Это была нормальная работа экипажа? С полным осознанием причин такого поведения самолета, возможных последствий и своих действий? Или борьба за жизнь в условиях недостатка информации о происходящем? MCAS, напоминаю, работал в штатном режиме в рамках заложенной в него логики. Пилоты, спору нет, молодцы.
Я к тому, что в условиях одновременного "ias disagree" и "runway stabilizer" экипаж, с большой долей вероятности:
а) не распознает "runway stabilizer"
в) посчитает "ias disagree" более важным.
Тут бы выскочить информации о работе MCAS... И "aoa disagree"... Да после тренажера по этим отказам.
Эх, Boeing...
Вы сравниваете не сравнимое, в те далекие времена , 30-40 лет назад, конструкторы авиатехники имели совсем другие возможности и они не допиливали старый самолет , как это произошло с Б737, а создавали абсолютно новое оборудование , например ЭДСУ или "стеклянную кабину". Что говорить и программ то компьютерных, не говоря уже о глобальном интернете , в те времена небыло. Но даже в те времена , а именно 70е годы , конструкторы все таки додумались установить на Ил-86 трехканальную систему воздушных сигналов ИКВСП1-1, погуглите на досуге .============
Связь в просчетах . Здесь же неоднократно уже Боинг закопали ,но ,ребята - шишки были набиты и у нас - давайте быть объективными : кто не созидает - тот не ошибается .
Это все описывается одним словом НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМПассажир понял. Случайно оказавшись пилотом. А эти так и тягали, туда сюда.
Проблема в чом, хотя ситуация в принципе простая, так как исполнительный механизм один. В непонимании ситуации в следствии дезориентирующих сопутствующих признаков.
Ну хорошо , допустим тягали ...... НО почему прекратили это делать , ведь никаких проблем палец на триммере держать ?!А эти так и тягали, туда сюда.
Паника, сильный стресс, ступор.НО почему прекратили это делать , ведь никаких проблем палец на триммере держать ?!
Типа , - а пошло оно всё , надоело
Ну хорошо , допустим тягали ...... НО почему прекратили это делать , ведь никаких проблем палец на триммере держать ?!
Типа , - а пошло оно всё , надоело ! ))) Ну бред же !
Слабые попытки были. А может считали что не помогает? Нет?Паника, сильный стресс, ступор.
Денис, я не читал отчет по индонезии, он на английском и мне надо все это переводить в гугле, есть пару вопросовПилоты (выжившие) должны были подробно описать в TLB о том, что было. А они написали две записи, не проливающие свет на то, что именно было, и рады. Ни слова про стикшейкер, ни слова про стабилизатор. Техники 'устранили' записанные дефекты, выполнив ровно те работы, что они предусматривали, и отправили самолёт в рейс. Последний рейс.
Но всё это в ветке про Lion Air уже было. Добро пожаловать!
Да видел , но какие то невнятные попытки !Слабые попытки были.
за 6 минут полёта уже можно выйти из ступора и сосредоточиться , или нет ?Паника, сильный стресс, ступор.
Да. Они сделали работы только по записанным в журнале замечаниям.- в отчете есть перечень работ , который выполнили техники после первого замечания
Сейчас сидя на диване и имея отчет расследования, очевидно что нужно было делать, а что нет. Если была катастрофа, значит пилоты не знали.Не могли пилоты настолько одуреть , что перестали делать то , что приносило положительный результат.
Если ситуация не под контролем, то наоборот, все лишь усугубляется.за 6 минут полёта уже можно выйти из ступора и сосредоточиться , или нет ?
Вероятно MCAS крутил быстрее, чем "палец на триммере", другого объяснения не придумать.Ну хорошо , допустим тягали ...... НО почему прекратили это делать , ведь никаких проблем палец на триммере держать ?!
Типа , - а пошло оно всё , надоело ! ))) Ну бред же !
MCAS отключается при нажатии кнопки и даёт 5 секунд форы.Вероятно MCAS крутил быстрее, чем "палец на триммере", другого объяснения не придумать.
Нет, по расшифровке видно другое - крутить стали реже и меньше. Похоже банально отвлеклись на решение вводных по рассогласованию скорости/высоты.Вероятно MCAS крутил быстрее, чем "палец на триммере", другого объяснения не придумать.
Да какой МКАС, закрылки выпущены. И полет показушныйСработал MCAS или вручную так сделали? Была невесомость в кабине?
Увы, первая половина 197ых принесла в виде катастроф в Эверглейдс (из-за перегоревшей лампочки в индикации шасси) в Портленде ("магический чек-лист на выпавший ржавый болт"), да и в Лос-Родеос (где попросил его не убивать ровно - таки БИ, голос которого по поводу взлетать ли - уехал ли уже с полосы другой 747ой, был 10ым) основу думать что без CRM и от троих в кабине толку немногим больше. Это вобщем всё очень вероятно было аргументом в пользу системы двое с аналогичными навыками один - "в контуре" второй - контролирует.Боинг столкнулся с противостоянием профсоюзов пилотов , но последующим исследованием , убедил их, что самолет достаточно автоматизирован для полетов в составе двух пилотов,
Не верьте своим глазам. Обычный эффект от длинного фокуса и непонятно как трясущейся камерыБыла невесомость в кабине?