Статья только подтверждает заключение МАК о подготовке экипажа. А вообще, на мой взгляд, написана ни разу не пилотирующим летательный аппарат человеком, для которого отказ АГ= катастрофа.Никаких "интернетов" не надо, что бы разобраться в причинах катастрофы. Достаточно почитать Отчет МАКа, взять от туда Рисунок 12 и по нему написать, что там было на самом деле.
В тексте нет ни слова об отказе Авиагоризонта.Статья только подтверждает заключение МАК о подготовке экипажа. А вообще, на мой взгляд, написана ни разу не пилотирующим летательный аппарат человеком, для которого отказ АГ= катастрофа.
В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор до упора на пикирование, а затем штатно отключается.А что не так с работой STS в тексте?
Зато уделено очень много внимания. Но это не единственный пилотажный прибор. Про "работу" с краном шасси просто промолчу. Ничего кроме слабой подготовки экипажа эта статья не открывает. Уход на второй круг - "детское" упражнение, которое отрабатывается на тренажёре не один раз.В тексте нет ни слова об отказе Авиагоризонта.
В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор до упора на пикирование, а затем штатно отключается.Альтернативная версия катастрофы пассажирского самолета Боинг-737 в Казани 17 ноября 2013 года https://dzen.ru/a/ZbPx95GH437YIiWD
Не надо молчать. Если есть что сказать по существу, указать на ошибки , то милости прошу...Про "работу" с краном шасси просто промолчу.
Спасибо за замечание! Когда писал текст, то тоже сомневался по этому "упору", но лень было полезть в первоисточник.В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор до упора на пикирование, а затем штатно отключается.
Вот с чего бы это ей - до упора?
Не вижу смысла обсуждать ошибки автора.Не надо молчать. Если есть что сказать по существу, указать на ошибки , то милости прошу...
Спасибо за замечание! Когда писал текст, то тоже сомневался по этому "упору", но лень было полезть в первоисточник.
Удачи вам в нелёгком поиске чёрной кошки в чёрной комнате, когда кошки нетЕсли время свободное будет, то и катастрофу Боинг-737 в Ростове-на-Дону надо будет разобрать. Кстати это никак не связано с недавними катастрофами Боинг.
Конечно детское. И отрабатывается не только на тренажере, но и сотни раз в полетах по кругу с проходами без касания ВПП. Но вот на Боинге-737 экипаж попал в режимчик, и оказалось, что не все так просто.Уход на второй круг - "детское" упражнение, которое отрабатывается на тренажёре не один раз.
Это где же так то "сотни раз"?Конечно детское. И отрабатывается не только на тренажере, но и сотни раз в полетах по кругу с проходами без касания ВПП. Но вот на Боинге-737 экипаж попал в режимчик, и оказалось, что не все так просто.
Ещё не до конца готово, работа продолжается. Поэтому и подключил "коллективный" разум.
Зато альтернативное заключение готово ! )))
Так может лучше вам вообще не писать, если конструкции не знаете, а в первоисточники лезть лень?Спасибо за замечание! Когда писал текст, то тоже сомневался по этому "упору", но лень было полезть в первоисточник.
В процессе первоначального обучения на Л-29 до самостоятельного вылета, каждый полет в зону, по маршруту заканчивался 2-3-мя заходами на посадку, с уходами на 2-й круг с высоты выравнивания (т.е. без касания колес). При дальнейшем переучивании на новые типы самолетов, тоже такое практиковалось. Так и набегало количество уходов на второй круг.Это где же так то "сотни раз"?
Дошел ли стабилизатор до упора, или осталось чуть-чуть, не столь важно в данной ситуации. Главное что стабилизатор отклонился без вмешательства пилотов на угол, достаточный для прогрессивного увеличения угла пикирования.Так может лучше вам вообще не писать, если конструкции не знаете, а в первоисточники лезть лень?
Это неверное утверждение. Для этого и надо изучить матчасть прежде чем делать выводыДошел ли стабилизатор до упора, или осталось чуть-чуть, не столь важно в данной ситуации. Главное что стабилизатор отклонился без вмешательства пилотов на угол, достаточный для прогрессивного увеличения угла пикирования.
Режимчик называется: "воткнул исправный самолёт в землю"экипаж попал в режимчик, и оказалось, что не все так просто.
То есть, Вы - автор этой версии?Так и есть. Специально выделил в тексте жирным шрифтом