Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Ещё не до конца готово, работа продолжается. Поэтому и подключил "коллективный" разум.
имея в виду, что наивный коллективный разум готов откармливать троллей и шарлатанов.
 
Реклама
Нет ничего удивительного , весь этот Дзен просто переполнен статьями от диванных авиаэкспертов.
 
Кривая отклонения стабилизатора на Рисунке 12 с Отчета МАКа это не подтверждает.
Чего она не подтверждает? что " надо изучить матчасть прежде чем делать выводы" ? Обоснуйте, пожалуйста, это заявление.
 
В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор до упора на пикирование, а затем штатно отключается.
Изменил слова "до упора" словами "почти до упора", добавил величину отклонения стабилизатора 0,3 гр., добавил курсивом пояснения. Теперь эта фраза звучит так: "В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор почти до упора на пикирование (-0,3гр), а затем штатно отключается (из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что штатно блокировало работу системы)."
 
«цифры приборной скорости, расположенные в левой верхней части пилотажно-навигационного прибора, пилоты периферийным зрением не оценивают»
Вы какой самолет описываете хоть?
Да действительно, ошибка! Исправляю вместо "верхней" на "средней".
 
«вариометр показывает набор высоты, т. к. из-за конструктивных особенностей работает с запозданием.»
А чем его принцип действия отличается от барометрических приборов типа ВАР-60 и т.п. Российского производства? На вид такой же "круглый будильник".
 
Режимчик называется: "воткнул исправный самолёт в землю"
Можно назвать иначе: "летать не умею"
Самолет действительно был в исправном состоянии. А вот "режимчик", когда в результате ошибок в технике пилотирования, самолет в пикирование загоняет система STS не исследован.
 
Реклама
А чем его принцип действия отличается от барометрических приборов типа ВАР-60 и т.п. Российского производства? На вид такой же "круглый будильник".
Совершенно другой принцип, данные от инерциальной системы, а не анероидно-мембранный прибор.
 
Изменил слова "до упора" словами "почти до упора", добавил величину отклонения стабилизатора 0,3 гр., добавил курсивом пояснения. Теперь эта фраза звучит так: "В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор почти до упора на пикирование (-0,3гр), а затем штатно отключается (из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что штатно блокировало работу системы)."
тут вас ничто не смущает?

IMG_7457.jpeg
 
Нет, не смущает. Потому что "+" это направление когда носик стабилизатора поднимается, а самолет соответственно опускает нос на пикирование. Т.к. система STC переставляет стабилизатор в диапазоне от -7гр. до 0гр. (схема на стр.95 Отчета МАК), то:
а) "0" это когда носик стабилизатора полностью поднят до упора, а самолет соответственно получает максимальный пикирующий момент от такого положения стабилизатора.
б) "-7" это когда носик стабилизатора полностью опущен до упора, а самолет получает максимальный кабрирующий момент от такого положения стабилизатора.
 
Нет, не смущает. Потому что "+" это направление когда носик стабилизатора поднимается, а самолет соответственно опускает нос на пикирование. Т.к. система STC переставляет стабилизатор в диапазоне от -7гр. до 0гр. (схема на стр.95 Отчета МАК), то:
а) "0" это когда носик стабилизатора полностью поднят до упора, а самолет соответственно получает максимальный пикирующий момент от такого положения стабилизатора.
б) "-7" это когда носик стабилизатора полностью опущен до упора, а самолет получает максимальный кабрирующий момент от такого положения стабилизатора.
Я сразу понял, что дело идет к Нобелевской премии. Пишите больше!
 
Реклама
Нет, не смущает. Потому что "+" это направление когда носик стабилизатора поднимается, а самолет соответственно опускает нос на пикирование. Т.к. система STC переставляет стабилизатор в диапазоне от -7гр. до 0гр. (схема на стр.95 Отчета МАК), то:
а) "0" это когда носик стабилизатора полностью поднят до упора, а самолет соответственно получает максимальный пикирующий момент от такого положения стабилизатора.
б) "-7" это когда носик стабилизатора полностью опущен до упора, а самолет получает максимальный кабрирующий момент от такого положения стабилизатора.
Ну посмотрите на эту таблицу, думаю найдете там слово приращение, а не диапазон работы. Думаю разобраться в работе систем все же будет лучше
 
Назад