Ну я вижу так что он пашет почти трехметровый овраг фюзеляжем в относительно мягкой и рыхлой почве, рассыпаясь при этом на мелкие фрагменты. Крылья с двигателями и ОСШ сразу при ударе отлетают и улетают за 200-500 метров от основной ямы. Люди еще пристегнуты и в креслах, поэтому фото нет как и с Метроджетом (хотя оттуда потом выложили, не удержались).Мне кажется тут противоречие: при падении с 300 метров большому углу взяться неоткуда, тут с Вами вполне согласен. В то же время если угол был малый - должны быть относительно кучные обломки, движки и хвост скорее всего. Не могу утверждать, но мне кажется по логике веще так?
Ну вот мне всё же кажется, что самолёт - не ластик, чтоб при таком сценарии стесаться в мелкую труху. Понятен такой эффект при взрыве полных баков - то что тогда пахало борозду?Ну я вижу так что он пашет почти трехметровый овраг фюзеляжем в относительно мягкой и рыхлой почве, рассыпаясь при этом на мелкие фрагменты. Крылья с двигателями и ОСШ сразу при ударе отлетают и улетают за 200-500 метров от основной ямы. Люди еще пристегнуты и в креслах, поэтому фото нет как и с Метроджетом (хотя оттуда потом выложили, не удержались).
Вспахивание грунта противоречит первоначальным действиям на месте крушения по Док9756. Вряд ли за полдня собрали все значимое для расследования. Место крушения выглядит так, как если борт воткнулся с высоты гораздо больше, чем 900ft agl.Судя по состоянию грунта (и по строительной технике на предыдущих фото) спасатели вспахали этот участок для извлечения тел и обломков..
Конечно, ни кто копать в первый день ничего не будет, пока не соберут то, что лежит на поверхности. А не могло быть это поле пашней изначально, а самолет внес кое какие изменения. Впечатление, что грунт уж больно культивирован. Возможно местная особенность.Вспахивание грунта противоречит первоначальным действиям на месте крушения по Док9756.
1- что-то широкофюзеляжное, 2-е - обломки DC-3Спецы, гляньте этот профиль, там 2 последних видео относят к катастрофе? Фейк?
N S E M S E M (@nsemsem_gh) • Instagram photos and videos
42.9k Followers, 1,716 Following, 975 Posts - See Instagram photos and videos from N S E M S E M (@nsemsem_gh)instagram.com
Фейк. Предпоследнее видео - катастрофа DC-3 в Колумбии недавно.Спецы, гляньте этот профиль, там 2 последних видео относят к катастрофе? Фейк?
N S E M S E M (@nsemsem_gh) • Instagram photos and videos
42.9k Followers, 1,716 Following, 975 Posts - See Instagram photos and videos from N S E M S E M (@nsemsem_gh)instagram.com
Судя по скорости с ФР24, у них в горизонте уже было 700км/час, так что дополнительного преобразования потенциальной энергии в кинетическую для подобной дезинтерграции уже не нужно было.Место крушения выглядит так, как если борт воткнулся с высоты гораздо больше, чем 900ft agl.
Я наверное тысячный, который обратил внимание на то, что картинка в профиль удивительным образом повтояряет и АН-148 в Подмосковье и 738MAX в Индонези? Как-то оно выглядит не очень редким явлением в свете поледнего года.Что такое могло произойти, чтобы они остановили набор?
Есть еще одна, очень хорошо объясняющая рост скорости до таких вот больших значений.Остается две версии, это отказ управлением самолетом или какие то фатальные массовые отказы электронных систем. Это только мои предположения.
Ну почти. Характерно что отключается автопилот и начинается сюрпляс.Я наверное тысячный, который обратил внимание на то, что картинка в профиль удивительным образом повтояряет и АН-148 в Подмосковье и 738MAX в Индонези?
Хех. В яблочко.Я наверное тысячный, который обратил внимание на то, что картинка в профиль удивительным образом повтояряет и АН-148 в Подмосковье и 738MAX в Индонези? Как-то оно выглядит не очень редким явлеием.
Перевели в горизонт и не установили номинал, а потом в следствие увеличивающей скорости потеряли управление?Есть еще одна, очень хорошо объясняющая рост скорости до таких вот больших значений.