Да, что то "накосячил" с системой STS. Она наоборот на кабрирование самолет переводила при потере скорости.Ну посмотрите на эту таблицу, думаю найдете там слово приращение, а не диапазон работы. Думаю разобраться в работе систем все же будет лучше
Чтобы уж наверняка...Да, что то "накосячил" с системой STS. Она наоборот на кабрирование самолет переводила при потере скорости.
Спасибо! Исправил.Совершенно другой принцип, данные от инерциальной системы, а не анероидно-мембранный прибор.
Исправил. Все исправления обозначены желтым цветом. Ссылка на версию с исправлениями и обновлениями Альт версия катастрофы 737 Казань 2024 01 31.odt — Яндекс ДискНу посмотрите на эту таблицу, думаю найдете там слово приращение, а не диапазон работы. Думаю разобраться в работе систем все же будет лучше
Надеюсь, главный вывод не изменился - МАК все врет, уиноуат STS (MKAS, AP, AT, FDC, SAS) - нужное подчеркнуть), а не Рафик?Исправил. Все исправления обозначены желтым цветом. Ссылка на версию с исправлениями и обновлениями Альт версия катастрофы 737 Казань 2024 01 31.odt — Яндекс Диск
Как и в прошлых версиях только один раз упомянул МАК, засомневавшись в скорости 117миль/час на 15час 28минут 14сек обозначенной на Рисунке 12 Отчёта МАК. Если масштабировать согласно клеточек рисунка должна быть 123 мили/час.Надеюсь, главный вывод не изменился - МАК все врет, уиноуат STS (MKAS, AP, AT, FDC, SAS) - нужное подчеркнуть), а не Рафик?
Жека61, а для чего вы это всё пишите и исправляете? Или для кого?Исправил. Все исправления обозначены желтым цветом. Ссылка на версию с исправлениями и обновлениями Альт версия катастрофы 737 Казань 2024 01 31.odt — Яндекс Диск
Вы всерьез полагаете, что съем расстояний ржавым циркулем по рисунку неизвестного качества точнее данных, полученных из регистратора в цифрах? но все-таки - новизна версии сохранилась? Кто альтернативно виновен?Как и в прошлых версиях только один раз упомянул МАК, засомневавшись в скорости 117миль/час на 15час 28минут 14сек обозначенной на Рисунке 12 Отчёта МАК. Если масштабировать согласно клеточек рисунка должна быть 123 мили/час.
Пишу в целях безопасности полетов. Чтобы предупредить пилотов Боингов-737, о такой ситуации, в которую их может поставить система STS. Как говорится "Предупрежден - значит вооружен!"Жека61, а для чего вы это всё пишите и исправляете? Или для кого?
Ведь профи над вами лишь посмеются, а дилетанты и без исправлений скушают, кто не побрезгует
Я беру данные из Рисунка 12 Отчета МАК.Вы всерьез полагаете, что съем расстояний ржавым циркулем по рисунку неизвестного качества точнее данных, полученных из регистратора в цифрах? но все-таки - новизна версии сохранилась? Кто альтернативно виновен?
Пишу в целях безопасности полетов. Чтобы предупредить пилотов Боингов-737, о такой ситуации, в которую их может поставить система STS. Как говорится "Предупрежден - значит вооружен!"
Да, что то "накосячил" с системой STS. Она наоборот на кабрирование самолет переводила при потере скорости.
Повторно рассмотрел Рисунок 12. Вы правы, не тот масштаб клеточек выставил. Минимальная скорость была 117миль/час.Вы всерьез полагаете, что съем расстояний ржавым циркулем по рисунку неизвестного качества точнее данных, полученных из регистратора в цифрах?
Без ошибок никак не получится. Но зато благодаря помощи "коллективного разума", я их устраняю.Сомневаюсь, что вы обладаете достаточной компетенцией, судя по вашим перлам:
Неисправностей в Боинг-737 в этом полете не было, он был полностью исправен. В нём есть особенность в работе системы STS, которая при определенных обстоятельствах может сыграть с экипажем "злую шутку". В принципе об этом и идет речь в моей версии.Жека61, учтите, пожалуйста, что на этом типе уже много много много часов летали вполне успешно. и на второй круг уходили в том числе. Так что если по вашему виноват самолет, то что, именно на этом самолете была неисправность? На предмет неисправности комиссия по расследованию смотрела, ничего не нашли. Форумные спецы смотрели, не нашли. Если вы найдете, честь вам и хвала.
Странно, что эта злая шутка ранее не проявлялась многократно. Такие шутки принято отлавливать на этапе сертификационных испытаний. А вы хорошо изучили эту STS, можете кратко просветить? Применительно конкретно к рассматриваемому случаю?Неисправностей в Боинг-737 в этом полете не было, он был полностью исправен. В нём есть особенность в работе системы STS, которая при определенных обстоятельствах может сыграть с экипажем "злую шутку". В принципе об этом и идет речь в моей версии.
Ах все-таки СТС. Да! конечно неважно до упора или нет, неважно на пикирование или на кабрирование. Но! Во всемНеисправностей в Боинг-737 в этом полете не было, он был полностью исправен. В нём есть особенность в работе системы STS, которая при определенных обстоятельствах может сыграть с экипажем "злую шутку". В принципе об этом и идет речь в моей версии.
Это зависит от выбранной системы отсчета. Что принять за начальную точку отсчета и перемещение какой точки штурвала интересует. (подсказка - число точек штурвала в геометрии бесконечно).Подскажите! На сколько сантиметров перемещается штурвал Боинг-737, при отклонении на один градус, согласно кривой перемещения штурвала по тангажу на Рисунке 12 Отчета МАК? В тексте версии , дюймы отклонения штурвала поменял на градусы, и теперь в тексте версии надо везде изменять ход штурвала в см (для наглядности, а то в градусах перемещение штурвала не очень воспринимается).
За начальную точку отсчёта перемещения штурвала по тангажу принять - нижний шарнир штурвальной колонки, от оси которого измеряется угол отклонения штурвальной колонки.Что принять за начальную точку отсчета и перемещение какой точки штурвала интересует