Это была нормальная работа экипажа? С полным осознанием причин такого поведения самолета, возможных последствий и своих действий? Или борьба за жизнь в условиях недостатка информации о происходящем? MCAS, напоминаю, работал в штатном режиме в рамках заложенной в него логики. Пилоты, спору нет, молодцы.
Я к тому, что в условиях одновременного "ias disagree" и "runway stabilizer" экипаж, с большой долей вероятности:
а) не распознает "runway stabilizer"
в) посчитает "ias disagree" более важным.
Тут бы выскочить информации о работе MCAS... И "aoa disagree"... Да после тренажера по этим отказам.
Эх, Boeing...
Как там оно было внутри знают только участники тех событий. Даже если они не понимали и не знали о таинственной MCAS, то вовремя поняли, что стабилизатор затягивает их в крутое пике и отключили его, что и требовалось от них в этой ситуации.