Вы на груди,неодоученные в летчики(в прошлом штурман и инженер) теперь неизвестно где их держали(может тоже на груди)пока самолёт ими командовал.У меня в правом кресле переодически появлялись ребята с месяцем на тренажере в качестве опыта . Их танцы с бананами и подбрасывание бутылочек в самолете в улье особого значения не оказывают. Шаг за шагом потихоньку через годик начинают более менее уверенно летать .
Через пару лет, я даже на посадке руки на груди держу сложенными чтоб показать что уверен в человеке. В свое время мне это очень понравилось в своем инструкторе.
Я очень рад что вы затронули эту тему ! Давайте мы сечас досканально проанализируем все это.В мировой авиации в период смены авиапарка на текущее поколение, большая масса пилотов прошла через положение "сидели посередине" и это было совершенно нормально и не ставило клеймо на человека как вы тут пытаетесь , как и то что вообще с сугубо посторонней профессии приходили в летание лет в 30-40 заработав денег.
ГлубжеЕ копать не пробовали ? А ширШе мыслить ?Весь вопрос только в одном, у руля авиакомпаний стоят люди не имеющие к авиации никакого отношения, поэтому они и мыслят по другому, на уровне начальника гаража автобусного парка.
При всём уважении к Филёву и вам - нет у него многих тысяч.Ну так уж с плеча рубить действительно ни к чему: в руководстве АК-ний не все эффективно-приглашенные менеджеры, если люди, которые действительно авиаторы душой и телом и сами налетали не одну тысячу, навскидку: Филёв, Скуратов итд,
кажется, ему STS виноватаВ чем "альтернатива"?
Недавние катастрофы Боинга открыли ящик Пандоры: теперь во всём ищут вину самолёта .кажется, ему STS виновата
Начитаются интернетов и айда в эксперты...Недавние катастрофы от Боинга открыли ящик Пандоры: теперь во всём ищут вину самолёта .
Следующее альтернативное видение будет от кого? Флай Дубай?
Никаких "интернетов" не надо, что бы разобраться в причинах катастрофы. Достаточно почитать Отчет МАКа, взять от туда Рисунок 12 и по нему написать, что там было на самом деле.Начитаются интернетов и айда в эксперты...
Неплохо бы прежде чем делать выводы изучить как работает STS и вариометр на 737 )Никаких "интернетов" не надо, что бы разобраться в причинах катастрофы. Достаточно почитать Отчет МАКа, взять от туда Рисунок 12 и по нему написать, что там было на самом деле.
Так и есть. Специально выделил в тексте жирным шрифтом.кажется, ему STS виновата
А что не так с работой STS в тексте?Неплохо бы прежде чем делать выводы изучить как работает STS и вариометр на 737 )
Никаких "интернетов" не надо, что бы разобраться в причинах катастрофы. Достаточно почитать Отчет МАКа, взять от туда Рисунок 12 и по нему написать, что там было на самом деле.
Если время свободное будет, то и катастрофу Боинг-737 в Ростове-на-Дону надо будет разобрать. Кстати это никак не связано с недавними катастрофами Боинг.Недавние катастрофы Боинга открыли ящик Пандоры: теперь во всём ищут вину самолёта .
Следующее альтернативное видение будет от кого? Флай Дубай?