Да-да. В год случалось до пяти катастроф крупных. Но тогда об этом не писали почти. Правильнее было.Я не идеализирую СССР, но тогда было правильнее.
Могли, если не знали, что в нем находятся.не могли они хотя бы не попытаться выйти из нарастающего пике.
Я может и неспециалист, но судя по кадрам из Казани - видны были ангары, а это на другом конце полосы, чем то, что показано на рисунке.
Разве можно это физически не почувствовать? верю что можно 5-10-15 градусов не почувствовать, но 30-45-60... это уже лицом вниз, они же не в космосе находились. Хотя, имхо, даже перепад с +25 до -10 ощущаться должен был на отрезке в ~10 секунд (всего до падения 20) очень лихо.Могли, если не знали, что в нем находятся.
можно попросить ссылку на источник? неплохо бы сравнить эту диаграмму с общемировой за тот же период и с парочкой других стран, а то это сферический конь в вакууме. Это катастрофы или проишествия, гражданские, военные или всё вместе, с жертвами или без или вместе?Наглядная иллюстрация для ностальгирующих по "правильной стране"
возможно при особом старании и таланте - см. катастрофу армянского А-320 над Черным морем.возможно ли это на айербасах, где нет механической передачи?
Мотивация абсурдная, скоротечное сваливание чем то отличается от не скоротечного? Они просто выдают техническую информацию, выводы будут гораздо позже, не раньше чем через месяц. К тому же МАК орган экспертный а не судебный, и виноватых они не ищут, они только выявляют ошибки/недостаткиМАК об этом прекрасно знает с утра вторника, но намеренно напустил туману, чтобы избежать обвинений в скоротечном сваливании вины на экипаж
Вы еще про странный Як-42 в Ярославле забыли. Но всему в конце концов находится свое объяснение.В общем, если Индонезия / SSJ было странным явлением, то тут - вообще ненаучная фантастика какая-то.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Country=RAможно попросить ссылку на источник?
Нет - не ошибаетесь. В 1981 г. пассажирооборот ГА СССР, если я не путаю, составлял около 170 млрд.пасс/км. В 2012 - 196. В 1981 г. произошло 4 крупных авиакатастрофы на регулярных рейсах, в которых погибло свыше 200 человек. В пиковый 1991 (свыше 240 млрд. пасс/км) было потеряно "всего" 3 самолёта - 2 Ту-154 и Як-40. Правда были и относительно спокойные 1988 и 1990й (между ними в 1989 в ГА - 3 крупных катастрофы).Поправьте меня, если я ошибаюсь
Цифры все в сети есть - можете проверять. Мы не догнали 1991-ый. Пока очень приличный разрыв по пассажирам - в этом году будет, я полагаю, больше 80 млн., тогда как в 1991м было больше 140 (на память). Но как я уже сказал - летать стали на большие расстояния (МВЛ выросли, а региональная авиация загнулась). Так что по пассажирообороту при умеренной динамике догоним пик года через 3-4.Нет ли ошибки ?
Спасибо, был на этом сайте.
иллюстрация осталась наглядной?Наглядная иллюстрация для ностальгирующих по "правильной стране":
Fyodor, думаю в этом и вопрос. 85 % всех катастроф - это взлет-посадка. МВЛ дает много пассажиро/км , но мало взлет -посадок. В СССР совершенно точно взлет-посадок было больше. Помню рейсы включающие в себя 4-5 промежуточных посадок. Так что если пересчитать на взлет -посадки , думаю соотношение изменится кардинально.Но как я уже сказал - летать стали на большие расстояния (МВЛ выросли, а региональная авиация загнулась).
А тот клевок, о котором писали на американском форуме, ничего не объясняет?Меня тоже сомнения берут, что сунув штурвал от себя удастся самолет поставить в вертикальное пикирование.
Это не погрешность. Это психофизиология человека - "субъективное восприятие времени". МАК видит точное время в секундах на записи, а диспетчер отвлекался на пометки, смотрел на другие локаторы, держал в голове кучу разных мыслей и не заметил, как "время летело".Меня очень интересует одна нестыковка, ... разница в собщениях МАК и диспетчера о времени которое прошло с момента ухода на второй круг и катастрофы 25-30 секунд.
Не сможет! МАК не говорит, каким курсом они заходили. Стандартная схема 29, а во всех мультяшках показывают 11. Кому верить?Сможет кто-то привязать по времени стандартную схему захода на посадку к предварительной информации МАК?