Я просто предложил классическое предложение, которое тут в ходу про Боинги. Странно, что его не хотят употребить в этом случаеН
Нет. Самолет был исправен. Он, своими динамическими возможностями, избаловал экипаж, который неверно оценил обстановку и решил сделать то, что было невозможно - перепрыгнуть фронт тропической грозы. Вот характер этой грозы экипаж и не сумел оценить правильно.
Никаких проблем с самолётом у Карагодина не было.В случаях с Боингом первопричиной был самолет, а экипажи просто не смогли справиться с последствиями.
В случае с Ту-154 первопричиной был экипаж, что привело к проблемам с самолетом, которые экипаж не смог исправить.
А что тут странного? Абсолютно разные случаи. Не натягивайте сову на глобус.Я просто предложил классическое предложение, которое тут в ходу про Боинги. Странно, что его не хотят употребить в этом случае
Я то знаю, а вот вы тут зачем?Зачем, если есть такой профессионал, как вы, знающий, как спасти падающий на глиссаде самолет
А поговорить...Есть ощущение, что в подобных темах последним постом перед закрытием должна быть публикация официального отчёта МАК...
Ну и какие там были проблемы с управляемостью?И промежуточных. Потому что в окончательном вердикте информация о проблемах с управляемостью пропала. Боинг порешал.
А сваливание?Никаких проблем с самолётом у Карагодина не было.
Зачем?Может, ув. модератор прикроет ветку?
А самолёт просто устал лететь и сам свалился?!А сваливание?
Самолет и должен был свалиться. Это не у Карагодина были проблемы с самолетом, а у самолета с Карагодиным.А сваливание?
"В случае с Ту-154 первопричиной был экипаж, что привело к проблемам с самолетом, которые экипаж не смог исправить." (с)Самолет и должен был свалиться.
От нас явно что-то скрывают...."В случае с Ту-154 первопричиной был экипаж, что привело к проблемам с самолетом, которые экипаж не смог исправить." (с)
Под "проблемой с самолётом" в оригинальном посте и имелись ввиду сваливание, помпаж, штопор - т.е. то, что в результате действий экипажа возникло.Никаких проблем с самолётом у Карагодина не было.
Это вы так думаете, что разные. вот мне и интересно - на основании чего выбирают любимые версииА что тут странного? Абсолютно разные случаи. Не натягивайте сову на глобус.
Денис_75, давайте пойдём путём простых и понятных вам (надеюсь) аналогий:Гениально. Я уверен, если завтра какой-нибудь Боинг развалится в воздухе, вы скажете, что пилотам нужно было вовремя его склеить.
Плоский штопор на Ту-154 очень сложно исправить."В случае с Ту-154 первопричиной был экипаж, что привело к проблемам с самолетом, которые экипаж не смог исправить." (с)
В Казани и Ростове обходили грозовой фронт ве́рхом?Это вы так думаете, что разные. вот мне и интересно - на основании чего выбирают любимые версии