Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
737 MAX 8 - так зовут ребята, кто на них рулит - 738, ничего я не путаю.

Вы ничего не путаете? Есть официальные трёхсимвольные коды, использующиеся в документации. Там 738 - это 737-800, а вот MAX 8 обозначается как 7М8. Вряд ли кто-то допустил бы такую путаницу даже в разговоре.

#автоудаление
 
Вы ничего не путаете? Есть официальные трёхсимвольные коды, использующиеся в документации. Там 738 - это 737-800, а вот MAX 8 обозначается как 7М8. Вряд ли кто-то допустил бы такую путаницу даже в разговоре.
нисколько не спорю, 7M8 , НО, как мне выразились действующие, и именно про MAX - 738. За что купил, за ....
737-800 - серия Next Generation, третьего поколения (600/700/800/900)
737 МАХ 8 - четвертое поколение
 
Последнее редактирование:
нисколько не спорю, 7M8 во флайтпланах, НО, как мне выразились действующие, и именно про MAX - 738. За что купил, за ....
какие кода ИАТА в ФПЛ? B38M- вот код ИКАО для макса, а 738-это 737-800NG.
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати, неожиданно в связи с Максом8, прилетело Патрику Шанахану, которого сейчас утверждают министром обороны.
Хотя он не занимался Максами.
Под давлением демократов(и вероятно Локхид Мартин),инспектор Пентагона начал расследование "что и. о. министра обороны Патрик Шанахан использовал свой офис для продвижения своего бывшего работодателя, Boeing. "
В пятилетнем плане закупок ВВС появился боинговский Ф-15Х наряду с локхидомским Ф-35, хотя и немного.
Видать Локхид и воспользовался ситуацией с Максом, чтоб укусить Шанахана,и может быть вообще не допустить назначения.

Вот такие круги от катастроф пошли.
А тут говорят поменяют датчик и обойдётся.
Не, щас Боинг шатать будут со всех сторон, даже с таких неожиданных.

 
Последнее редактирование:
Боинг шатать будут со всех сторон
Я так понимаю , вдогонку ещё и иски от эксплуатантов и от родственников.
Попробую угадать , что поданы они будут в европейские суды (в основной массе) !
 
Сработал MCAS или вручную так сделали? Была невесомость в кабине?
Если смотреть видео, снятое длиннофокусной оптикой, то скрадывается масштаб разных планов дальности. В результате вы видите в ролике, что самолет чуть не кувыркается. А на самом деле летит себе вполне в пределах полетных ограничений.
 
Я так понимаю , вдогонку ещё и иски от эксплуатантов и от родственников.
Попробую угадать , что поданы они будут в европейские суды (в основной массе) !
самое интересное здесь, что в числе первых, кто заявил об этом(о подаче иска) - это...поляки.
самые проамериканские из европейцев.
поди ж ты, пойми их...
 
самое интересное здесь, что в числе первых, кто заявил об этом(о подаче иска) - это...поляки.
самые проамериканские из европейцев.
поди ж ты, пойми их...
У LOT 4 МАКСа и 8 в заказе. Видать скидку хотят выбить...
 
Реклама
Модераторы, ну прикройте уже тему то, пож-та, на некоторое время. Градус растет, число постов тоже, информативности - ноль.
Информация выделена в отдельные ветки.
 
Все зависит от того момента с которого регистратор начинает писать параметры.
Регистратор параметров начинает писать, когда получает сигнал от реле, что хотя бы один их двигателей работает. Условия: переключатель подачи топлива в положении idle, пожарный кран закрыт, обороты ротора высокого давления больше 50% или, если сигнал от тахометра ниже, то сигнал о непрерывной работе двигателя более 5 минут. Задача в том, что по требованиям far питание должно обеспечиваться от надежного источника, чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную запись. Вопрос о забросе температуры - нет, не запишет. Если есть состояние на запуске overtemperature, eec (контролирующий комп), режет зажигание и подачу топлива. Что на ng, что на максе. Другое дело, что у leap 1b есть своя система мониторинга и записи параметров, acms, работает от батареи, вот она заброс и запишет.
 
Регистратор параметров начинает писать, когда получает сигнал от реле, что хотя бы один их двигателей работает. Условия: переключатель подачи топлива в положении idle, пожарный кран закрыт, обороты ротора высокого давления больше 50% или, если сигнал от тахометра ниже, то сигнал о непрерывной работе двигателя более 5 минут. Задача в том, что по требованиям far питание должно обеспечиваться от надежного источника, чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную запись. Вопрос о забросе температуры - нет, не запишет. Если есть состояние на запуске overtemperature, eec (контролирующий комп), режет зажигание и подачу топлива. Что на ng, что на максе. Другое дело, что у leap 1b есть своя система мониторинга и записи параметров, acms, работает от батареи, вот она заброс и запишет.
Спасибо за разъяснения , у нас было примерно так же.
 
Мы, похоже, становимся самой боингофильской страной.
Только 4 страны запретили 737MAX после США из тех, кто уже эксплуатирует или начнёт в этом году эксплуатацию и чей единственный заказчик не приостановил полёты: Россия, Панама, Япония, Тайвань
 
А со стороны это выглядело как попытка сказать что Боинг говорит правду и в его самолётах нет никакой проблемы.
Да, несколько десятков завсегдатаев этого форума поняли вас правильно. А все блоги, соц. сети, форумы, СМИ, которые использовали ваши слова поняли иначе.
К чему это привело? К тому что Глобус, имеющий всего два таких борта (то есть убытки от приземления Максов у него были бы терпимыми) продолжал их эксплуатацию даже когда их больше половины мира запретили.
Да это просто "Скандалы, интриги, расследования!"

Моя авиакомпания прекратила полеты куда раньше, чем Европа закрыло свое небо. К слоу. А причем тут Глобус, никак не могу понять.
 
Информация выделена в отдельные ветки.
Спасибо, 61701,
а пока затишье, и если кого нибудь опять будет "кренить" рекомендую почитать Дениса, с его позволения.
Очень неплохо написал, если читать внимательно. Ещё бы про тех, кто отвечает за подготовку.
Это не реклама.
.... 737MAX, MCAS и рекомендации Боинга. Все ли идеально?
... Боинг 737MAX. "Все пропало" или еще нет?
 
denokan, Прочитал Ваши замечательные статьи в живом журнале.
Хочу только сказать вот о чём. Вы пишете: "С точки зрения прокурора, пилоты должны были справляться. А вот с точки зрения пилота, который знает многообразие полетных ситуаций, нагрузку и стресс, которые при этом могут возникнуть - не все так просто."
Поверьте, с точки зрения прокурора, следователя, судьи всё с точностью до наоборот. А, уж, психофизическое состояние, субъективные элементы - являются крайне важными факторами.
Вообще, расследование и установление причин различных происшествий, которыми занимаются разные компетентные органы - интереснейшая вещь именно по своим подходам. В этих подходах есть очень много с подходами, которые применяет в своей работе МАК. Хоть он и нещадно критикуем.
Во -первых, оценку ситуации и выводы о причинах дают люди, которые не являются узкими специалистами, и это кажется специалистам неправильным и непонятным. Но это работает, и работает хорошо. Узкие специалисты, конечно, привлекаются, ибо ни следователь, ни судья, ни сотрудник МАК не может обладать специальными знаниями во всех областях.
Во-вторых, определение вины и виноватого там - последний из разрешаемых вопросов. Основные вопросы именно те, что обсуждаются на этой ветке.
Мне часто приходится заниматься анализом ситуаций в разных сферах - медицинской, строительной, автомобильной, производственной. Методика примерно одинакова.
Не думайте, пожалуйста, что там всё так плохо и примитивно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне часто приходится заниматься анализом ситуаций в разных сферах - медицинской, строительной, автомобильной, производственной. Методика примерно одинакова.
Не думайте, пожалуйста, что там всё так плохо и примитивно.
==================
А в прокурорской? Вы же с нее начали ...
 
Назад