имея в виду, что наивный коллективный разум готов откармливать троллей и шарлатанов.Ещё не до конца готово, работа продолжается. Поэтому и подключил "коллективный" разум.
Кривая отклонения стабилизатора на Рисунке 12 с Отчета МАКа это не подтверждает.Это неверное утверждение. Для этого и надо изучить матчасть прежде чем делать выводы
Чего она не подтверждает? что " надо изучить матчасть прежде чем делать выводы" ? Обоснуйте, пожалуйста, это заявление.Кривая отклонения стабилизатора на Рисунке 12 с Отчета МАКа это не подтверждает.
Или это очередной Олег Т.?имея в виду, что наивный коллективный разум готов откармливать троллей и шарлатанов.
Изменил слова "до упора" словами "почти до упора", добавил величину отклонения стабилизатора 0,3 гр., добавил курсивом пояснения. Теперь эта фраза звучит так: "В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор почти до упора на пикирование (-0,3гр), а затем штатно отключается (из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что штатно блокировало работу системы)."В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор до упора на пикирование, а затем штатно отключается.
Да действительно, ошибка! Исправляю вместо "верхней" на "средней".«цифры приборной скорости, расположенные в левой верхней части пилотажно-навигационного прибора, пилоты периферийным зрением не оценивают»
Вы какой самолет описываете хоть?
А чем его принцип действия отличается от барометрических приборов типа ВАР-60 и т.п. Российского производства? На вид такой же "круглый будильник".«вариометр показывает набор высоты, т. к. из-за конструктивных особенностей работает с запозданием.»
Самолет действительно был в исправном состоянии. А вот "режимчик", когда в результате ошибок в технике пилотирования, самолет в пикирование загоняет система STS не исследован.Режимчик называется: "воткнул исправный самолёт в землю"
Можно назвать иначе: "летать не умею"
Версия не только о том, что система STS виновата. А так же обоснование того, что экипаж перешел на ручное управление сразу после включения режима ТО/ГА.кажется, ему STS виновата
А «будильничек» как же? Тоже не видно?Да действительно, ошибка! Исправляю вместо "верхней" на "средней".
Совершенно другой принцип, данные от инерциальной системы, а не анероидно-мембранный прибор.А чем его принцип действия отличается от барометрических приборов типа ВАР-60 и т.п. Российского производства? На вид такой же "круглый будильник".
Сами перешли?Версия не только о том, что система STS виновата. А так же обоснование того, что экипаж перешел на ручное управление сразу после включения режима ТО/ГА.
Надо же... а мужики-то и не знали...Версия не только о том, что система STS виновата. А так же обоснование того, что экипаж перешел на ручное управление сразу после включения режима ТО/ГА.
тут вас ничто не смущает?Изменил слова "до упора" словами "почти до упора", добавил величину отклонения стабилизатора 0,3 гр., добавил курсивом пояснения. Теперь эта фраза звучит так: "В этот момент, ситуацию усугубляет система Speed Trim System, которая устанавливает стабилизатор почти до упора на пикирование (-0,3гр), а затем штатно отключается (из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что штатно блокировало работу системы)."
Что же вы свободу творчества подавляете-то...тут вас ничто не смущает?
Нет, не смущает. Потому что "+" это направление когда носик стабилизатора поднимается, а самолет соответственно опускает нос на пикирование. Т.к. система STC переставляет стабилизатор в диапазоне от -7гр. до 0гр. (схема на стр.95 Отчета МАК), то:
Я сразу понял, что дело идет к Нобелевской премии. Пишите больше!Нет, не смущает. Потому что "+" это направление когда носик стабилизатора поднимается, а самолет соответственно опускает нос на пикирование. Т.к. система STC переставляет стабилизатор в диапазоне от -7гр. до 0гр. (схема на стр.95 Отчета МАК), то:
а) "0" это когда носик стабилизатора полностью поднят до упора, а самолет соответственно получает максимальный пикирующий момент от такого положения стабилизатора.
б) "-7" это когда носик стабилизатора полностью опущен до упора, а самолет получает максимальный кабрирующий момент от такого положения стабилизатора.
Ну посмотрите на эту таблицу, думаю найдете там слово приращение, а не диапазон работы. Думаю разобраться в работе систем все же будет лучшеНет, не смущает. Потому что "+" это направление когда носик стабилизатора поднимается, а самолет соответственно опускает нос на пикирование. Т.к. система STC переставляет стабилизатор в диапазоне от -7гр. до 0гр. (схема на стр.95 Отчета МАК), то:
а) "0" это когда носик стабилизатора полностью поднят до упора, а самолет соответственно получает максимальный пикирующий момент от такого положения стабилизатора.
б) "-7" это когда носик стабилизатора полностью опущен до упора, а самолет получает максимальный кабрирующий момент от такого положения стабилизатора.