Принято, про третьего в кокпите то поняли ?Простите, не встречал... Сорри
Я то понял ещё когда молодым был,простите .. Я понял??? или вы Поняли??? Уточните
737 MAX 8 - так зовут ребята, кто на них рулит - 738, ничего я не путаю.
нисколько не спорю, 7M8 , НО, как мне выразились действующие, и именно про MAX - 738. За что купил, за ....Вы ничего не путаете? Есть официальные трёхсимвольные коды, использующиеся в документации. Там 738 - это 737-800, а вот MAX 8 обозначается как 7М8. Вряд ли кто-то допустил бы такую путаницу даже в разговоре.
какие кода ИАТА в ФПЛ? B38M- вот код ИКАО для макса, а 738-это 737-800NG.нисколько не спорю, 7M8 во флайтпланах, НО, как мне выразились действующие, и именно про MAX - 738. За что купил, за ....
Я так понимаю , вдогонку ещё и иски от эксплуатантов и от родственников.Боинг шатать будут со всех сторон
Если смотреть видео, снятое длиннофокусной оптикой, то скрадывается масштаб разных планов дальности. В результате вы видите в ролике, что самолет чуть не кувыркается. А на самом деле летит себе вполне в пределах полетных ограничений.Сработал MCAS или вручную так сделали? Была невесомость в кабине?
самое интересное здесь, что в числе первых, кто заявил об этом(о подаче иска) - это...поляки.Я так понимаю , вдогонку ещё и иски от эксплуатантов и от родственников.
Попробую угадать , что поданы они будут в европейские суды (в основной массе) !
У LOT 4 МАКСа и 8 в заказе. Видать скидку хотят выбить...самое интересное здесь, что в числе первых, кто заявил об этом(о подаче иска) - это...поляки.
самые проамериканские из европейцев.
поди ж ты, пойми их...
Информация выделена в отдельные ветки.Модераторы, ну прикройте уже тему то, пож-та, на некоторое время. Градус растет, число постов тоже, информативности - ноль.
Регистратор параметров начинает писать, когда получает сигнал от реле, что хотя бы один их двигателей работает. Условия: переключатель подачи топлива в положении idle, пожарный кран закрыт, обороты ротора высокого давления больше 50% или, если сигнал от тахометра ниже, то сигнал о непрерывной работе двигателя более 5 минут. Задача в том, что по требованиям far питание должно обеспечиваться от надежного источника, чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную запись. Вопрос о забросе температуры - нет, не запишет. Если есть состояние на запуске overtemperature, eec (контролирующий комп), режет зажигание и подачу топлива. Что на ng, что на максе. Другое дело, что у leap 1b есть своя система мониторинга и записи параметров, acms, работает от батареи, вот она заброс и запишет.Все зависит от того момента с которого регистратор начинает писать параметры.
Спасибо за разъяснения , у нас было примерно так же.Регистратор параметров начинает писать, когда получает сигнал от реле, что хотя бы один их двигателей работает. Условия: переключатель подачи топлива в положении idle, пожарный кран закрыт, обороты ротора высокого давления больше 50% или, если сигнал от тахометра ниже, то сигнал о непрерывной работе двигателя более 5 минут. Задача в том, что по требованиям far питание должно обеспечиваться от надежного источника, чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную запись. Вопрос о забросе температуры - нет, не запишет. Если есть состояние на запуске overtemperature, eec (контролирующий комп), режет зажигание и подачу топлива. Что на ng, что на максе. Другое дело, что у leap 1b есть своя система мониторинга и записи параметров, acms, работает от батареи, вот она заброс и запишет.
Только 4 страны запретили 737MAX после США из тех, кто уже эксплуатирует или начнёт в этом году эксплуатацию и чей единственный заказчик не приостановил полёты: Россия, Панама, Япония, ТайваньМы, похоже, становимся самой боингофильской страной.
Да это просто "Скандалы, интриги, расследования!"А со стороны это выглядело как попытка сказать что Боинг говорит правду и в его самолётах нет никакой проблемы.
Да, несколько десятков завсегдатаев этого форума поняли вас правильно. А все блоги, соц. сети, форумы, СМИ, которые использовали ваши слова поняли иначе.
К чему это привело? К тому что Глобус, имеющий всего два таких борта (то есть убытки от приземления Максов у него были бы терпимыми) продолжал их эксплуатацию даже когда их больше половины мира запретили.
Спасибо, 61701,Информация выделена в отдельные ветки.
Он, похоже, не знает Вашего нового места работы......А причем тут Глобус, никак не могу понять.
Я не думаю. Я сужу по опыту прошлой работы. "ДокУмент есть? Есть. Почему не выполнен?"Не думайте, пожалуйста, что там всё так плохо и примитивно.
==================Мне часто приходится заниматься анализом ситуаций в разных сферах - медицинской, строительной, автомобильной, производственной. Методика примерно одинакова.
Не думайте, пожалуйста, что там всё так плохо и примитивно.