать категорические лозунги, чай не в Спортлото пишите .
Что вам ещё надо? На все вопросы уже давно есть ответ. Пора завязывать с конспирологией и смириться с фактами.
 
Что вам ещё надо? На все вопросы уже давно есть ответ. Пора завязывать с конспирологией и смириться с фактами.
Факты и причинно-следственные связи . Озвучивайте.
Способны понять о чем я ?
Где здесь конспирология ?
Стандартный кэп мелкой региональной компании , две с лишним тысячи на типе. Год, два квсом. Таких навалом и после училища и после "других ведомств".
Их прошлое особой роли не играет - вся их подготовка и навыки они получены здесь и сейчас.
Что именно в случае Казани дает вам право для безапелляционных утверждений товарисч неблаблабол ?
Ждемс анализа от эксперта .
 
Реклама
Тут обсуждать нечего. На второй круг видимо ЭГО капитана на позволило, да еще не знаком был с системами самолета. Похожая ситуация в Варандее Ан-24, не ушел. Кто будет, что говорить, а я там был после крушения.
Вы слово "видимо" выделяйте как то , ибо оно меняет смысл всего посыла. И он становится становится из разряда - я тут так подумал и это мое сугубо личное мнение.
Про "незнаком с системами" это вы тоже из личного опыта задвигаете ?
Типа я вот как то летал на типе года три , но так и нифига не понял в итоге как оно летает )). Видимо и у других все так же сложно .
 
Назад