Денис, при всём уважении к вам, я продолжаю считать ваши слова о том, что вы наверняка распознали бы Runaway stab в некоторой степени самонадеянными. То что в последнем успешном полёте Индонезийского борта был третий пилот в кабине - это как раз очень весомый аргумент (если, конечно, это правда).Зачем быстро ждать кнопки? Достаточно нажать и удерживать, чтобы вернуть стабилизатор. Я все же рекомендую вам хоть раз побывать на тренажере 737,прежде чем вести какую-либо дискуссию на эту тему.
Sagat, простите не знаю Вашего имени, FAA оптимизизировало свои расходы и в процессе сертификации отдает свои работы на аутсорсинг специалистам работающим по нужному профилю и среди этих специалистов около 1000 сотрудников Boeing; и тот факт ( если это действительно так) что сертифицировано с одной скоростью перекладки, а по факту оказалась другая - говорит о многом
Работа пилота современного лайнера формализована очень сильно, на Airbus сильнее, на Boeing менее (компания заверяла, что пилот главнее автоматики).а потому, что до этого была хоть надежда, что не все действующие пилоты АК ничего не умеют...
============При такой ...оптимизации своих расходов.FAA.......не удивительно вот это
"СМИ узнали о присоединении ФБР к проверке сертификации Boeing 737 MAX 8"
Я думаю что это главная причина остановки всего парка (чего у них никогда не практиковалось) в отличии от наших норм
============================видимо, для того, чтобы всё уметь, мало для пилота подтверждённого сертификата.
Несомненно нужен еще самолет, который соответствует тому сертификату, который получает пилот.видимо, для того, чтобы всё уметь, мало для пилота подтверждённого сертификата.
Будьте добры, ссылку на мои слова. А так же слова о том, где я обвиняю пилотов.Денис, при всём уважении к вам, я продолжаю считать ваши слова о том, что вы наверняка распознали бы Runaway stab
Уточняю по результату. Справился с ситуацией ОДИН пилот, а не два ба...льших спеца КВС и 2П.А кто-нибудь подскажет почему в этой ветке Авиафорума, при обсуждении катастрофы в Эфиопии обсуждается "чистота Русского языка" ???
Есть вот свежая новость, str_nik выложил ссылку на сообщение Интерфакса в котором говорится, что в кабине LionAir в предпоследнем рейсе был "на сидушке" еще один пилот.
Иными словами получается, что тот самый рейс, в котором экипаж MAX'а LionAir справился с MCAS состоял не из 2-х пилотов а из 3-х...
Такой вот Crew Resource Management
Денис Окань, вы переодически пишите фразу типа "ну а перед этим экипаж справился с ситуацией", является ли присутствие в кабине 3-го пилота ответом?
Агата Кристи, если Вам это так интересно, бывали и другие случаи.С ситуацией справился КВС, это известно, кто был на сидушке, вот вопрос.
И что самое небезопасное, в каждой авиакомпании - это на собственное усмотрение, грубо выражаясь.Arata, почему бы не расширить вопрос на тех, кто отвечает за компетенции пилотов в авиакомпании? Вот они точно не в белом.
============
Ну,как бы,два случая в пределах небольшого временного интервала ,чего не было до сих пор в истории не только компании,но и всей мировой авиации массово эксплуатирующей тип, обязывает присоединиться к тем , кто первым сказал "стоп".
Уверен , ситуация скоро разрешиться,ибо бизнес...
Arata, это давняя полемика о "тех кто отвечает" за квалификацию пилотовКонечно необходимо расширить! А они разве на форуме отвечают на вопросы?
То, что они читают его, знаю ... но вот отвечать
Я не первый в этой теме вам это заметил. И вы уже отвечали, что вы задаёте вопросы, но я о том как это выглядит со стороны. Да, прочитав более сотни страниц этой темы, можно понять о чём вы. Но изначально ваши посты в большинстве своём выглядят как: "Боинг не имел проблем, во всём виноваты тупые пилоты двух конкретных рейсов"Будьте добры, ссылку на мои слова. А так же слова о том, где я обвиняю пилотов.
Я не прокурор, чтобы обвинять. Я задаю вопросы, пытаясь понять, как так получилось. Не моя беда, что эти вопросы кому-то кажутся неудобными, ибо они должны быть озвучены.
Полностью согласен.Самолеты ломались, ломаются и будут ломаться, наша задача возвращать их на землю. И если что-то воспрепятствовало распознанию ситуации и выполнению стандартных инструкций, любой пилот заинтересован понять это и применить к себе.
Т.е. вам уже известны известны итоговые данные по расследованию обеих катастроф и обе катастрофы обусловленны одной и той же причиной?Но когда упало два самолёта по одной причине....
Что значит - "терпимыми"?К тому что Глобус, имеющий всего два таких борта (то есть убытки от приземления Максов у него были бы терпимыми)
Что значит - "терпимыми"?
Вы представляете размер убытков от остановки двух новых самолетов?
По эфиопам вообще ничего заявлять нельзя, на самом деле. У индонезийцев борт не только в предпоследнем полете мозг крутил, проблемы со скоростью были в четырех до фатального (правда, судя по предварительному отчету, спецэффекты были только в предшествующем катастрофе).Ну вот, Эфиопы как и все остальные не имели доступа к тренажерам. Это конечно мы и так все знали, и вероятно такое заявление рассчитано на пассажиров, чтобы не боялись летать.
Еще раз подниму больной вопрос, если отбросить заявление Дениса про LionAir о том что "ну а перед этим то экипаж справился" (как оказалось было 3 пилота в кабине), Как Вам кажется, есть ли основания заявлять о том что пилоты из Индонезии и из Эфиопии не справились с управлением ввиду того, что были не до конца правильно обучены и чего то неумели?