Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Я просто предложил классическое предложение, которое тут в ходу про Боинги. Странно, что его не хотят употребить в этом случае
 
В случаях с Боингом первопричиной был самолет, а экипажи просто не смогли справиться с последствиями.
В случае с Ту-154 первопричиной был экипаж, что привело к проблемам с самолетом, которые экипаж не смог исправить.
 
Никаких проблем с самолётом у Карагодина не было.
 
Ну и какие там были проблемы с управляемостью?
Объясните, пожалуйста, и обоснуйте!
Но только не на своих пальцах, пожалуйста!
 
Никаких проблем с самолётом у Карагодина не было.
Под "проблемой с самолётом" в оригинальном посте и имелись ввиду сваливание, помпаж, штопор - т.е. то, что в результате действий экипажа возникло.
 
Последнее редактирование:
Денис_75, давайте пойдём путём простых и понятных вам (надеюсь) аналогий:
вот вы едете на своём автомобиле и у вас спустило колесо.
Кто виноват: производитель вашего автомобиля, производитель шин или вы тупо наехали на гвоздь?
Это я к тому, что от поломок не застраховано ничто: хоть самолёт, хоть автомобиль, хоть ваша электрическая мясорубка (если она у вас имеется).
Но нужно уметь справляться с этими неприятностями.
Именно для этого и существует FCOM, QRH и инструкция по эксплуатации мясорубки.
 
Последнее редактирование: