Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

У меня на это есть отличный пример из жизни!!!

Дорога 4 полосы, лежачий полицейский. Впереди газель решает обьехать его по обочине, после чего наискосок пересекает все 4 полосы (повезло что не было встречных) и останавливается в кустах на встречной обочине.

Причина? На кочках обочины заглох мотор. Пропала помощь ГУРа. Если несколько раз нажал на тормоз - пропала помощь усилителя.

При этом и рулевое управление и тормоза полностью исправные! Но водитель.....
 
А здесь это так. И это всех здесь полностью устраивает, и ничего печального.
 
Ошибиться может всякий.

Залётный дилетант не ошибётся никогда, потому что генерируемая им пурга, она всегда пурга, без разницы в какой области.
#автоудаление
 
хорошо
и все же - сколько времени нужно пилоту чтобы сходить в туалет? (удовлетворите любопытство дилетанта, пожалуйста)
#автоудаление
 
Этот вопрос не имеет отношения к рассматриваемой катастрофе.
Заведите ветку на эту тему и вам ответят.
 
Ровно столько как там написано. Он просто до него не дошёл.
 
Явите миру пример, когда пилот крутнул штурвал, а Боинг не отреагировал!
 
О том, что при нажатии кнопки TO/GA автопилот отключается Боинг рассказал пилотам во FCOM, который они, видимо, не потрудились прочесть,.
Кроме того, об отключении автопилота Боинг уведомляет пилотов сигнализацией.
Учите матчасть!
 
Последнее редактирование:
Точно так! Выше же написано - про АТ, АП и закрылки... Беда-бедой!!!
 
Ровно столько как там написано. Он просто до него не дошёл.
так ровно столько сколько там написано или он до него не дошел?
меня привлекают странности в событиях, я их просто всегда замечаю...
на самом деле я зашла в эту ветку почитать, так как в где-то в 20-ом году я писала про вооружения в космосе и в комментариях у меня было такое сообщение
было познавательно узнать что думают другие пилоты. Спасибо.
 
нашли чем хвастаться, я скомпьютерами работаю с тех времен, когда Вас ещё и в проекте у родителей не было, "тыкать" незнакомым людям на авиационном форуме неприлично, в авиации уважают старших, на работе мы "ты" только между собой, а с руководством на "Вы" - суббординация называется, - здесь на "ты" только с взаимного согласия или по знакомству принято общаться...
 
Реакции: SDA
Интересно, что это за случай такой, когда случилось. И про "Сочинский Боинг" тоже дату бы уточнить...
 
Подробнее, пожалуйста, цитатой из отчёта!
Руководство Росавиации ставило вопрос о системе управления рулем высоты Boeing 737 с момента крушения лайнера в Казани в ноябре 2013 года. Ведомство считало, что вероятной причиной трагедии стал как раз отказ названной выше системы.

А затем произошёл вот этот наезд с очень нетонким намёком, после чего Росавиация вынуждена была отозвать свое решение и подмахнуть Боингу

«Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», – подчеркнули в МАК.

В комитете недоумевают, как Росавиация допустила в течение столь длительного времени риск для более чем 20 млн пассажиров.
 
было познавательно узнать что думают другие пилоты. Спасибо.
В этом случае - так не только пилоты думают, но и авиационные техники/инженеры. Хотя, между первыми и вторыми, поверьте, очень часто приключаются серьезные дискуссии!