Ну мне кажется, что это публичное заявление эфиопов не для пассажиров - это открытое обвинение в адрес Boeing - мол следовали всем вашим требованиям по переходу с NG на MAX, но по решению возможных проблем с MCAS с вашей стороны было пусто!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нас в училище учили, и потом вспоминали: плохой пилот летит в салоне, хороший в кабине, а отличник - впереди самолёта.Несомненно нужно уже сейчас принять тот факт, что 737MAX требует полноценного обучения, ....
Авиакомпании, самолёты которых потерпели крушение в Эфиопии и Индонезии, должны были доплатить за 2 дополнительных обновления (скорее 2 доп. опции) , которые могли бы предупредить пилотов о неисправностях датчика. (видимо указатель УА и??? )
Чего и следовало ожидать. Последствия катастрофы очень дорогие, в том числе и деньгами. Пишут там же:Польская авиакомпания LOT будет добиваться от Boeing компенсаций за дополнительные потери и упущенную выгоду в связи с запретом полетов лайнеров Boeing 737 MAX после авиакатастрофы в Эфиопии, заявил пресс-секретарь LOT Адриан Кубицкий.
По оценкам банка Bank Of America Merrill Lynch, потенциальные потери авиаконцерна Boeing за 2019 год из-за последствий, связанных с авиакатастрофами Boeing 737 MAX, могут составить 2,4 миллиарда долларов.
Скорее всего то же самое, индикатор отдельно, сигнализация расхождения в показаниях - отдельно. Полностью исключить спекуляции производителя не получится, но какой-то предел должен быть. Нельзя торговать безопасностью.Так что за вторая опция? Я что-то пропустил?
Думаю всё же обновления:Теперь Боинг включит одну из них в стандартное оснащение и (ну очень вольный перевод!) остановит истерику по этому поводу. Так что за вторая опция? Я что-то пропустил?
Так что за вторая опция? Я что-то пропустил?
Смею предположить, что это и будет решение ситуации.Еще из той же статьи. Про эти же "опции": Они критически важны, и их установка практически ничего не стоит, однако Боинг заставляет за них платить, потому что имеет такую возможность. Но они крайне важны для безопасности полетов». - Бьорн Ферм, аналитик авиационного консалтинга Leeham.
Окончательных выводов ещё нет даже по первой катастрофе. Но все известные признаки пока сходятся и весь мир приземлил эти самолёты. То есть с моими предположениями согласно огромное число профессионалов.Т.е. вам уже известны известны итоговые данные по расследованию обеих катастроф и обе катастрофы обусловленны одной и той же причиной?
Обстоятельства катастроф - схожие. а вот реальные причины будут понятны гораздо больше.
А то вдруг потом окажется что экипажи были необучены, без отдыха... самолет перед вылетом не осматривался... была куча незадокументированных отказов...
Я вполне представляю, что посадить 20 новых самолётов ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем два. А приземлили их и те авиакомпании, у кого было гораздо больше самолётов.Что значит - "терпимыми"?
Вы представляете размер убытков от остановки двух новых самолетов?
Министр транспорта США просит генерального инспектора обеспечить аудит сертификации Boeing 737-MAX 8 является частью обзора============
Ну,как бы,два случая в пределах небольшого временного интервала ,чего не было до сих пор в истории не только компании,но и всей мировой авиации массово эксплуатирующей тип, обязывает присоединиться к тем , кто первым сказал "стоп".
Уверен , ситуация скоро разрешиться,ибо бизнес...
чего бы они там не напихали, я уже на этот самолет еще, как минимум, года три не сяду (не беру те потенциальные случаи, если самолет будет внезапно заменен на Макс по техпричинам перед вылетом)Смею предположить, что это и будет решение ситуации.
Боинг под нажимом авиационной общественности пойдёт на финансовые потери, И, установит индикацию рассогласования датчиков УА бесплатно.
Всё, господа, требования общественности исполнены, самолёт совсем безопасный.
Еще из той же статьи. Про эти же "опции": Они критически важны, и их установка практически ничего не стоит, однако Боинг заставляет за них платить, потому что имеет такую возможность. Но они крайне важны для безопасности полетов - Бьорн Ферм, аналитик авиационного консалтинга Leeham.
Да не.Смею предположить, что это и будет решение ситуации.
Боинг под нажимом авиационной общественности пойдёт на финансовые потери, И, установит индикацию рассогласования датчиков УА бесплатно.
Всё, господа, требования общественности исполнены, самолёт совсем безопасный.
И что из этого.Глобус, .... продолжал их эксплуатацию даже когда их больше половины мира запретили.
Ну хватит уже,На мой взгляд, это профдеформация. У пелотов часто ЧСВ в дверь не пролазит.
737 MAX 8 - так зовут ребята, кто на них рулит - 738, ничего я не путаю.Коллега... 737, не путайтесь в теме
Это было бы прекрасно. McDonnell Douglas был силён своей конструкторской школой, но былого не вернуть.отлично, откопают кости McDonnell Douglas ??